164 просмотра

Moody's подтвердило рейтинги «Казахстанской ипотечной компании» на уровне «Baa3»

В связи с предстоящим слиянием

Фото: Shutterstock

Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило долгосрочный рейтинг эмитента АО «Казахстанская ипотечная компания» в национальной и иностранной валюте на уровне «Baa3».

Moody's также подтвердило долгосрочный рейтинг «Казахстанской ипотечной компании» по национальной шкале на уровне «Aa1.kz». По обоим рейтингам прогноз остается стабильным.

Подтверждение рейтингов последовало за решением компании о слиянии с дочерними организациями национального холдинга «Байтерек» - «Байтерек девелопмент» и «Фонд гарантирования жилищного строительства».

Сейчас рейтинги «Казахстанской ипотечной компании» выигрывают от высокого уровня поддержки со стороны «Байтерек» («Baa3», прогноз - «позитивный»), который на 100% принадлежит правительству Казахстана («Baa3», прогноз - «позитивный»). После слияния усилится стратегическая важность компании как одного из ключевых инструментов правительства для повышения доступности жилья в Казахстане, подчеркнули в Moody's.

Кроме того, слияние укрепит автономный кредитный профиль «Казахстанской ипотечной компании», обеспечивая устойчивую структуру баланса.

«Жилищный сектор довольно цикличен и существенно зависит от динамики реальных располагаемых доходов местного населения, процентных ставок, строительной активности, цен на недвижимость и многого другого. В результате мы ожидаем, что вспышка COVID-19 и длительное ослабление местной экономики окажут негативное давление на прибыльность и качество активов «Казахстанской ипотечной компании». Тем не менее, прибыль компании до резервирования должна быть более чем достаточной для полного покрытия ожидаемого увеличения кредитных убытков», - считают аналитики агентства.

Прогноз по рейтингам остается стабильным, так как в Moody's ожидают, что ключевые финансовые показатели компании, такие как капитал, ликвидность и качество активов, будут оставаться относительно стабильными в течение следующих 12-18 месяцев. Но рейтинги могут быть понижены в случае понижения рейтингов «Байтерека». При этом давление на кредитный профиль компании и ее рейтинги может быть оказано в случае существенного ухудшения качества ее активов или ликвидности.

banner_wsj.gif

72 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg