3773 просмотра

В Туркестанской области откроется казахстанско-узбекское предприятие

По выпуску сельхозтехники

Фото: Аскар Ахметуллин

АО «Узагротехсаноатхолдинг» совместно с Orbis Kazakhstan планируют реализовать совместный проект по сборке узбекской сельхозтехники на территории индустриальной зоны Turkistan. Соответствующее соглашение было подписано двумя компаниями.

Сборка будет происходить на производственной площадке Brownfield.

Проект хотят реализовать в три этапа. Общий объем инвестиций составит $12 млн. На предприятии будут созданы 100 рабочих мест.
На СП будут собирать универсально-пропашные трактора мощностью 110 л.с., хлопкотрактора мощностью 80 л.с, а также тракторные прицепы грузоподъемностью до 4 тонн. 

«Учитывая износ сельхозтехники, по стране этот показатель в среднем составляет 76% из 185 тысяч единиц техники, а в области из 19 тысяч единиц техники изношено 83%, актуальность данного проекта бесспорна», - отметил аким Туркестанской области Умирзак Шукеев.

«Узагротехсаноатхолдинг» будет обучать казахстанских специалистов, а также вести практические тренинги для технического персонала. Orbis Kazakhstan планирует развивать дилерскую и сервисную сеть для продажи техники в Казахстане. Узбекская сторона будет владеть 49% акций, а основной пакет в 51% акций перейдет казахстанской компании.
 
Напомним, что товарооборот между Казахстаном и Узбекистаном в первом квартале 2020 года составил $612 млн. До конца года товарооборот планируется довести до $5 млрд.

banner_wsj.gif

60 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg