Перейти к основному содержанию
6106 просмотров

ZoomInfo Technologies подала заявку на IPO

Потенциальный адресный рынок компании оценивается в $24 млрд

Фото: Shutterstock.com

Компания ZoomInfo Technologies, разработчик аналитической платформы для маркетинговых компаний, подала заявку на IPO 27 февраля.  Компания ранее была известна как DiscoverOrg и была переименована в феврале 2019 года после приобретения Zoom Information за $760 миллионов.

Платформа ZoomInfo помогает найти целевых клиентов, получить обновленные прогнозы потенциальных клиентов, отслеживать сигналы о готовности покупки и цикл сделки. Таким образом, продукты ZoomInfo помогают компаниям клиентам идентифицировать потенциальных клиентов при продаже своих продуктов или услуг.

Потенциальный адресный рынок компании оценивается в $24 млрд, или более 800 тыс. компаний. На текущий момент проникновение компании на потенциальный рынок составляет менее 2%. У компании наблюдается ускорение выручки до 103% в 2019 году за счет слияния компаний и увеличения клиентской базы. Валовая маржа выросла с 74% в 2018 году до 77% в 2019 году за счет снижения себестоимости. Показатели EBIT снизились с 18% в 2018 году до 12% в 2019 году. У компании довольно сильный операционный денежный поток, который на протяжении последних 2-х лет демонстрирует стабильно положительные результаты. На конец 2019 года долг от активов компании составлял 76% ($1,195 млрд).

Данная платформа интегрирована в CRM, Marketo, HubSpot, Microsoft Dynamics, Oracle Sales Cloud и ряд других часто используемых инструментов для маркетинга и продаж. Платформа предоставляет обзор на более 14 млн компаний и 100 млн специалистов. Также платформа дополняет эти данные, включая, например, кадровые перестановки, планируемые инвестиции компании, технологии, которые используются компанией, сигналы намерений, новости компании. К тому же ZoomInfo интегрирует данные своих клиентов.

Акционерами компании являются Carlyle Group и TA Associates. Carlyle Group - один из крупнейших инвестиционных фондов, управляющий активами на сумму более $224 млрд, специализируется на венчурных инвестициях, финансируемых выкупах компаний, высокодоходных долговых обязательствах и недвижимости. В компании занято более 1 775 специалистов по инвестициям в 32 офисах во всем мире. TA Associates – компания, основной деятельностью которой считается выкуп и миноритарная рекапитализация прибыльных компаний. С момента основания компания инвестировала $25 млрд, а в настоящее время сотрудничает с 525 компаниями во всем мире. TA Associates инвестировала в FedEx, Biogen, McAfee и другие компании.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму

banner_wsj.gif

1097 просмотров

Настоящая угроза для Baidu вовсе не COVID-19

Компания восстанавливает бизнес, однако долгосрочные перспективы поисковика по-прежнему туманны

Фото: Tingshu Wang/Reuters

Китайский поисковый гигант Baidu постепенно восстанавливается после того ущерба, который был ему нанесен пандемией COVID-19. Однако пока нет никаких признаков того, что хронические проблемы компании как-то решаются. И пока эта ситуация не изменится, возможности фирмы по привлечению инвестиций могут быть ограничены.

После закрытия торгов в понедельник Baidu объявила о том, что доходы компании от рекламы в прошлом квартале упали на 19% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Общий доход компании по сравнению с прошлым годом при этом снизился на 7%. Падение смягчила дочерняя компания – видеохостинг iQiyi, показавшая значительный рост в период, когда люди находились на самоизоляции. Однако iQiyi по-прежнему не приносит прибыли. В таких секторах экономики, как туризм и здравоохранение, бизнес сократил расходы на рекламу, поскольку в условиях карантина не осуществлял какой-либо деятельности. Также Baidu отмечает снижение расходов на рекламу со стороны малого бизнеса, который пострадал от пандемии наиболее сильно. В этом году акции Baidu упали на 15% – сильнее, чем у таких компаний, как Alibaba и Tencent.

Впрочем, инвесторы не обратили особого внимания на не­утешительные итоги за прош­лый квартал, о которых сообщила компания. Торгующиеся на NASDAQ акции Baidu после закрытия торгов в понедельник выросли на 8%, поскольку компания прогнозирует, что на смену спада активности придет рост. По итогам текущего квартала ожидается, что в рамках промежуточного прогноза по прибыли доходы компании останутся на прежнем уровне. Свою роль здесь, вероятно, сыграли невысокие ожидания. По данным S&P Global Market Intelligence, аналитики уже понизили оценки трехмесячной давности по выручке компании за этот квартал на 12%.

Дела у Baidu действительно пойдут лучше. Расходы на рекламу, очевидно, возрастут, поскольку многие предприятия в Китае вновь возобновляют свою деятельность. Однако некоторые отрасли, например туризм и малый бизнес, по-прежнему испытывают трудности.

Кроме того, пандемия обнажила и структурные проблемы Baidu, поскольку компания отстает от своих конкурентов в привлечении рекламодателей из числа интернет-компаний, которые играют все более важную роль в экономике. Например, доходы Tencent от рекламы выросли на 32% в сравнении с прошлым кварталом. Преимущество этой компании в том, что она владеет крупнейшей социальной сетью в Китае – WeChat и является крупнейшей игровой компанией в мире. В последние годы Baidu уступает свою долю рынка конкурентам, в частности Bytedance, которая владеет видеохостингом для создания коротких видео TikTok.

Вероятно, худшая из пандемий для Baidu закончилась, однако теперь перед компанией стоит гораздо более сложная задача – наверстать упущенное и догнать своих соперников.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png