Alibaba в III финквартале получила результаты лучше прогнозов

Опубликовано (обновлено )
И увеличила прибыль и выручку

Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. (SPB: BABA) в третьем финансовом квартале увеличил прибыль и выручку, при этом они превзошли прогнозы аналитиков, сообщает Интерфакс-Казахстан.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре составила 79,43 млрд юаней ($12,17 млрд), или 28,85 юаня в расчете на акцию, по сравнению с 52,31 млрд юаней, или 19,55 юаня на акцию, полученными за аналогичный период годом ранее.

Корректированная прибыль выросла до 22,03 юаня на акцию с 18,19 юаня. Выручка повысилась до 221,08 млрд юаней против 161,46 млрд юаней годом ранее.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 20,71 юаня на акцию при выручке в 214,3 млрд юаней.

Доходы ключевого бизнеса Alibaba в сфере электронной коммерции (включая платформы Tmall и Taobao) в минувшем квартале подскочили на 38% — до 195,54 млрд юаней. Консенсус-прогноз составлял 141,5 млрд юаней.

Компания установила новый рекорд продаж в День одиноких людей (или День холостяков), который отмечается в КНР ежегодно 11 ноября, причем в этом году акция растянулась на несколько дней в отличие от предыдущих лет. Валовой объем продаж увеличился на 26% по сравнению с 2019 годом.

Аудитория пользователей розничных сервисов Alibaba в Китае с активностью не менее одного раза в год увеличилась на конец декабря до 779 млн по сравнению с 757 млн тремя месяцами ранее.

Выручка Alibaba в сфере облачных технологий в третьем финквартале выросла в полтора раза и достигла 16,12 млрд юаней. Результате оказался хуже среднего прогноза аналитиков в 16,7 млрд юаней.

Котировки ADR Alibaba в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке во вторник прибавляют 0,3%. Рыночная стоимость компании за последние три месяца снизилась на 14,9%. Для сравнения, американский фондовый индекс Standard & Poor’s 500 поднялся на 14% за этот период.

Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. На Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

Напомним, в мае 2020 года сенат США одобрил законопроект, из-за которого ряд иностранных компаний могут лишиться возможности размещать свои акции на американских фондовых биржах.

Читайте также