ЕС возбудил расследование в отношении рекламной политики Google

Опубликовано (обновлено )
Компания уже была оштрафована в ЕС на $9 млрд

Европейская комиссия может начать масштабное расследование рекламного бизнеса американской Google, которая принадлежит Alphabet Inc. (SPB: GOOG), предупредила в пятницу еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрете Вестагер, выступая на онлайн-конференции европейской ассоциации ретейлеров EuroCommerce, сообщает «Интерфакс-Казахстан».

По словам Маргрете Вестагер, технологии являются приоритетом для ЕС, «поскольку то, что произошло за последние 12 месяцев, изменило многие привычки».

Регуляторы в январе собрали информацию о рекламных практиках Google, свидетельствуют опросы, направленные издателям и рекламным агентствам.

ЕС, который с 2019 года проверяет практики Google в отношении данных, также изучает планы компании отказаться от отслеживания сторонних cookie-файлов. Власти Великобритании ведут расследование в отношении этой практики в связи с жалобами издателей.

Вестагер заверила, что ЕК будет использовать все возможные инструменты, чтобы гарантировать справедливые рыночные условия.
В январе еврокомиссар заявила, что не знает, начнут ли регуляторы официальное расследование в отношении рекламного бизнеса Google.

Google уже была оштрафована в ЕС в общей сложности на $9 млрд по результатам трех предыдущих расследований, которые показали, что компания нарушила законодательство, регулирующее ее сервис торговли, операционную систему Android и рекламный бизнес.

Ранее сообщалось, что Еврокомиссия приняла решение оштрафовать Google на 1,490 млрд евро из-за сервиса контекстной рекламы AdSense.

Читайте также