nedvijimost-v-krizis.png

4384 просмотра

Клиенты «Евразии» могут самостоятельно выбрать время посещения на сайте Eurasia36.kz

Активное развитие цифрового направления АО «СК «Евразия» в период чрезвычайного положения и последующего ограничения на передвижение граждан во всех регионах Казахстана позволило клиентам в режиме онлайн не только купить страховой полис и урегулировать страховые случаи, получив страховую выплату безналичным переводом, но и самостоятельно добавлять водителей в ранее купленный полис в любое время.

Дабы не останавливаться на достигнутом, руководством АО «СК «Евразия» было принято решение восстановить работу офисов в нескольких городах Казахстана, но при этом для удобства и безопасности клиентов на сайте www.EURASIA36.kz (страховые сервисы – запись онлайн) была внедрена форма записи через систему электронной очереди. Тем самым клиенты сами могут выбрать удобное для себя время посещения офиса страховой компании, затратив минимум времени и не нарушая режима карантина в стране.

По всем вопросам, связанным со страховым случаем, все также можно обратиться по электронной почте ServiceCenter@theeurasia.kz для получения ответа дистанционно.

Напомним: в апреле благодаря автоматизации процесса в режиме карантина более 3 140 заявителей страховой компании смогли оперативно получить свыше 2 млрд тенге, из которых свыше 458 млн тенге получили по самому продаваемому и массовому виду страхования в Республике Казахстан – ОГПО ВТС (обязательная гражданско-правовая ответственность владельцев транспортных средств).

*Партнерский материал
 

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif