Платформа для электронной коммерции проведет IPO

Опубликовано
Первичное размещение акций состоится 4 августа

IPO компании BigCommerce Holdings, которая предоставляет программное обеспечение для интернет-магазинов, состоится 4 августа. Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley, Barclays, Jefferies и KeyBanc Capital Markets.

Компания предоставляет платформу для электронной коммерции на всех этапах бизнеса. Платформа компании нацелена на создание возможностей для покупок и продажи в интернете, включая интернет-магазины, торговые площадки, поисковые системы и т.д. Компания предлагает своим клиентам интеграцию с крупными социальными сетями (Facebook, Instagram), поисковые системы (Google), онлайн-площадками (Amazon, Ebay), POS-платформами (Square и другие). Платформа обслуживает широкий спектр типов бизнеса, включая B2C, B2B и DNB. Также в платформе имеется более 600 готовых приложений и интеграций.

По состоянию на 1 июня 2020 года компания обслуживала 60 тыс. интернет-магазинов в 120 странах. Среди клиентов компании числятся Avery Dennison, Ben & Jerry’s, Burrow, SC Johnson, SkullCandy, Sony и Woolrich. За свою историю компания привлекла $219,2 млн. Среди акционеров компании числятся Revolution Growth (12%), General Catalyst Group (17,4%), GGV Capital (5,2%), SVB Financial Group (5%) и WestRiver Group (5,2%).

BuiltWith.com на 1 июня оценил BigCommerce как вторую по популярности платформу для электронной коммерции в мире, также компания была в пятерке лидирующих сайтов в мире. В 2019 году компания получила награду Gartner Peer Insights для цифровой коммерции в сегменте крупных предприятий.

По данным eMarketer, электронная коммерция составляла до 10% всех розничных расходов в 2017 году. По прогнозам, доля электронной коммерции может составить до 21% к 2023 году. По данным IDC, мировой рынок приложений для цифровой коммерции в 2019 году составил $4,7 млрд, ожидается дальнейший рост до $7,8 млрд к 2024 году. 

BigCommerce Holdings была основана в 2009 году и изначально была нацелена на сегмент малого бизнеса с недорогой платформой «все в одном». В 2015 году у компании сменилось руководство, которое расширило стратегическое направление для охвата среднего сегмента рынка. Платформа компании обслуживает магазины различных размеров и категорий продуктов. 

Читайте также