2599 просмотров

Уставный капитал КСЖ «Евразия» достиг девяти млрд тенге

Председатель правления рассказала, что революционные изменения придут на страховой рынок с новыми технологиями

Фото предоставлено АО «КСЖ «Евразия»

Акционеры АО «КСЖ «Евразия» приняли решение 2 июня 2020 года третий раз за последние два месяца увеличить уставный капитал на дополнительный один миллиард тенге, до девяти миллиардов. Целью очередного увеличения капитала является реализация новых инновационных продуктов в сфере страхования жизни. Ранее докапитализация в размере 2,63 миллиардов тенге была проведена акционером в прошлом месяце.

В частности, руководство компании видит большой потенциал для развития в части индивидуализации тарифов, что позволит повышать экономическую обоснованность предлагаемых ставок для каждого отдельного случая. Повышение эффективности внутренних процессов через автоматизацию и внедрения элементов искусственного интеллекта наряду с улучшением клиентского сервиса и расширением линейки страховых продуктов являются долгосрочными драйверами развития АО «КСЖ «Евразия» в Республике Казахстан.

«Учитывая потребности современного человека, развитие инновационных продуктов сегодня активно обсуждается международным страховым сообществом, ведь те же самые миллениалы, поколение Z, заинтересованы в индивидуальном предложении, а оно невозможно без использования инновационных инструментов продаж. Революционные изменения придут на страховой рынок с новыми технологиями, и ожидаемый переломный момент очень близок – вопрос в том, в чьих руках окажется пальма первенства», – прокомментировала председатель правления АО «КСЖ «Евразия» Гульмира Убегалиева.

Партнерский материал

banner_wsj.gif

62 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg