Warner Music Group 2 июня выходит на IPO

Ожидаемый рост котировок акций составляет 29% от верхней границы размещения

Фото: wikimedia.org

Warner Music Group, которая является одной из трех крупнейших звукозаписывающих компаний мира, 2 июня выходит на IPO.

У компании наблюдается ускорение выручки с 9% в 2016 году до 12% в 2019 году. Главным драйвером роста стало увеличение выручки за счет цифровых услуг. На фоне пандемии у компании наблюдается замедление роста выручки до 1%. Валовая маржа с 2017 года демонстрирует рост с 46% в 2017 году до 48% за 6 месяцев 2020 года. Показатели EBIT выросли с 6% в 2017 году до 8% в 2019 финансовом году и снизились до 5% за 6 месяцев 2020 года. Расходы за период с 2017 года по 1-е полугодие 2020 финансового года снизились: себестоимость – с 54% до 51,6%, амортизация – с 5,6% до 4%, при этом SG&A вырос с 34,2% до 39,4%.

C учетом консервативных вводных модель FCFF проецирует оценку собственного капитала в $17,404 млрд при целевой цене в $33,4 на 1 простую акцию с потенциалом роста 29%.

Компания имеет под управлением такие лейблы, как Atlantic, Elektra, Reprise и Parlophone. Warner Music владеет правами на произведения таких исполнителей, как Эд Ширан, Мадонна, Metallica, Кэти Перри, Блейк Шелтон, и имеет более 1,4 млн авторских прав во всех жанрах. В 2004 году Time Warner продала Warner Music Бронфману-младшему и его коллегам-инвесторам за $2,6 млрд. Затем, в 2005 году, Бронфман сделал компанию публичной, и она впоследствии торговалась на Нью-Йоркской фондовой бирже до 2011 года. В 2011 году Warner Music стала частной, когда Access Industries Лена Блаватника купила компанию за $3,3 млрд. Обновленный прогноз от Goldman Sachs от 14 мая 2020 года. 

На фоне пандемии компания изменила свои прогнозы на 2020 год. Например, прогноз по доходу от подписки снизился на $2,2 млрд, до $18,3 млрд, но при этом был повышен прогноз по количеству пользователей – с 397 млн до 416 млн. Тем не менее компания увеличила свой прогноз к 2030 году, повысив его на $3,6 млрд, до $23,3 млрд. В целом в 2020 году Goldman ожидает, что доходы всей музыкальной индустрии сократятся на 25%, а доходы от концертов – на 75%. Тем не менее, согласно опросу, 79% фанатов планируют вновь посетить концерты после снятия карантина. Общий доход по отрасли, согласно прогнозам Goldman Sachs, может составить $142 млрд против $77 млрд в 2019 году.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму

banner_wsj.gif

62 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg