bavaria_x6_1200x120.gif

388 просмотров

Руководство Twitter отреагировало на указ Трампа про соцсети

В компании напомнили про раздел 230 закона США об этике в сфере коммуникаций

Фото: Pixabay

Руководство Twitter прокомментировало подписанный ранее президентом США указ о соцсетях. Соответствующее заявление было опубликовано на странице компании.

Как говорится в заявлении, раздел 230 закона США об этике в сфере коммуникаций защищает американские инновации и свободу слова, и в ее основе лежат демократические ценности.

«Попытки в одностороннем порядке разрушить его угрожают будущему онлайн-выступлений и свободе в интернете», – говорится в сообщении.

По итогам закрытия торгов на NYSE акции Twitter упали 4,45%, снизившись до $31,6. Акции Facebook, торгующиеся на NASDAQ, снизились на 1,61%, до $225,46.

Ранее сообщалось, что Дональд Трамп подписал указ, который призван снять с соцсетей защиту от претензий по редактированию контента. По его словам, решения соцсетей о правдивости сообщений, внесение в них изменений или блокировка – это, по сути, редакционная политика, а соцсети выступают как издатели.

banner_wsj.gif

59 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер