В работе Homebank произошли сбои
Банк старается восстановить приложение
АО «Народный Банк Казахстана» проинформировал о том, что в настоящее время наблюдаются временные перебои в работе приложения Homebank. Банк прилагает все усилия для восстановления работы приложения в кратчайшие сроки.
«Обращаем Ваше внимание, что все прочие банковские сервисы Halyk Bank работают полноценно. Денежные средства физических и юридических лиц находятся в сохранности и доступности», - говорится в сообщении.
Для клиентов в штатном режиме в отделениях Банка и через платежные терминалы или банкоматы Банка доступны любые финансовые операции, включая весь широкий перечень банковских услуг Halyk Bank, в том числе:
- внесение или снятие наличных,
- совершение переводов и оплату различных услуг,
- в стандартном режиме работает приложение для бизнеса Onlinebank,
- операции через POS-терминалы Банка.
Напомним, сайт ЕНПФ не работал 5 января. Казахстанцам дали инструкцию по снятию пенсионных накоплений.
Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен
Материалы по теме
Читайте в этой рубрике