Перейти к основному содержанию
820 просмотров

Технология пара для здоровья всей семьи

Высокотехнологичные решения от LG: стиральная машина LG AI DD и система ухода за одеждой при помощи пара помогут бережно и эффективно дезинфицировать одежду и белье

Иллюстрация: LG

Личное здоровье и гигиена – приоритеты для людей во всем мире. Современная бытовая техника LG Electronics (LG) предоставляет возможности по устранению аллергенов и бактерий, а значит помогает сделать жизнь потребителей и их семей более безопасной и здоровой. Система обработки вещей паром от LG – наиболее бережный и эффективный способ очищения и дезинфекции одежды без использования агрессивных химических веществ, благодаря своей непревзойденной способности быстро проникать в ткани и расщеплять грязь.

Технология пара стала одной из ключевых в стиральных машинах LG AI DD. 15 лет назад LG одна из первых на рынке представила возможность стирки с использованием гигиенических преимуществ пара. Функция Steam+ освежает вещи, удаляет до 30% складок и устраняет до 99,9% опасных аллергенов и бактерий. Более того, стиральные машины серии LG AI DD с искусственным интеллектом оперируют базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Это гарантирует отличное качество ухода за одеждой, снижая вероятность ее повреждения и увеличивая срок службы любимых вещей.

LG_Styler_Steam_1280x720.jpg

Система ухода за одеждой при помощи пара LG Styler использует технологию TrueSteam™, которая вырабатывает пар от нагревания воды до 100 °C, что позволяет улучшить внешний вид нарядов и уменьшить количество аллергенов и микробов в одежде, постельном белье, детских плюшевых игрушках, рюкзаках и многом другом. LG Styler также разглаживает небольшие складки, устраняет запахи и восстанавливает стрелки на брюках. Продукты LG сертифицированы Американским фондом астмы и аллергии (AAFA) и Британским фондом по борьбе с аллергией (BAF) за способность уменьшать количество вредных аллергенов, таких как домашние пылевые клещи.

banner_wsj.gif

1065 просмотров

Настоящая угроза для Baidu вовсе не COVID-19

Компания восстанавливает бизнес, однако долгосрочные перспективы поисковика по-прежнему туманны

Фото: Tingshu Wang/Reuters

Китайский поисковый гигант Baidu постепенно восстанавливается после того ущерба, который был ему нанесен пандемией COVID-19. Однако пока нет никаких признаков того, что хронические проблемы компании как-то решаются. И пока эта ситуация не изменится, возможности фирмы по привлечению инвестиций могут быть ограничены.

После закрытия торгов в понедельник Baidu объявила о том, что доходы компании от рекламы в прошлом квартале упали на 19% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Общий доход компании по сравнению с прошлым годом при этом снизился на 7%. Падение смягчила дочерняя компания – видеохостинг iQiyi, показавшая значительный рост в период, когда люди находились на самоизоляции. Однако iQiyi по-прежнему не приносит прибыли. В таких секторах экономики, как туризм и здравоохранение, бизнес сократил расходы на рекламу, поскольку в условиях карантина не осуществлял какой-либо деятельности. Также Baidu отмечает снижение расходов на рекламу со стороны малого бизнеса, который пострадал от пандемии наиболее сильно. В этом году акции Baidu упали на 15% – сильнее, чем у таких компаний, как Alibaba и Tencent.

Впрочем, инвесторы не обратили особого внимания на не­утешительные итоги за прош­лый квартал, о которых сообщила компания. Торгующиеся на NASDAQ акции Baidu после закрытия торгов в понедельник выросли на 8%, поскольку компания прогнозирует, что на смену спада активности придет рост. По итогам текущего квартала ожидается, что в рамках промежуточного прогноза по прибыли доходы компании останутся на прежнем уровне. Свою роль здесь, вероятно, сыграли невысокие ожидания. По данным S&P Global Market Intelligence, аналитики уже понизили оценки трехмесячной давности по выручке компании за этот квартал на 12%.

Дела у Baidu действительно пойдут лучше. Расходы на рекламу, очевидно, возрастут, поскольку многие предприятия в Китае вновь возобновляют свою деятельность. Однако некоторые отрасли, например туризм и малый бизнес, по-прежнему испытывают трудности.

Кроме того, пандемия обнажила и структурные проблемы Baidu, поскольку компания отстает от своих конкурентов в привлечении рекламодателей из числа интернет-компаний, которые играют все более важную роль в экономике. Например, доходы Tencent от рекламы выросли на 32% в сравнении с прошлым кварталом. Преимущество этой компании в том, что она владеет крупнейшей социальной сетью в Китае – WeChat и является крупнейшей игровой компанией в мире. В последние годы Baidu уступает свою долю рынка конкурентам, в частности Bytedance, которая владеет видеохостингом для создания коротких видео TikTok.

Вероятно, худшая из пандемий для Baidu закончилась, однако теперь перед компанией стоит гораздо более сложная задача – наверстать упущенное и догнать своих соперников.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png