bavaria_x6_1200x120.gif

2916 просмотров

Сингапурская компания купила ташкентскую гостиницу «Узбекистан»

За $23,2 млн

Фото из открытых источников

Сингапурская компания Bashan Investment Group PTE LTD приобрела на аукционных торгах 80,1% госдоли в СП Otel Uzbekistan LLC за $23,2 млн, управляющим известной ташкентской гостиницей «Узбекистан». Об этом сообщила пресс-служба Агентства по управлению государственными активами. 

Первоначальная цена госдоли в отеле составляла $33 млн, затем она поэтапно снизилась до $23,1 млн. Покупатель выплатит деньги в течение 24 месяцев. Согласно условиям сделки, новый инвестор обязан инвестировать в объект 400 млрд сумов (39,4 млн) в ближайшие 2 года, сохранить профильную деятельность в течение 10 лет, а также отремонтировать гостиницу в центре Ташкента без изменения внешнего фасада.

Напомним, что впервые о продаже гостиницы стало известно в августе 2018 года. Четырехзвездочная гостиница «Узбекистан» построена в 1974 году по проекту архитектора Ильи Мерпорта. 17-этажный отель считается одним из символов столицы Узбекистана. Площадь здания – 17 482 кв. м. В отеле – 243 номеров, из них 7 номеров люкс и 1 номер гранд-люкс. 

Согласно открытым данным, компания Bashan Investment Group PTE LTD управляет холдингами в сфере производства телесериалов, телевизионных и эстрадных шоу и документальных фильмов. Фирма основана в 2005 году.

banner_wsj.gif

59 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер