746 просмотров

«Кселл» совместно с компанией «IMEDICUS» запускает cервис онлайн-консультаций с врачами mobi Doctor

«Кселл» совместно с компанией «IMEDICUS» – эксклюзивным представителем ведущего российского разработчика в области телемедицины ООО «Мобильные Медицинские Технологии» запускают сервис «mobi Doctor».  

Абоненты activ смогут получать неограниченное количество онлайн-консультации дежурного врача-терапевта или педиатра в любое время дня и ночи, без выходных и в любой точке мира, даже когда пандемические ограничения закончатся. Врач выйдет на связь в течение нескольких минут в формате чата, аудио или видеозвонка в Мобильном приложении или на сайте mobidoctor.kcell,kz. Внимательно выслушает и ответит на вопросы касательно здоровья взрослого или ребенка. Длительность консультация около 30 минут.

Абоненты могут расшифровать анализы, обратиться за «вторым мнением» по ранее поставленному диагнозу, получить письменные рекомендации врача по лекарственным средствам, скорректировать план лечения. В личном кабинете создается виртуальная медкарта, а в чате с врачом можно загрузить назначения лечащего врача, результаты исследований или снимки.

Консультации на сервисе оказывают квалифицированные врачи ведущих клиник Москвы и Санкт-Петербурга, средний стаж специалиста – 17 лет, средний рейтинг врачей – 4,9 из 5.  В планах предоставление возможности проконсультироваться и с лучшими местными врачами на казахском языке.

В данный момент пакет «Доктор» доступен для абонентов activ и включен в стоимость тарифного плана Jańa 3990. Кроме того, на данный тарифный план доступен upgrade в виде пакета «Доктор +» за доплату в размере 699 тг/мес. Сервис предоставляется на специальных условиях. В пакете «Доктор +» предусмотрено неограниченное количество консультаций с дежурным терапевтом или педиатром и более расширенная линейка услуг. Для сравнения стоимость разовой консультации с московским врачом составляет 6990 тг.

«Сегодня все больше услуг становятся доступнее для людей через смартфоны. Теперь в ряд таких услуг входит и онлайн-консультация врача через сервис mobi Doctor. Совместно с компанией «IMEDICUS» мы запускаем сервис в непростое, но как никогда актуальное время. В связи с пандемией COVID-19 и введенным чрезвычайным положением многие наши сограждане испытывают жёсткие ограничения по передвижению в городах. Именно в таких ситуациях на помощь может прийти mobi Doctor.

Сервис очень прост в использовании: достаточно скачать приложение или зайти на сайт и начать консультацию. В данный момент онлайн-консультации дежурного терапевта доступны абонентам activ Тарифного плана Jańa 3990 и уже включены в стоимость. За дополнительную плату абоненты activ могут дополнительно подключить пакет «Доктор +» сервиса mobi Doctor и воспользоваться консультацией для ребенка или еще одного взрослого с более широким спектром услуг», - отметил Бекарыс Нурумбетов, руководитель отдела по развитию нового бизнеса АО «Кселл».

«Мы работаем над повышением доступности медицинской консультативной помощи для всех жителей Республики Казахстан и сокращением медицинского неравенства в стране, независимо от местонахождения пользователя» - заявила Алия Оспанова, директор ТОО «IMEDICUS».

«Мы считаем, что люди должны иметь возможность получать консультацию высококвалифицированных врачей в любое время дня и ночи, вне зависимости от местонахождения и вопроса обращения. Важно не забывать о том, что медицинская помощь не ограничивается вопросами по коронавирусу, но в период самоизоляции возникает проблема, как получить эту помощь, не нарушив режим, и телемедицина как раз готова помочь в этом», - комментирует Денис Юдчиц, генеральный директор ООО «Мобильные Медицинские Технологии».

Более подробную информацию по сервису mobi Doctor можно узнать на сайте или mobidoctor.kcell.kz.

banner_wsj.gif

65 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg