bavaria_x6_1200x120.gif

1374 просмотра

Кондитерская фабрика «Рахат» в Алматы не откроется до 23 июня

Ранее в компании заявляли о прекращении деятельности до 15 июня

Фото: Kursiv.kz

Кондитерская фабрика «Рахат» в Алматы откроется только 23 июня, а не 15 июня, как заявлялось ранее. Фабрика закрыта из-за выявленных носителей коронавируса среди сотрудников, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на председателя правления АО «Рахат» Константина Федорец.

«(...)Мы планируем провести повторное тестирование работников фабрики и выводить на работу сотрудников с отрицательным результатом теста с 23 июня», - сказал Федорец.

В субботу, 13 июня, акимат Алматы сообщил, что кондитерская фабрика «Рахат» приостанавливает свою деятельность в связи с регистрацией носителей коронавирусной инфекции среди работников. По данным акимата, первоначально было выявлено восемь человек, которых не допустили к работе в связи с фиксацией тепловизором высокой температуры.

Также в городе закрыли Зеленый базар.

«Общее количество зараженных работников Зеленого базара составляет 20 человек, при этом случаев заболевания из числа продавцов не зарегистрировано. В отношении умершей сотрудницы организационного отдела администрации рынка причина смерти будет установлена комиссией по изучению летальных исходов при городском управлении общественного здоровья», - сообщили в акимате.

Фабрика "Рахат" открылась в 1942 году. Производит в общей сложности 400 наименований кондитерских изделий. Основным акционером АО "Рахат" (95,57%) является южнокорейская LOTTE Confectionery. Lotte Confectionery входит в Lotte Group, основанную в 1967 году в Сеуле.

В Алматы за все время зафиксированы 3 313 зараженных коронавирусом, вылечились 2 056 пациентов, умерли 10. В городе также зарегистрированы уже 816 бессимптомных переносчиков инфекции. Они не входят в общую статистику и проходят лечение дома.

banner_wsj.gif

59 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер