127 просмотров

Конкурент Zoom и Twilio выходит на IPO

Agora Inc может привлечь на Nasdaq более сотни миллионов долларов

Фото: Shutterstock.com

Agora Inc, разработчик API-приложения, которое предоставляет клиентам программные модули для работы с голосовыми и видеосообщениями в реальном времени (а также с рендингом, декодированием и т.д.), 25 июня выходит на IPO. Компания разместится на Nasdaq под тикером API. 

Компания использует модель Freemium, предоставляя до 10 тыс. бесплатных минут в месяц. В марте 2020 года Agora обеспечила более 40 млрд минут взаимодействия более чем в 100 странах. Это в два раза больше показателей декабря прошлого года.  

Ключевой продукт компании – Agora SDK – содержит все программные модули, необходимые разработчику для встраивания в приложения с различными функциями, такими как интерактивная передача видео и аудио, рендинг, кодирование и декодирование и др. Agora SDK работает на устройствах конечных пользователей как часть приложения разработчика. 

SD-RTN представляет собой «сетевую накладку», которая работает более чем в 200 различных датацентрах по всему миру и обеспечивает передачу данных в режиме реального времени между устройствами конечных пользователей. 

На конец марта текущего года у компании было 1176 активных клиентов при ставке удержания в 131%. С момента основания в 2013 году компания привлекла $170,4 млн акционерского капитала. Крупнейшим акционером является компания Soundscape Limited. 

Средства от будущего IPO Agora планирует использовать для инвестиций в R&D, маркетинг и оборотный капитал. Компания Dragoneer Investment Group выразила заинтересованность в покупке акций на сумму до $50 млн по цене IPO, также Coatue CPP 10 LLC и Vitruvian Partners приобретут акции на сумму в $50 и $30 млн в частном размещении по цене IPO.

Андеррайтерами размещения выступают Morgan Stanley и BofA Securities. 

Объем мирового рынка вебкоммуникаций в реальном времени в 2019 году оценивался в $2,73 млрд. По данным alliedmarketresearch, к 2027 году ожидается рост рынка до $45,91 млрд со среднегодовыми темпами роста в 41,7%. 

На фоне пандемии выручка компании выросла с 48% в 2019 году до 166% в 1-м квартале 2020 года. Рост клиентской базы в первом квартале этого года сравним по росту за весь прошлый год.
 
При этом компания может столкнуться с конкурентами с большими ресурсами и объемами данных, например, Tencent, TokBox (Vonage) и Twilio. Если Agora не сможет привлекать новых клиентов и удерживать текущих, это может значительно повлиять на выручку компании и её финансовое состояние.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму

banner_wsj.gif

68 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg