572 просмотра

Сам себе бариста или как выбрать идеальную кофемашину

Практически каждый любитель кофе является счастливым обладателем всевозможных девайсов для приготовления этого напитка. Классическая турка, френч-пресс, наконец, элементарная капельная кофеварка. Но рано или поздно в голову приходит мысль о приобретении более сложного устройства, с помощью которого можно приготовить, например, капучино или латте. И тогда перед нами встает весьма непростой вопрос: что выбрать? 

Кофе давно и прочно вошел в нашу жизнь. В кофейнях проходят деловые встречи, дружеские посиделки и свидания. Порой мы там же работаем, устроившись в уголочке с ноутбуком, или просто коротаем время, наслаждаясь этим чудесным напитком. Отсутствие всего этого стало самым неприятным в период самоизоляции.

Но можно ли приготовить в домашних условиях кофе, как в кофейне? Оказалось, что можно, и для этого не нужно быть профессиональным бариста – важно лишь правильно подобрать кофеварку или кофемашину.

Кофеварка или кофемашина?

Прежде всего, стоит определиться, пьете ли вы исключительно кофейные напитки (эспрессо) или напитки с молоком (латте макиато, капучино), и насколько вы хотите автоматизировать процесс. В данном случае выбор будет стоять между моделями с автокапучинатором и полуавтоматическим капучинатором. 

Полуавтоматический капучинатор – это насадка на трубке подачи пара, от которой отходит гибкий шланг, который погружается непосредственно в емкость с молоком. Такие кофемашины и кофеварки готовят кофейно-молочный напиток в два шага: сначала делается кофе, потом формируется пена или наоборот. Для различных напитков последовательность разная. Таким образом, такие модели требуют вашего участия в приготовлении кофе – нужно налить молоко в отдельную емкость, взбить его до пышной пены с помощью полуавтоматического капучинатора, переставить чашку на поддон и начать приготовление кофе. Плюс в том, что вы можете импровизировать с количеством молока вручную и нарисовать сердце для любимой.

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_1.jpg

Автоматический капучинатор есть только у кофемашин. Кофемашина с автокапучинатором дает возможность готовить напиток «в один клик». Пользователь нажимает кнопку, прибор последовательно делает кофе и взбивает молоко сразу в чашку без необходимости её перестановки.

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_2.jpg

Для вас важна компактность и сам процесс приготовления, от которого вы получаете удовольствие? Тогда вам стоит обратить внимание на рожковые кофеварки.

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_3.jpg

В отличие от кофемашин, их надо, по меньшей мере, включить, засыпать и утрамбовать нужное количество молотого кофе. Преимущество в том, что вы можете импровизировать с количеством кофе и молока вручную. При этом приготовление требует вашего участия и времени, а после нужно самостоятельно произвести очистку рожка и системы от накипи.

Но если для вас важны максимальная точность ингредиентов при приготовлении кофе и кофейно-молочных напитков для получения идеального вкуса, как в кофейне, а также удобство, простота в использовании и минимум затрат времени, добро пожаловать в мир высоких кофейных технологий. А именно – кофемашин.

Кофе в один клик

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_4.jpg

Автоматические кофемашины обладают большим количеством настроек и функций, что упрощает процесс приготовления кофе, при этом не исключая возможность для творчества. Главное – выбрать правильную кофемашину.

Первое и самое, пожалуй, важное преимущество такого приобретения заключается в том, что она все делает сама в один клик. Удобство приготовления кофе с ее помощью доведено до максимума. Все, что требуется от потребителя, – загрузить сырье в машину, произвести элементарные настройки, а потом удалить отработанный остаток. Причем использовать вы можете как зерновой, так и молотый кофе.

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_5.jpg

А если это, к примеру, кофемашина De'Longhi, то вам будут доступны:

  • технология одного прикосновения – использует современную электронику с интуитивными контролями для простого приготовления ваших любимых напитков, а на выбор у вас до 14 предустановленных напитков в один клик;
  • электронное управление – от выбора бленда до настройки крепости кофе, от соотношения кофе и молочной пены, все настройки регулируются электронно. Это гарантирует простоту использования, точность настроек и неизменно превосходный результат в каждой чашке;

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_6.jpg

  • технология LatteCrema System готовит идеальную молочную пенку – плотную, бархатистую и стойкую для приготовления нежного капучино, латте макиато или горячего молока;

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_7.jpg

  • мобильное приложение De'Longhi Coffee Link позволяет управлять кофемашиной дистанционно, готовить свои любимые напитки, персонализировать и создавать новые уникальные рецепты с помощью смартфона, а также пользоваться советами и решениями относительно использования кофемашины и ухода за ней;

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_8.jpg

  • система Easy Сlean самостоятельно очистит капучинатор от молока в один клик.

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_9.jpg

Утренний кофе, не вставая с кровати, – легко! Кофемашина De'Longhi идеально подойдет для деловых людей, которым важна каждая минута, для тех, кто любит простоту в использовании и минимум усилий на чистку. А если у вас большая семья, вам стоит выбрать модель автоматической кофемашины с функцией приготовления сразу целого графина кофе.

Хорошая кофеварка или кофемашина – выбор, к которому нужно подойти серьезно, ориентируясь на качество, гарантию и удобство в использовании. Все это может гарантировать итальянская компания De’Longhi, которая уже более 10 лет представляет в Казахстане широкий ассортимент кофеварок и автоматических кофемашин.

sam-sebe-barista-ili-kak-vybrat-idealnuyu-kofemashinu_10.jpg

PR-материал

banner_wsj.gif

126 просмотров

Как казахстанские авиакомпании ищут способы заработать во время пандемии

Аэропортам тоже приходится несладко

Фото: Depositphotos/pierivb

Пока большинство международных маршрутов остаются закрытыми, отечественные авиакомпании сконцентрировались на грузоперевозках. Грузовой сегмент позволяет зарабатывать и казахстанским аэропортам. Но и тем, и другим этого мало. 

Авиакомпании Air Astana, SCAT, China Southern Airlines и Air China до начала февраля совокупно совершали 34 рейса в неделю между Нур-Султаном, Алматы и китайскими Пекином, Урумчи, Гонконгом, Сианем, Саньей и Хайкоу (22 рейса – казахстанские авиакомпании и 12 рейсов – китайские). Авиасообщение из Казахстана в Китай было при­остановлено с 3 февраля: это была первая страна, с которой наша республика ограничила авиасообщение из-за коронавируса. К началу апреля в стране были прекращены все регулярные рейсы – как международные, так и местные. Внутренние перелеты, стартовавшие с 1 мая, уже полностью восстановлены.

А вот с 99 международными маршрутами пока не все так гладко.

Нелетная пора

Первым для Казахстана открылся Китай – КНР готова была принять рейсы из Казахстана еще месяц назад. Начать полеты могла хоть казахстанская, хоть китайская авиакомпания, но не более одного рейса в неделю. По итогам полетов принимающая сторона планировала либо разрешить увеличить частоту рейсов, либо прекратить их. Открывшейся возможностью ни одна авиакомпания не воспользовалась. 

С 20 июня долгожданных казахстанских туристов поспешила принять Турция (Стамбул и Анталия). Вместе с деньгами наши туристы привезли в Турцию и коронавирус, поэтому некоторым вместо отелей по системе «все включено» пришлось отдыхать в медицинских учреждениях с последующей оплатой чеков. Турецкая сторона воспользовалась усилением карантина в Казахстане с 5 июля и приостановила полеты.

Сейчас единственное открытое для полетов международное направление – Южная Корея. Однако власти этой страны сообщают, что именно из Казахстана туда приезжает больше всего больных коронавирусом.

Для примера: 6 июля в Южную Корею прилетели 24 человека, у которых была обнаружена коронавирусная инфекция. Из них 13 пассажиров (54%) приехали из Казахстана. И хотя всех прибывших в Сеул помещают на 14-дневный карантин за счет туриста, возможность продолжения полетов между Алматы и Сеулом тоже может оказаться под вопросом. 

Еще одной страной, куда с 1 июля собирались полететь казахстанцы, была Грузия. Но по предложению грузинской стороны рейсы по этому направлению отложены на месяц. Таким же образом откладываются пока полеты в Украину, Азербайджан и Таиланд.

Все ниже и ниже

Сокращение, а потом и вовсе прекращение полетов не могло не отразиться на статистике. В январе – мае было перевезено 1,9 млн авиапассажиров (–34% к аналогичному периоду 2019 года). В этой ситуации авиакомпании постарались переоборудовать часть судов под перевозку грузов.

В Air Astana переоборудовали два широкофюзеляжных самолета Boeing 767 под перевозку грузов и готовы были трансформировать третий Boeing 767 под грузо-пассажирский. В компании не ожидают восстановления пассажирских перевозок в ближайшие год-полтора, поэтому частичное перепрофилирование на перевозку грузов, в том числе из Китая в Европу, – это вынужденный шаг. Представители Air Astana отмечают возросшую среди авиакомпаний конкуренцию за грузоперевозки. В январе – мае авиатранспортом было перевезено 7,69 тыс. тонн грузов (–23,9% к аналогичному периоду 2019 года). 

Комитет гражданской авиации МИИР РК (КГА) еще в разгар запретов на регулярные рейсы оценил потери отечественных авиакомпаний от ограничения полетов в 235 млрд тенге, аэропортов – в 24,5 млрд тенге, РГП «Казаэронавигация» – в 28 млрд тенге.

Убытки, скорее всего, ожидают авиасектор не только в этом году, но и в следующем. Председатель Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев заявил «Курсиву», что восстановление всех международных маршрутов из Казахстана произойдет не ранее 2022–2023 годов. В Международной ассоциации воздушного транспорта прогнозируют, что в 2021 году объем пассажирских перевозок в мире будет на 24% ниже уровня 2019 года, а превысить показатели прошлого года удастся лишь в 2023-м. 

За тех, кто на земле

Управляющий директор по развитию АО «Международный аэропорт Алматы» Абдул Кусаев сообщил на июньском заседании подкомитета НПП «Атамекен», что показатели работы крупнейшего аэропорта заметно ухудшились.

«У нас на 97% просели пассажирские рейсы. В апреле мы достигли дна, ударились об него, немножко отпрыгнули за счет грузовых рейсов. Это нам немножко смягчило удар. Тем не менее апрель прошел, май прошел, а общие показатели очень сильно просели: за пять месяцев самолето-вылеты снизились на 70%», – сказал он.

Число обслуженных за январь – май грузовых рейсов выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но это не поможет выправить общую картину по текущему году. Кусаев прогнозирует, что пассажиропоток Алматинского аэропорта по итогам 2020 года составит 3–3,5 млн человек, то есть всего лишь 50–60% от прошлогодних показателей. В свои прогнозы он не включает возможность второй волны пандемии – в этом случае снижение окажется еще более значительным. 

Исполняющий обязанности председателя правления АО «Аэропорт Сарыарка» (Караганда) Александр Маликов отметил, что в Караганде международные пассажирские авиаперелеты вообще прекратились. А ведь именно на них и зарабатывает основные деньги аэропорт.

«В мае возобновились перевозки по внутренним рейсам, но на них мы фактически ничего не зарабатываем, потому что тарифы для местных авиакомпаний очень низкие и у них свое топливо», – сообщил он.

Обслуживание транзитных самолетов с гуманитарными грузами позволило аэропорту закрыть около 15% постоянных расходов, но и этот финансовый ручеек ослабел. Если в апреле – мае через Караганду летало два-три грузовых самолета в день, то сейчас всего один борт в день. Тем не менее обслуживание грузовых рейсов поможет частично заместить выпавшие от пассажирских перевозок доходы и в целом по текущему году.

«Итоги года мы прогнозируем на 65–70% по финансовым показателям. Единственное, по грузовикам мы выйдем на уровень прошлого года благодаря всплеску активности в период карантина», – сказал Маликов.

Исполнительный директор АО «Международный аэропорт Актау» Ергазы Жолдасов отметил, что там падение объемов составило около 70%, половину персонала аэропорта пришлось отправить в вынужденный отпуск. 

Сокращение объемов перевозок, скорее всего, вынудит аэропорты повысить тарифы. Тем более что в 2020 году истекает период действия утвержденных ранее пятилетних тарифов аэропортов Актау, Атырау и Семея. 

Представитель управления тарифного регулирования КГА Баян Садуова сообщила, что новый тариф для аэропорта Актау должен быть введен с 1 сентября, для аэропорта Семея – с 1 декабря. Аэропорт Актау уже подал соответствующую заявку в антимонопольный орган. Аэропорт Атырау тоже подавал заявку, но она не была принята к рассмотрению из-за отсутствия полного пакета документов.

Авиакомпании выступают против повышения аэропортовых тарифов, настаивая, наоборот, на их снижении. Государству придется выбирать, чьи интересы в такой ситуации поставить в приоритет.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg