Перейти к основному содержанию

1499 просмотров

Казахстанский производитель напитков сокращает объемы используемого пластика

Обновление упаковки охлажденного чая Fusetea и сокосодержащих напитков с мякотью Piko Pulpy позволило их производителю – компании Coca-Cola в Казахстане – уменьшить количество пластика в производстве бутылок и сократить таким образом «экологический след» от упаковки. Новый дизайн также помог сделать бутылку эргономичнее и удобнее в использовании. 

Как сообщили представители компании Coca-Cola, это первое обновление упаковки Fusetea с момента выхода этой марки чая на казахстанский рынок в 2012 году.

«Сохранение экологии является одним из приоритетных направлений в нашей стратегии устойчивого развития, поэтому наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием упаковки, используемого сырья, оборудования и производственных процессов. Новый, эргономичный и более экологичный дизайн бутылки Fusetea и Piko Pulpy – это один из проектов, демонстрирующих нашу работу в данном направлении», – рассказала Алима Исембаева, директор по корпоративным и регулятивным отношениям Coca-Cola Icecek Kazakhstan.

К работе над обновлением упаковки были привлечены зарубежные эксперты. Для сокращения отходов и облегчения процесса переработки важны не только форма и вес бутылки, но и этикетка. Основываясь на этом, технологи создали новую бутылку. Она обрела более лёгкую и равномерную форму и более узкую этикетку, которую легче снимать при переработке. Новшество позволило сократить количество используемого пластика на 26% в литровой бутылке и на 13%  в полулитровой. Также, благодаря более эргономичной форме, бутылку стало удобнее держать в руке.

Важно отметить, что изменения не коснулись объёма напитка: по прежней цене потребители будут получать тот же литраж любимого напитка в более экологичной упаковке.

Старая и новая бутылка «Фьюзти»:

OLD AND NEW BOTTLE PERSIK.jpg

На сегодняшний день вопрос сокращения отходов, не только пластиковых, стоит весьма остро во всем мире. Именно поэтому Компания Coca-Cola запустила в 2018 году инициативу «Мир без Мусора», в рамках которой производитель поставил перед собой три глобальные задачи:

  1. К 2025 году перейти на полностью перерабатываемую упаковку.
  2. К 2030 году способствовать сбору и переработке 100%-ного эквивалента всей упаковки,  выпускаемой компанией на мировой рынок. Это касается не только пластика, но и алюминия, стекла и картона. 
  3. К 2030 году довести содержание вторичного сырья в упаковке своей продукции до 50%.

Компания работает над достижением этих целей и в Казахстане. Так, за пять лет, с 2013 по 2017 год, Coca-Cola» в Казахстане сократила использование пластика в производстве бутылок для своих напитков на 12% при том, что объёмы производства и продаж напитков росли с каждым годом. В 2016 году Компания перешла на использование более коротких пластиковых крышек, вес которых сократился на треть. Также стоит отметить, что 90% отходов, образующихся в производственных и офисных помещениях компании, отправляются на переработку. Помимо проектов по управлению отходами упаковки, Coca-Cola также уделяет внимание вопросам экономии воды и электроэнергии и сокращению выбросов парниковых газов.

Fusetea – глобальный бренд Компании Coca-Cola, представленный более чем в 140 странах мира. На рынке Казахстана чай представлен несколькими вкусами – персик, лимон, ягоды, манго и ананас, манго и ромашка, ананас и мята. По данным аудита Nielsen, рынок холодного чая в Казахстане растет и в 2019 году составил около 145 млн литров, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 24%.

PR-материал

banner_wsj.gif

2177 просмотров

По вине коронавируса Голливуд стал «героем» настоящей медицинской драмы

Сервис Netflix, студии Universal Television и Paramount ставят выпуск сериалов на паузу

Фото: Matrix/Zuma Press

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Выпуск телепередач приостанавливается. Релиз фильмов также откладывается. Более того, обсуждается вопрос остановки кинопроизводства вообще. В условиях пандемии коронавируса индустрия развлечений пребывает в весьма неустойчивом положении. 

В бизнесе, где сделки заключаются при личной встрече за ланчем, а продакшн подразумевает участие десятков и даже сотен человек, обычная повседневная деятельность останавливается, вынуждая голливудских воротил и не слишком известных актеров проживать сценарий, которого еще несколько недель назад никто и представить не мог. По данным информированного источника, стриминговый гигант – компания Netflix – остановила в США и Канаде кинопроизводство на две недели. Это решение повлияет на график выхода десятков фильмов и сериалов, включая такие хиты, как «Странные дела» и «Грэйс и Фрэнки». Эти меры предосторожности были предприняты вслед за ограничениями, введенными властями городов и штатов в попытке сократить число массовых скоплений людей и обеспечить «социальную дистанцию». 

Студия Warner Bros. TV также сообщила о том, что прекратила съемки большей части из своих 70 с лишним телепрограмм. В то же время, как сообщает информированный источник, производственное подразделение компании Comcast Corp. на две недели приостановило продакшн примерно 35 своих шоу. Съемки большей части токшоу и игровых передач с участием зрителей были временно приостановлены. Так, канал NBC предоставил своим звездным ведущим вечерних шоу Джимми Фэллону и Сету Майерсу неделю отпуска, выход обоих шоу при этом запланирован на неделе с 23 марта. «Паника» – именно так глава одного из агентств по работе с талантами описывает текущие настроения. Продюсер, который готовит выпуск ток-шоу без участия зрителей в зале, а возможно и даже гостей в студии, назвал этот опыт «неизведанной территорией». 

Ранее в индустрии развлечений имел место бум нового телевизионного контента, так что многие потребители столкнулись с переизбытком доступных опций. Прекращение кинопроизводства по вине коронавируса наряду с отменой на этой неделе крупных спортивных мероприятий стало неожиданным поворотом, повлиявшим на резкое уменьшение доступного свежего контента. Впрочем, для находящихся на карантине семей телевизионного контента в обозримом будущем будет предостаточно. Кроме того, вне зависимости от того, как много съемок было прекращено и как долго это продлится, стриминговые сервисы и кабельные каналы по-прежнему будут предлагать для просмотра огромное количество старых сериалов и фильмов. Как и большая часть всего мира бизнеса, компании из сферы развлечений сворачивают деятельность лишь временно. 

Netflix закрыл один из своих офисов в Лос-Анджелесе, призвав сотрудников работать из дома. Другие студии и сети рекомендуют сделать то же самое. Агентства по привлечению талантов также в данный момент не работают. Тем временем, как сообщило издание The Wall Street Journal в прошлый четверг, все более вероятно, что крупные кинотеатры также будут закрыты. Кроме того, некоторые киностудии в прошлый четверг перенесли даты релизов фильмов, выход которых был запланирован на ближайшие недели, пытаясь таким образом предотвратить выход продукта стоимостью миллионы долларов в период кризиса. И эффект от этого решения, вероятно, будет долгосрочным. «Многие фильмы не будут сняты, обязательства по релизу не будут выполнены, а актеры не будут сниматься», – говорит Шайлер Мур, юрист в сфере индустрии развлечений и партнер компании Greenberg Glusker в Лос-Анджелесе. «Очевидно, что для Голливуда это будет действительно периодом хаоса», – отмечает он.

 

6-01.png

Студия Disney уже отложила планы по релизу трех фильмов – «Мулан», «Новые мутанты» и «Оленьи рога». Как сообщает источник, знакомый с планами компании, Disney рассчитывает перенести дату релиза на конец года. Также, по словам информированного источника, Disney приостановила производство нескольких фильмов в формате live-action (дорама), включая «Русалочку», съемки которой должны были начаться в Лондоне на этой неделе, «Шан-Чи и легенда десяти колец», а также «Один дома». Кроме того, крупные студии пытаются решить, как им поступить с большими кинофраншизами, релиз которых в кинотеатрах планировался в ближайшие недели. Принадлежащая Comcast киностудия Universal Pictures сдвинула выход F9 (сиквел фильма «Форсаж») с мая текущего года на апрель 2021 года. 

Студия Paramount Pictures компании ViacomCBS также сдвинула дату релиза триллера «Тихое место-2», запланированного на 20 марта, на неопределенную дату. Руководители многих телекомпаний и студий пытались определить степень возможного влияния приостановки продакшна на текущий и последующий телесезоны. Ведь даже если студии, телесети и стриминговые сервисы не хотят приостанавливать выход шоу, это делают за них местные власти. К примеру, в Нью-Йорке новые правила способны серьезно затруднить продолжение продакшна. В Лос-Анджелесе власти города требуют не допускать скопления людей свыше 50 человек, что станет проблемой для производства большинства фильмов. Так, компания CW Network была вынуждена прекратить съемки популярного сериала «Ривердейл», после того как один сотрудник контактировал с человеком, у которого был обнаружен вирус, сообщает продюсирующая сериал компания Warner Bros. В это время как раз снимался один из последних эпизодов нынешнего сезона «Ривердейл», остальная часть которого может попросту пойти в корзину, говорит информированный источник. Также в прошлый четверг было прекращено производство художественного сериала компании ABC «Анатомия страсти». 

im-164160.jpg

Фото: Diyah Pera/Associated Press / Сцена из популярного сериала компании CW Network «Ривердейл», производство которого было остановлено после того, как стало известно о контакте одного из работников с человеком, у которого подтвердился коронавирус

В специальном заявлении продюсеры сообщили, что эта мера была принята в соответствии с предложением мэра Лос-Андже леса Эрика Гарсетти не допускать скопления людей больше 50 человек. Производственные подразделения компании CBS (принадлежит ViacomCBS), кабельный канал Showtime и студия Paramount TV также сообщили о том, что приостановили производство нескольких шоу. Компания CBS проинформировала о том, что новых эпизодов «Позднего шоу со Стивеном Кольбером» с этой недели не будет до 30 марта. 

«Я бы предпочел оставаться с вами в этот момент, но я делаю передачу не один и должен поступить так, как лучше для всей команды. Надеюсь, мы скоро вернемся», – написал Кольбер в своем Twitter. 

В последнем выпуске шоу в прошлый четверг Кольбер расхаживал по практически пустой студии, а немногочисленные зрители возгласами поддерживали его так, как если бы зрительный зал был полон. Приостановка телепроизводства может серьезно повлиять на телевизионный сезон следующей осенью, если эта ситуация продлится более четырех месяцев. Производство пилотных серий – тестовых версий новых сериалов, которые могут быть запущены, только начинается. Как правило, производство пилотных версий заканчивалось в мае, и затем сети решали, какие именно сериалы пойдут в полноценное производство, которое обычно начинается в июле. 

Еще один ритуал, который был нарушен, – это ежегодные «предварительные» презентации, которые сети устраивают для компаний-рекламодателей. За последние несколько дней подобные мероприятия отменили каналы CBS, NBC, Fox и CW, а также кабельные сети.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif