Тысячи казахстанцев пытаются сдать свои авиабилеты

И на все обращения обещают ответить

Фото: Shutterstock

СЕО объединенной компании Aviata и Chocotravel Николай Мазенцев рассказал про обстановку на туристической отрасли в Казахстане в условиях коронавирусной эпидемии.

По его словам, в очереди находятся около 7 000 заявок на возврат или обмен.

 «Прогнозируется сокращение доходов на сотни миллионов тенге», - заявил Мазенцев.

Он утверждает, что на все заявки будут дан ответ.

«Бывает так, что сегодня ваш билет невозвратный, а завтра его уже можно сдать без штрафов. Поэтому лучше всего делать заявки за три дня до вылета», - советует СЕО.

Как сообщил Мазенцев, то чаще всего авиакомпании предлагают поменять дату вылета на любой день до конца года. В этом случае авиакомпании не нужно выплачивать деньги.

«Пока государство принимает все меры по обеспечению безопасности граждан и недопущению распространения вируса. Что касается поддержки, например, в Грузии государство временно отменило налоги для туристических агентств. Надеемся, что и у нас государство поможет предпринимателям во времена, когда фактически с ограничением авиасообщения сокращается большая часть бизнеса», - добавил Мазенцев.

Общее количество зараженных коронавирусом в мире на данный момент составляет 167 511 человек.

Напомним, что в Казахстане введено чрезвычайное положение, которое будет действовать с 16 марта по 15 апреля.

Ранее Казахстанская туристская ассоциация обратилась за поддержкой к правительству.

banner_wsj.gif

54 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер