1425 просмотров

Всемирно известный бренд недвижимости Nef открыл офис продаж в Алматы

Всемирно известный бренд недвижимости Nef объявил о старте продаж апартаментов в премиальном жилом комплексе Nef Uptown в Алматы. Важно отметить, что для первых покупателей стоимость апартаментов будет составлять от 540 000 тенге за квадратный метр. Для удобства посетителей и потенциальных покупателей 7 февраля в Алматы состоялось официальное открытие офиса продаж глобального девелопера Nef. Офис разделен на презентационные зоны, демонстрационный зал, конференц-залы, зону ожидания для клиентов и гостей. Центр продаж Nef Uptown расположен на территории комплекса Villa de Fiori по адресу: пр. Аль-Фараби, 140а/3. 

Nef Uptown предлагает клиентам апартаменты премиум-класса с различными планировками, начиная от двух до четырехкомнатных квартир в небольших комфортабельных многоквартирных домах — заканчивая отдельно стоящими 8-комнатными виллами. Особенностью жилого комплекса являются террасы с панорамными видами на горы, а также зимние сады.  

«Казахстан является одним из важнейших рынков в Азии, где сектор недвижимости развивается очень динамично. Мы видим большой инвестиционный потенциал и верим, что благодаря инновациям и новым идеям бренда Nef рынок недвижимости в Казахстане значительно вырастет. Проект в Алматы очень важен для нас, и мы намерены активно работать на данном рынке», – поделился президент компании Эрден Тимур.

В Nef Uptown будет расположен коммерческий центр с торговыми площадями, а именно: сеть известных ресторанов, кафе, магазинов, супермаркетов. Также проект включает в себя 4.500 кв. м пространства для коворкинга или офиса. В дополнение ко многим атрибутам, которые проект предоставляет своим жителям, одной из самых больших особенностей является концепция Foldhome. Основная цель Foldhome — предоставить жителям дополнительное пространство, которого не хватает в стандартной квартире. Foldhome – это система, которая предлагает специально разработанные помещения, такие как домашний кинотеатр, гостевые комнаты, конференц-залы, музыкальная комната, фитнес-студия, винный погреб, комната для вечеринок и караоке, крытый бассейн, и все они предназначены исключительно для жителей комплекса.

image-11-02-20-11-10-12.jpg

О компании

Nef работает на рынке недвижимости с 2010 года, уделяя особое внимание совершенству дизайна, удовлетворенности клиентов и высокому качеству строительства. С 2017 года команда Nef разработала 37 впечатляющих проектов; более 95% клиентов по всему миру положительно оценивают результаты работы бренда. За свою выдающуюся работу и вклад бренд Nef получил более 60 наград по всему миру. Nef также является глобальным партнером футбольного клуба «Галатасарай» и региональным партнером ФК «Барселона» в 2017– 2019 годах. В настоящее время компания сосредоточена на развитии своих основополагающих проектов, постоянно расширяя и дополняя спектр своих технологий для постоянного внедрения инноваций в каждый из своих объектов. Nef предпринимает значительные усилия для становления компании как мирового бренда, постоянно развиваясь и внедряя новые решения в каждый из своих проектов в Нью-Йорке, Лондоне, Турции и Казахстане. Концепция и стандарт Nef объединяет в себе создание не только проектов, которые бы позволяли клиентам жить современной и отвечающей всем стандартам высокого качества жизнью, но и быть частью динамического и полноценного сообщества.

*Партнерский материал

banner_wsj.gif

103 просмотра

«Казахтелеком» рассчитывает на рост капитализации

Выручка компании выросла в 2019 году в два раза

Фото: Константин Белан

Группа компаний АО «Казахтелеком» рассчитывает на дальнейший рост стоимости своих активов, сообщил 15 июля член правления, главный финансовый директор крупнейшего телекоммуникационного оператора страны Асхат Узбеков.

«На наш взгляд, из финансовых показателей АО «Казахтелеком» можно сделать вывод, что компания недооценена, но мы надеемся, что в ближайшее время операционные показатели станут еще лучше, и капитализация компании наконец пойдет вверх», - сказал Узбеков в ходе Дня эмитента - встречи с инвесторами и СМИ на площадке KASE.

Из продемонстрированных на мероприятии слайдов следовало, что специалисты оператора прогнозируют по итогам 2020 года получение компанией доходов на уровне 480-500 млрд тенге. Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов по кредитам и займам, налогов и амортизации) по итогам текущего года сложится на уровне 200-215 млрд тенге, капитальные затраты составят по году сумму в 105-117 млрд тенге.

Узбеков.jpg

Представитель компании подчеркнул, что эти прогнозы достаточно консервативны; тем не менее, они полностью соответствуют динамике финансовой картины в компании за последние годы. Так, в 2019 году выручка составила 428 млрд тенге, увеличившись по сравнению с 2018 годом практически в два раза (с 223 млрд тенге). Причем, заметил Узбеков, если считать выручку группы компаний с условной консолидацией ТОО МТС (ТОО «Мобайл Телеком-Сервис») за первое полугодие 2019-го, то этот показатель приближается к 470 млрд тенге.

«EBITDA очень сильно подросла – 177 миллиардов тенге в 2019 году. Это показатель, который рассчитан по МФСО. Условная EBITDA в 2019 году с учетом полной консолидации ТОО МТС за год превысила 200 миллиардов тенге. Это существенный прирост, если сравнивать с 76 миллиардов в 2018 году», - отметил главный финансовый директор АО «Казахтелеком».

Сравнение показателей I квартала текущего года с аналогичным периодом 2019 года также демонстрирует существенный рост: выручка поднялась с 89 млрд до 122 млрд тенге, показатель EBITDA - с 35 млрд до 57 млрд тенге. Показатели полугодия АО «Казахтелеком» обещает раскрыть в срок до 10 августа этого года, но, по словам Узбекова, группа компаний перевыполнила все запланированные на этот период результаты.

«Могу заверить, что мы находимся в достаточно комфортной зоне. Соответственно, мы можем гарантировать, что инвесторов ожидают приятные сюрпризы по итогам публикации полугодового отчета, - заявил спикер. - Одним из опасений, которые рынок испытывал в момент приобретения нами сотовых операторов, было то, справится ли компания с долговой нагрузкой. По данным 2018-19 годов мы видим, что леверидж находится в достаточно комфортной для нас зоне. По итогам 2019 года он составил 2,1, в прошлом месяце рейтинговое агентство Fitch Ratings пересмотром кредитного рейтинга подтвердило приемлемость нашего уровня долговой нагрузки для компании телеком-сектора и даже повысило кредитный рейтинг до инвестиционного уровня ВВВ-».

При этом группа компаний «Казахтелеком» не подвержена валютным рискам, поскольку не имеет заимствований в иностранной валюте, все ее долговые обязательства выражаются в тенге. Валютная составляющая операционной деятельности компании также незначительна, к тому же оператор, по словам Узбекова, старается держать наибольшую часть своих денежных запасов в валюте, что дает ей возможность снижать негативные последствия курсовых колебаний.

«По финансовой отчетности 2018 года можно убедиться, что положительная курсовая разница составила около 10 миллиардов тенге в эквиваленте. Соответственно, мы любые негативные колебания имеем возможность обратить в пользу наших акционеров», - подчеркнул представитель АО «Казахтелеком».

Отметим, что телекоммуникационный сектор республики в первом полугодии текущего года стал единственным сегментом в секторе услуг, фактически замороженным в период карантина, показавшим положительную динамику – рост в 9%. Значительная часть этого роста сектора телекоммуникаций была обусловлена деятельностью «Казахтелекома», который обладает самой разветвленной магистральной сетью (34 тыс. км с перспективой увеличения ее до конца года на 14 тыс. км за счет проекта строительства оптоволоконных сетей в сельских населенных пунктах), 24 стыками с международными операторами и долей в 76% на внутреннем рынке широкополосного доступа.

В сегменте платного телевидения «Казахтелеком» успешно конкурирует с «Алма ТВ», имея более 700 тыс. подписчиков. В мобильном сегменте две его дочерние сотовые компании обслуживают более 60% абонентов и намерены нарастить эту долю за счет проекта по покрытию мобильной сетью всех сел с населением в 250 и более человек до конца года.

«Мы представлены во всех рабочих радиочастотах в стране, что дает нам неоспоримое преимущество в плане оптимизации наших капзатрат: чем больше ширина частотного спектра, используемого компанией, тем меньше затрат надо нести оператору для построения качественной сети, и мы контролируем самый большой пул частот в республике. Две сотовые компании не объединены юридически, но у нас есть интегрированная сеть, которая дает большое покрытие», - отметил спикер.

Оператор представлен и на рынке ИКТ-услуг, где он развернул сеть из дата-центров по всей стране, включая ЦОД третьего уровня в Павлодаре – единственный во всей Центральной Азии. Главное же – «Казахтелеком» постоянно актуализирует свою деятельность с точки зрения формата и качества предоставления их клиентам с учетом всех привходящих обстоятельств, главным из которых является сейчас коронавирус.

«Карантин стал главным драйвером цифровизации нашей компании, как и всего рынка, - говорит Узбеков. - Мы в марте-апреле испытывали колоссальнейшую нагрузку и на сеть, и на обслуживание. В части подключений: в марте объем подключений по отношению к февралю вырос в 1,5 раза, в апреле по отношению к февралю - более чем в 2,5 раза. Мы справлялись с этим ростом, закрыв все пункты сервисного обслуживания и работая над запросами исключительно в режиме онлайн. Для этого были открыты каналы в соцсетях и в мессенджерах, где сейчас обслуживается более 90% наших потребителей.

Мы дорабатываем личный кабинет, буквально накануне, 15 июля, состоялось тестирование нового его варианта. Но мы понимаем, что он еще не полностью отвечает запросам наших клиентов, поэтому продолжаем прилагать все усилия для обеспечения наилучшим сервисом клиентов даже в условиях отсутствия физического контакта», - заверил он.

По его словам, все эти факторы - сильный операционный профиль, владение разветвленной инфраструктурой и нахождение левериджа под уверенным контролем компании при постоянном улучшении операционных показателей - стали основными причинами повышения кредитного рейтинга со стороны Fitch Ratings. Они же указывают на возможность увеличения капитализации компании, положительная динамика по которой за время кризиса составила порядка 10%. И этот рост будет продолжаться, уверен главный финансовый директор крупнейшего телекоммуникационного оператора страны.

«В условиях карантина мы, наверное, одна из немногих компаний, которые чувствуют себя хорошо, у которой бизнес растет - и в первую очередь растет бизнес, связанный с розничным сегментом, с физическими лицами. Люди переоценили возможности фиксированной связи, домашнего интернета, в шкале ценностей даже эти терявшие свои позиции в последнее время услуги очень сильно приподнялись у многих людей, и для нас это стратегически выгодно», - заключил Узбеков.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg