3212 просмотров

Биотехнологическая компания Beam Therapeutics выходит на IPO

Представлен обзор перед первичной продажей акций

Фото: Shutterstock

Beam Therapeutics, которая занимается разработками в сфере генной терапии, 5 февраля выходит на IPO. Компания планирует привлечь $100 млн для финансирования дальнейших испытаний и продвижения портфеля разработок BEAM, который на данный момент включает в себя 12 программ.

  • Потенциал роста: 46%;
  • целевая цена: $24,8;
  • диапазон размещения: $15-17.

Ожидание роста котировок – 46% с учетом вероятности коммерциализации. Модель включает в себя вероятность выживания в 22% на стадии доклинических испытаний, при которой проецируется целевая цена в $24,8 при оценке в $1,125 млрд, что на 46% выше верхней границы диапазона. С учетом отсутствия коммерциализированного продукта присутствует риск выше среднего.

Компания занимается созданием нового класса прецизионных генетических препаратов. Изменение генов является одним из перспективных направлений в будущем. Так, за период с 1989 года по декабрь 2018 года было проведено 2 900 клинических испытаний и на текущий момент одобрено не более пяти продуктов. 

Тем не менее за последние 10 лет область генетической медицины достигла точки «перегиба», так как были созданы и одобрены технологии таких компаний, как CRISPR, Zinc Fingers, Arcuses и TAL Nucleases. Beam Therapeutics стремится создать новый класс продуктов, который будет нацелен на одноосновный ген без двухцепочечного разрыва ДНК. 

По данным Global Market Insights, ожидается, что рынок редактирования генов к 2024 году составит $7,5 млрд. Среднегодовые темпы роста за период 2016-2024 годов составят 14,9%. Основными драйверами роста являются растущая распространенность рака и других генетических нарушений, растущий спрос на синтетические гены и увеличение производства генетически модифицированных сельскохозяйственных культур и организмов.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance», просто заполнив нижеследующую форму

banner_wsj.gif

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер