Перейти к основному содержанию

610 просмотров

Почему продажи Harley-Davidson падают пятый год подряд

Новые модели и активность за рубежом не компенсируют нехватку интереса со стороны молодежи

Фото: Xinhua / Zuma Press

Harley-Davidson заявила, что ее продажи мотоциклов в 2019 году снова снизились, несмотря на новые модели и расширенные операции за рубежом, запущенные компанией в попытках оживить спрос.

Розничные продажи упали на 4,3% по сравнению с 2018 годом – такие данные компания предоставила 28 января. На самом крупном рынке Harley – в США – продажи мотоциклов сократились на 5,2% и снижаются уже пятый год подряд.

Акции компании упали на 4,3%, до $33,37, доход за IV квартал и скорректированная прибыль также не оправдали ожиданий.

«Из этих цифр можно увидеть, что нам предстоит еще много работы, – сказал генеральный директор компании Мэтт Леватич на конференции с аналитиками. – Нам нужно ускорить темп».

Компания прогнозирует прибыль этого года на том же уровне или незначительно выше, чем в прошлом, до $4,66 млрд.

Harley по-прежнему лидирует на американском рынке больших мотоциклов, но компания столкнулась с демографическими изменениями, которые отрицательно сказываются на продажах. Беби-бумеры, десятки лет стоявшие за продажами мотоциклов, лодок, снегоходов и других транспортных средств для отдыха, стареют и покупают меньше новых моделей.

А молодые люди не демонстрируют того энтузиазма в отношении байков и лодок или той покупательной способности, которые могли бы компенсировать падение продаж среди беби-бумеров. Harley старается взрастить новое поколение американских потребителей с помощью программ, обучающих вождению байка. Производители также прибегают к прокату и краткосрочному лизингу, чтобы привлечь более молодых покупателей.

«Для нашей организации важно стать компанией, которая сама создает своих клиентов в США», – отметил Леватич.

Важная часть этой стратегии – первый электрический мотоцикл Harley под названием LiveWire («оголенный провод»). Запуск модели в последнем квартале не обошелся без эксцессов: в октябре поставки пришлось приостановить на неделю из-за проблем с зарядным устройством. Эту неполадку компания устранила, и, по словам Леватича, он доволен первыми откликами покупателей LiveWire.

С ценником около $30 тыс. LiveWire, как ожидается, создаст небольшие объемы продаж и позволит оценить спрос на другие электрические мотоциклы и электровелосипеды. Harley рассчитывает увеличить продажи в США и за рубежом благодаря более компактным мотоциклам для рыночных ниш, которые компания прежде не рассматривала.

Позднее в текущем году Harley планирует выпустить средний мотоцикл под названием Bronx Street Fighter («уличный боец Бронкса»), маленький мотоцикл для рынков Китая и Северной и Южной Америки, а также туристический велосипед.

Компания, базирующаяся в Милуоки, заявила о расширении завода в Таиланде, а также о том, что открыла в IV квартале  распределительный центр в Китае.  Международные продажи компании немного выросли за квартал. Падение розничных продаж мотоциклов в США на 3,1% за этот период оказалось самым низким за три года.

WSJ-4_page-0001.jpg

Harley отчиталась о прибыли за последний квартал в $13,5 млн, или 9 центов на акцию. Для сравнения: годом ранее прибыль в этот период составила $495 тыс., или ноль в пересчете на акцию. Без учета расходов, связанных с пошлинами и реструктуризацией, прибыль, по заявлению компании, составила 20 центов на акцию, то есть на 4 цента ниже ожиданий аналитиков.

В IV квартале доход компании упал на 8,5%, до $874 млн, что оказалось ниже прогнозов аналитиков в $922 млн.

Перевод с английского языка – Халида Каирбекова.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

146 просмотров

Uzbekistan Obliges Foreign Internet Companies to Pay VAT

However, a registration procedure for them was simplified

Photocredit: Shutterstock

An online VAT office for foreign internet companies was created by the Uzbekistani state tax committee.

According to the committee’s press service, the site will address Value Added Tax payments for earnings from software, mobile applications and games, E-books, movies, music and others. All foreign internet companies that work in the country, including Google, Amazon, Apple, Yandex, Netflix and Spotify, should obtain taxpayer status using the new online platform.

The procedure of foreign company tax registration may be completed through the company’s business account via a hyperlink.

These new rules are obliged for all foreign firms with representative offices in Uzbekistan. However, Uzbek tax service is not yet going to punish companies if they fail to complete registration before the deadline.

Meanwhile, according to the new Uzbekistani Tax Code which entered into power last year, all foreign internet companies that get profit in the country should pay VAT.

According to the Ministry for Development of Information Technologies and Communications of the Republic of Uzbekistan, there are 22 million internet users in the country.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif