Facebook как рекламодатель, возможно, завышал данные по охвату

Опубликовано (обновлено )
Цифры базировались на фальшивых или дублированных аккаунтах

Компания Facebook, возможно, предоставляла фирмам, размещавшим рекламу в принадлежащей ей социальной сети, прогноз по потенциальному охвату с завышенными и вводящими в заблуждение данными. Об этом сообщает CNN со ссылкой на материалы судебного разбирательства ряда компаний с интернет-гигантом.

По сведениям телеканала, в одном из электронных писем сотрудника Facebook говорится, что компания получила доход, которого она «никогда не должна была достичь, учитывая, что он основывается на неправильных данных», передает ТАСС.  

Согласно материалам судебного разбирательства, завышенные цифры, предоставляемые социальной сетью, базировались «в основном на фальшивых или дублированных аккаунтах», однако Facebook не хотел ничего менять, так как это существенно отразилось бы на доходах интернет-гиганта.

В свою очередь представители Facebook заявили, что несколько внутренних документов компании были вырваны из контекста в интересах истцов, а сама процедура составления прогноза прозрачна.

Как отмечает телеканал, в 2016 году интернет-гигант признал, что неверно подсчитал ряд данных, в том числе количество просмотров видео в социальной сети, а также органический охват для бизнес-аккаунтов.

Ранее сообщалось, что акции Twitter и Facebook ограничили рост индексов США. Бумаги подешевели на 2,4% и 2,2% соответственно.

Читайте также