1096 просмотров

Команда из Nazarbayev University выиграла кейс-чемпионат от Magnum

Компания Magnum, крупнейшая торгово-розничная сеть Казахстана, провела совместно с Nazarbayev University Case club кейс-чемпионат среди студентов на тему построения стратегии привлечения целевой аудитории «мам» – женщин молодого и среднего возраста, воспитывающих детей. Главный приз для победителей был заявлен заманчивый – трудоустройство в проектный офис компании Magnum, активно инвестирующей в инновации и обучение персонала.

К участию приглашались студенты всех вузов Казахстана – конкурс был объявлен через соцсети компании Magnum и через NU Case club. От участников требовалось собрать команду из четырех человек, причем члены команды могли быть из разных вузов. Всего на чемпионат подали заявки 70 команд. После первого тура, прошедшего онлайн, в финал отобрались 11 лучших команд.

жюри.JPG

Финал проходил в NU Case club, проекты студенческих команд оценивало жюри во главе с заместителем председателя правления Magnum Артуром Тополяном.

Победила в итоге команда Elysian из четырех студентов-старшекурсников Nazarbayev University: Жантилеу Сегизбаева, Айданы Толешовой, Айжан Еркимбековой и Ержана Мусатаева.

Команда подготовила самую развернутую презентацию на основе собственного опроса целевой аудитории и глубокого анализа покупательских предпочтений, составила профили «мам» в зависимости от различных маркетинговых критериев.

Лучшие решения команд-призеров, как сообщили в Magnum, будут применены в различных проектах компании.

«Мы были приятно удивлены, во-первых, количеством заявок на Business case competition и, во-вторых, уровнем подготовки студентов, которые, не имея никакого опыта в ретейле, предлагали очень оригинальные решения, – прокомментировал прошедший кейс-чемпионат председатель правления компании Magnum Азамат Османов. – Мы будем рады многих из них увидеть в будущем в нашей компании. Мы активно развиваемся и инвестируем в инновации около трех миллиардов тенге в год. Для нас очень важно привлекать талантливых молодых казахстанцев, мы готовы обеспечивать им достойные условия работы и очень интересные проекты. К сожалению, сейчас многие наши способные молодые люди уезжают за рубеж в попытках реализовать себя – мы хотим, чтобы они знали, что возможности для реализации есть и у нас в стране, есть амбициозные компании, заинтересованные в подготовке хороших отечественных кадров и реализации смелых проектов».

Победители кейс-чемпионата во время летних каникул пройдут оплачиваемую стажировку в Magnum, по результатам которой будет решен вопрос с их трудоустройством в проектном офисе компании.

команда.JPG

Команда, занявшее второе место, получила возможность при поиске места работы прийти сразу на интервью с руководителем проектного офиса.

А обладатели третьих мест при трудоустройстве минуют первую стадию отбора – по резюме.

Руководство Magnum планирует сделать подобные состязания регулярными, чтобы открывать все новые таланты и предлагать рабочие места лучшим выпускникам.

страница презентации.JPG

banner_wsj.gif

152 просмотра

Fitch Ratings повысило рейтинг для «Казахтелеком»

По уровню кредитного доверия компания вырвалась в лидеры среди стран СНГ

Фото: Аскар Ахметуллин

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings пересмотрело текущий кредитный рейтинг АО «Казахтелеком» с уровня BB+ (прогноз «Позитивный») в сторону его повышения до уровня BBB- (прогноз «Стабильный»). Теперь по этому показателю АО «Казахтелеком» превосходит ведущих российских операторов мобильной связи.

По сообщениям агентства, повышение рейтинга отражает сильные финансовые показатели АО «Казахтелеком», рыночные позиции которого укрепились после приобретения в конце 2018 года 75% акций АО «Кселл», а также оставшейся 49% доли в совместном предприятии с Tele2 (СП Tele2/Altel) в середине 2019 года. 

«Приобретение мобильных операторов (Kcell и Tele2/Altel) являются серьезными стратегическими решениями, которые обеспечат группе компаний значительный позитивный синергетический эффект в течение следующих трех лет», - отмечается в сообщении Fitch Ratings. Ожидается, что рентабельность EBITDA компании по методологии Fitch с 37% в 2019 году вырастет до 39% в 2020 году с дальнейшим ростом до 41% к 2023 году.

Также аналитики Fitch Ratings считают, что приобретение 75% акций АО «Kcell» и полный выкуп акций Tele2/Altel сделало позиции АО «Казахтелеком» в сегменте мобильной связи сильнее, чем у ведущих российских мобильных операторов ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (BB+/Стабильный), ПАО «Мегафон» (BB+/Стабильный) и ПАО «Таттелеком» (BB/Стабильный).  На сегодня компания обладает сильным операционным профилем. Так, доля АО «Казахтелеком» на рынке составляет около 90% в сегменте фиксированной связи, 85% - в сегменте фиксированного широкополосного доступа, 61% - в мобильной связи и 42% - в услугах платного телевидения. Кроме того, одновременно Fitch Ratings повысило рейтинг и дочерней АО «Kcell» с уровня BB до уровня BB+, что напрямую связано с приобретением акций этой компании АО «Казахтелеком». 

По оценке Fitch Ratings пандемия коронавируса окажет на деятельность АО «Казахтелекома» умеренное влияние поскольку долг компании номинирован в национальной валюте, а валютные риски управляемые. Краткосрочный и среднесрочный уровень ликвидности АО «Казахтелеком» Fitch Ratings также оценивает, как комфортный, что подтверждается существенным остатком денежных средств и их эквивалентов в компании на конец 2019 года, а также значительным объемом доступных кредитных линий в крупнейших казахстанских банках. Об этом же свидетельствует и сбалансированный график погашения долга на 2020-2021 годы, а также значительные суммы имеющихся у компании денежных средств в валюте, в том числе, в качестве естественного хеджирования валютного риска. 

Впервые рейтинг от Fitch Ratings был присвоен АО «Казахтелеком» в 2002 году. Суверенный рейтинг Республики – ВВВ, соответственно, новый рейтинг телеком-оператора (ВВВ-) приблизился к суверенному с разницей в одну ступень. При этом текущий рейтинг АО «Казахтелеком» не учитывает возможности поддержки со стороны основного акционера компании - АО «Самрук-Казына» и/или государства, поскольку рейтинговое агентство оценивает компанию как отдельный актив, без учета какой-либо государственной поддержки.

По мнению аналитика АО «Фридом Финанс» Данияра Оразбаева, повышение кредитного рейтинга АО «Казахтелеком» на инвестиционный уровень является значимым событием не только для самой компании, но также и для ее кредиторов и акционеров.

«Этим решением аналитики Fitch показывают свою уверенность в выбранной бизнес-модели компании, о чем и говорится в отчете. Для акционеров это повышение означает, что международное рейтинговое агентство видит значительное улучшение финансовых показателей АО «Казахтелеком» в ближайшем будущем, что должно позитивно повлиять на акционерную стоимость компании», - отметил эксперт.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg