174 просмотра

Китайская медицинская компания выходит на IPO

Ее продукт позволяет выявить рак

Фото: Pixabay

Китайская компания Burning Rock Biotech Limited выходит на IPO. Она является разработчиком тестов на основе NGS (секвенирование нового поколения) для выявления рака с долей рынка в 26,7%.

Компания предлагает 13 тестов на основе NGS для выявления и лечения различных видов рака: рака легких, рака желудочного-кишечного тракта, рака предстательной железы, рака молочной железы и др.

Основные продукты компании - OncoScreen Plus и LungPlasma. OncoSreen Plus – тест, проверяющий до 520 генов, связанных с большинством солидных опухолей. OncoScreen Plus был использован в 19 клинических испытаниях. LungPlasma был запущен в 2015 году и анализирует 168 генов, связанных с развитием немелкоклеточного рака легких. LungPlasma также был использован в клинических испытаниях AstraZeneca.

Потенциальный адресный рынок оценен в $4,5 млрд. По данным China Insights Consultancy, ежегодная заболеваемость раком в Китае на 2019 год составляла 4,5 млн случаев, что в 2 раза выше, чем в США. 60%, или 2,5 млн случаев заболевания раком в Китае, диагностируется на поздней стадии. Согласно данным CIC, ожидается, что китайский рынок NGS вырастет с $0,3 млрд в 2019 году до $4,5 млрд к 2030 году.

Burning Rock Biotech Limited работает с крупными и мелкими больницами, а продукты компании используются врачами для выбора более эффективной терапии. Также компания работает с 4 162 врачами и 602 больницами по всему Китаю. 

Компания является лидером в центральном лабораторном сегменте NGS с долей рынка по количеству пациентов в 17,5% по итогам 2019 года. Текущие акционеры проявили заинтересованность в покупке до $79 млн размещения, также Lake Bleu Prime Healthcare Master Fund Limited приобретет акции на $25 млн по цене размещения. 

Крупнейшие акционеры компании до IPO – Quantum Boundary Holdings Limited (20%), Northern Light Venture Capital III (13,7%), LYFE Capital (8,3%), Sequoia Capital China (9,1%), CMB International Private Investment Limited (8,8%), Crest Top Developments Limited (6,1%) и GIC (6,1%).

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму

banner_wsj.gif

67 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg