bavaria_x6_1200x120.gif

3819 просмотров

Зарубежные авиакомпании готовы возобновить полеты в Узбекистан

Республика ведет подготовку к приему гостей

Фото: Shutterstock

Зарубежные авиакомпании из разных стран выразили готовность возобновить полеты в Узбекистан. Среди них перевозчики Турции, ОАЭ, Южной Кореи, Казахстана и России, сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.

Этот вопрос обсуждался на онлайн-конференции с представителями более 20 авиаперевозчиков. По сообщению Uzbekistan Airports, РУз уже начала подготовку к приезду иностранных гостей. 

Председатель правления узбекистанской компании Равшан Исмаилов на встрече сказал, что республика заинтересована в восстановлении международных связей.

Агентство «Узавиация» и АО Uzbekistan Airports готовы к сотрудничеству  с соблюдением всех санитарных требований в условиях пандемии.

Ранее «Курсив» писал, что восстанавливать туризм в РУз будут в три этапа. На первом – в начале июня возобновлен внутренний туризм. На втором этапе планируется восстановить связи с соседними республиками и государствами СНГ. На последнем этапе сформируют список стран дальнего зарубежья, гражданам которых разрешат въезд в РУз.

banner_wsj.gif

59 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер