В работе Homebank произошли сбои

Опубликовано (обновлено )
Банк старается восстановить приложение

АО «Народный Банк Казахстана» проинформировал о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки.

«Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности», — говорится в сообщении.

Для клиентов в штатном режиме в отделениях Банка и через платежные терминалы или банкоматы Банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:

—          внесение или снятие наличных,

—          совершение переводов и оплату различных услуг,

—          в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank,

—          операции через POS-терминалы Банка.

Напомним, сайт ЕНПФ не работал 5 января. Казахстанцам дали инструкцию по снятию пенсионных накоплений.

Читайте также