238 просмотров
238 просмотров

В работе Homebank произошли сбои

Банк старается восстановить приложение

Фото: kursive.kz

АО «Народный Банк Казахстана» проинформировал о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки.

«Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности», - говорится в сообщении.

Для клиентов в штатном режиме в отделениях Банка и через платежные терминалы или банкоматы Банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:

-          внесение или снятие наличных,

-          совершение переводов и оплату различных услуг,

-          в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank,

-          операции через POS-терминалы Банка.

Напомним, сайт ЕНПФ не работал 5 января. Казахстанцам дали инструкцию по снятию пенсионных накоплений.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

rgo