114 просмотров

«Камень, бумага, ножницы»: новинки от Acer

Компания отреагировала на рост спроса на ПК для удалённой работы и дистанционного обучения

Фото: CEO Acer, Jason Chen/Acer

23 июня 2020 года Acer провёл глобальную онлайн-пресс-конференцию next@acer из Тайбэя (Тайвань). Название «Rock, Paper, Scissors» символизирует три портфеля новинок компании.  
 
Несмотря на влияние COVID-19 с конца 2019 года, Acer быстро отреагировала на рост спроса на ПК для удалённой работы и дистанционного обучения. Потребности рынка подтолкнули компанию к росту – особенно в категории ноутбуков, хромбуков, мониторов и других комплектующих.

Основные новинки next@acer: линейка прочных ноутбуков и планшетов Enduro в категории «Камень» (Rock), тонкие и легкие ноутбуки категории «Бумага» (Paper) и серия ConceptD для творческой работы в портфеле «Ножницы» (Scissors).

Презентацию открыла категория «Бумага»: обновлённый Acer Swift 5 и Chromebook Spin 713. 

Acer-Swift-5-SF514-55-High_01.jpg

Acer Swift 5 предлагает новый взгляд на производительность: мощный процессор, размещённый в лёгком и портативном корпусе станет отличным вариантом для тех, кто постоянно в движении. Высокопроизводительный ноутбук весит менее 1 кг. Сенсорный экран с антимикробным покрытием и сенсорная панель гарантируют лёгкое и безопасное взаимодействие с устройством. Acer Swift 5 предполагает полный день работы от батареи и беспрерывную связь благодаря множеству вариантов подключения от сети. Кроме того, пользователи оценят способность контролировать уровень звука, производимого устройством – систему можно переключить на бесшумный режим охлаждения во время онлайн-конференции или работы в офисе.

Еще одна новинка категории – Chromebook Spin 713. Также тонкий и лёгкий, он обладает высокой производительностью и эффективностью. Хромбук способен открываться на 360 градусов, что позволяет использовать его сенсорный дисплей в четырех различных режимах: режим отображения для презентации, режим планшета для развлечений, режим раскладушки для ввода с клавиатуры и режим палатки для максимального использования небольших пространств. Усиленная конструкция может выдержать падение с высоты до 122 см и силу тяжести до 60 кг. Это делает Chromebook Spin 713 незаменимым для профессионалов, которые часто путешествуют.

Следующая категория – «Ножницы», представленная серией ноутбуков ConceptD. 

В линейку включена серия продуктов для творческих путешественников, графических дизайнеров и профессиональных разработчиков компьютерной графики. 

ConceptD 3 и ConceptD 3 Ezel оценят студенты-дизайнеры, фрилансеры и небольшие студии – при высокой мощности они лёгкие и компактные, что позволяет брать их в путешествие или свободно перемещаться по городу. 

ConceptD 100 идеально подходит для 2D- и 3D-моделирования начального уровня. Мощность процессора позволяет использовать все необходимые программы одновременно, легко переключаясь между задачами. Отдельно офисные работники оценят эффективное охлаждение и низкий уровень шума от устройства.

ConceptD-100-CM100-51A-High_01.jpg

Закрывает категорию трио мониторов серии ConceptD CP5 и ConceptD CP3. Они предназначены для профессиональных разработчиков компьютерной графики, видеоредакторов и аниматоров. Обе модели обладают высоким разрешением, точностью цветопередачи и широкой цветовой гаммой, что позволяет использовать их для самых создавать невероятно качественные креативные продукты. 

Третья, последняя, категория – «Камень» –  представленная линейкой прочных ноутбуков и планшетов Enduro. Она предназначена для тех, кто оказывает первую помощь, а также сотрудникам, работающим на местах и на производстве. 

Enduro способны выдержать самые экстремальные условия – они отличаются долговечностью, портативностью и производительностью. Acer Enduro N7 станет надёжным спутником сотрудникам службы экстренного реагирования и работникам промышленного производства. Организаторы выездных мероприятий и любители активного отдыха по достоинству оценят тонкий и легкий, но прочный Enduro N3. А серия планшетов Enduro идеально подходит для использования в розничной торговле, на складе и производственных предприятиях.  

Acer-Enduro-N7-EN714-51W-Standard_03.png

В финале next@acer порадовала любителей компьютерных игр. Acer объявил о выпуске обновлений для четырех своих популярных игровых ноутбуков: Predator Helios 700, Predator Helios 300, Predator Triton 300 и Nitro 7. Новые графические процессоры обеспечивают производительность, необходимую для высокого качества изображений даже в самых требовательных играх. А чтобы ноутбуки работали максимально эффективно, компания оснастила их улучшенными тепловыми конструкциями и новыми технологиями охлаждения. 

Predator-Helios-700-PH717-72-High_03.jpg

Не обошлось и без новинок среди стационарных устройств. Так, были представлены мониторы Predator X25 и XB3, обновлённые ПК Predator Orion 9000 и Orion 3000 и новейшие Nitro 50 с высоким диапазоном конфигураций и цен. В категории комплектующих Acer показали новое игровое кресло Predator x OSIM, которое предлагает игроку расслабляющий массаж в процессе и после игры и беспроводную мышь Predator Cestus 350 – быструю, чувствительную и удобную. 

banner_wsj.gif

127 просмотров

Как казахстанские авиакомпании ищут способы заработать во время пандемии

Аэропортам тоже приходится несладко

Фото: Depositphotos/pierivb

Пока большинство международных маршрутов остаются закрытыми, отечественные авиакомпании сконцентрировались на грузоперевозках. Грузовой сегмент позволяет зарабатывать и казахстанским аэропортам. Но и тем, и другим этого мало. 

Авиакомпании Air Astana, SCAT, China Southern Airlines и Air China до начала февраля совокупно совершали 34 рейса в неделю между Нур-Султаном, Алматы и китайскими Пекином, Урумчи, Гонконгом, Сианем, Саньей и Хайкоу (22 рейса – казахстанские авиакомпании и 12 рейсов – китайские). Авиасообщение из Казахстана в Китай было при­остановлено с 3 февраля: это была первая страна, с которой наша республика ограничила авиасообщение из-за коронавируса. К началу апреля в стране были прекращены все регулярные рейсы – как международные, так и местные. Внутренние перелеты, стартовавшие с 1 мая, уже полностью восстановлены.

А вот с 99 международными маршрутами пока не все так гладко.

Нелетная пора

Первым для Казахстана открылся Китай – КНР готова была принять рейсы из Казахстана еще месяц назад. Начать полеты могла хоть казахстанская, хоть китайская авиакомпания, но не более одного рейса в неделю. По итогам полетов принимающая сторона планировала либо разрешить увеличить частоту рейсов, либо прекратить их. Открывшейся возможностью ни одна авиакомпания не воспользовалась. 

С 20 июня долгожданных казахстанских туристов поспешила принять Турция (Стамбул и Анталия). Вместе с деньгами наши туристы привезли в Турцию и коронавирус, поэтому некоторым вместо отелей по системе «все включено» пришлось отдыхать в медицинских учреждениях с последующей оплатой чеков. Турецкая сторона воспользовалась усилением карантина в Казахстане с 5 июля и приостановила полеты.

Сейчас единственное открытое для полетов международное направление – Южная Корея. Однако власти этой страны сообщают, что именно из Казахстана туда приезжает больше всего больных коронавирусом.

Для примера: 6 июля в Южную Корею прилетели 24 человека, у которых была обнаружена коронавирусная инфекция. Из них 13 пассажиров (54%) приехали из Казахстана. И хотя всех прибывших в Сеул помещают на 14-дневный карантин за счет туриста, возможность продолжения полетов между Алматы и Сеулом тоже может оказаться под вопросом. 

Еще одной страной, куда с 1 июля собирались полететь казахстанцы, была Грузия. Но по предложению грузинской стороны рейсы по этому направлению отложены на месяц. Таким же образом откладываются пока полеты в Украину, Азербайджан и Таиланд.

Все ниже и ниже

Сокращение, а потом и вовсе прекращение полетов не могло не отразиться на статистике. В январе – мае было перевезено 1,9 млн авиапассажиров (–34% к аналогичному периоду 2019 года). В этой ситуации авиакомпании постарались переоборудовать часть судов под перевозку грузов.

В Air Astana переоборудовали два широкофюзеляжных самолета Boeing 767 под перевозку грузов и готовы были трансформировать третий Boeing 767 под грузо-пассажирский. В компании не ожидают восстановления пассажирских перевозок в ближайшие год-полтора, поэтому частичное перепрофилирование на перевозку грузов, в том числе из Китая в Европу, – это вынужденный шаг. Представители Air Astana отмечают возросшую среди авиакомпаний конкуренцию за грузоперевозки. В январе – мае авиатранспортом было перевезено 7,69 тыс. тонн грузов (–23,9% к аналогичному периоду 2019 года). 

Комитет гражданской авиации МИИР РК (КГА) еще в разгар запретов на регулярные рейсы оценил потери отечественных авиакомпаний от ограничения полетов в 235 млрд тенге, аэропортов – в 24,5 млрд тенге, РГП «Казаэронавигация» – в 28 млрд тенге.

Убытки, скорее всего, ожидают авиасектор не только в этом году, но и в следующем. Председатель Комитета гражданской авиации Талгат Ластаев заявил «Курсиву», что восстановление всех международных маршрутов из Казахстана произойдет не ранее 2022–2023 годов. В Международной ассоциации воздушного транспорта прогнозируют, что в 2021 году объем пассажирских перевозок в мире будет на 24% ниже уровня 2019 года, а превысить показатели прошлого года удастся лишь в 2023-м. 

За тех, кто на земле

Управляющий директор по развитию АО «Международный аэропорт Алматы» Абдул Кусаев сообщил на июньском заседании подкомитета НПП «Атамекен», что показатели работы крупнейшего аэропорта заметно ухудшились.

«У нас на 97% просели пассажирские рейсы. В апреле мы достигли дна, ударились об него, немножко отпрыгнули за счет грузовых рейсов. Это нам немножко смягчило удар. Тем не менее апрель прошел, май прошел, а общие показатели очень сильно просели: за пять месяцев самолето-вылеты снизились на 70%», – сказал он.

Число обслуженных за январь – май грузовых рейсов выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но это не поможет выправить общую картину по текущему году. Кусаев прогнозирует, что пассажиропоток Алматинского аэропорта по итогам 2020 года составит 3–3,5 млн человек, то есть всего лишь 50–60% от прошлогодних показателей. В свои прогнозы он не включает возможность второй волны пандемии – в этом случае снижение окажется еще более значительным. 

Исполняющий обязанности председателя правления АО «Аэропорт Сарыарка» (Караганда) Александр Маликов отметил, что в Караганде международные пассажирские авиаперелеты вообще прекратились. А ведь именно на них и зарабатывает основные деньги аэропорт.

«В мае возобновились перевозки по внутренним рейсам, но на них мы фактически ничего не зарабатываем, потому что тарифы для местных авиакомпаний очень низкие и у них свое топливо», – сообщил он.

Обслуживание транзитных самолетов с гуманитарными грузами позволило аэропорту закрыть около 15% постоянных расходов, но и этот финансовый ручеек ослабел. Если в апреле – мае через Караганду летало два-три грузовых самолета в день, то сейчас всего один борт в день. Тем не менее обслуживание грузовых рейсов поможет частично заместить выпавшие от пассажирских перевозок доходы и в целом по текущему году.

«Итоги года мы прогнозируем на 65–70% по финансовым показателям. Единственное, по грузовикам мы выйдем на уровень прошлого года благодаря всплеску активности в период карантина», – сказал Маликов.

Исполнительный директор АО «Международный аэропорт Актау» Ергазы Жолдасов отметил, что там падение объемов составило около 70%, половину персонала аэропорта пришлось отправить в вынужденный отпуск. 

Сокращение объемов перевозок, скорее всего, вынудит аэропорты повысить тарифы. Тем более что в 2020 году истекает период действия утвержденных ранее пятилетних тарифов аэропортов Актау, Атырау и Семея. 

Представитель управления тарифного регулирования КГА Баян Садуова сообщила, что новый тариф для аэропорта Актау должен быть введен с 1 сентября, для аэропорта Семея – с 1 декабря. Аэропорт Актау уже подал соответствующую заявку в антимонопольный орган. Аэропорт Атырау тоже подавал заявку, но она не была принята к рассмотрению из-за отсутствия полного пакета документов.

Авиакомпании выступают против повышения аэропортовых тарифов, настаивая, наоборот, на их снижении. Государству придется выбирать, чьи интересы в такой ситуации поставить в приоритет.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg