134146 просмотров

«Казахтелеком» прокомментировал ситуацию с российскими каналами

Права на трансляцию ряда телеканалов может лишиться «Алма ТВ»

Фото предоставлено службой по связям с общественностью

Главный директор по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий заявил, что у кабельного оператора ID TV, принадлежащего ведущему оператору, нет проблем с правом на осуществление трансляции продукции «Цифрового телесемейства Первого канала».

В пятницу, 6 марта, в казахстанских СМИ появилась информация о том, что один из крупнейших казахстанских кабельных операторов АО «АлмаТел Казахстан» (торговая марка «Алма ТВ») в ближайшее время может лишиться права трансляции российских телеканалов данного телесемейства, в которое, помимо Первого канала СНГ, входят также каналы «Дом кино», «Время», «Телекафе», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Бобер», «О!», «Поехали!», «Победа» и «Карусель».

Как пояснила изданию zakon.kz представитель АО «Первый канал. Всемирная сеть» в Казахстане Ирина Калашникова, у «Алма ТВ» закончился контракт на право вещания всех этих телеканалов, а переговоры о заключении нового контракта результатов не дали.

В свою очередь главный директор по розничному бизнесу АО «Казахтелеком» Игорь Погребицкий отметил, что у кабельного оператора ID TV (принадлежит АО «Казахтелеком») подобных проблем нет. Руководству «Казахтелекома» удалось найти компромисс с «Цифровым телесемейством Первого канала».

Погребицкий.JPG

«На текущий год заключен договор, в рамках которого мы продолжаем ретрансляцию всех телеканалов Цифрового телесемейства. Так как нам удалось получить приемлемые для нас условия, телеканалы будут транслироваться в сети в обычном режиме. Переговорная позиция телесемейства Первого и Alma TV нам неизвестна, но мы понимаем, что отсутствие договора может сказаться на ретрансляции данных каналов у оператора, поскольку требования законодательства по соблюдению прав должны выполняться», – рассказал Игорь Погребицкий.

 

banner_wsj.gif

54 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер