3326 просмотров

У Казатомпрома останется всего одна акция в совместном с россиянами предприятии

Компания продает свой пакет в АО «Центр обогащения урана»

Фото: Kursiv.kz

АО «НК «Казатомпром» продает за 6,3 млрд рублей (примерно $100 млн) 50%-ную долю в АО «Центр обогащения урана» своему партнеру по данному совместному предприятию - АО «ТВЭЛ». Об этом говорится в сообщении компании.

В Казатомпроме рассказали, что стоимость акций ЦОУ, которыми владеет компания, была определена на основе независимой и справедливой рыночной оценки, выполненной крупной международной консалтинговой компанией. Компания оставит за собой одну акцию ЦОУ, которая сохранит право компании на доступ к услугам по обогащению урана в соответствии с условиями, предварительно согласованными с ТВЭЛ.

«Решение Казатомпрома об эффективном выходе из ЦОУ было принято в соответствии со стратегией создания долгосрочной рыночной стоимости, а также в связи с пересмотром текущих условий на рынке обогащения урана. По итогам переговоров с ТВЭЛ сделка, утвержденная советом директоров компании, была согласована Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России 30 января 2020 года и в настоящее время подлежит одобрению советом директоров ТВЭЛ», - говорится в сообщении.

В компании добавили, что при условии одобрения советом директоров ТВЭЛ и с учетом отлагательных условий по закрытию сделки, продажа будет отражена в годовом анализе финансового состояния и результатов деятельности Казатомпрома за 2019 год и консолидированной годовой финансовой отчетности за 2019 год (публикация которых ожидается 5 марта 2020 года) как операция, совершенная после отчетного периода, влияние которой будет отражено в финансовой отчетности Компании за первый квартал 2020 года.

ЦОУ - совместная казахстанско-российская компания, созданная в 2006 году в рамках комплексной программы казахстанско-российского сотрудничества в области использования атомной энергии в мирных целях. Компания владеет 25% доли (плюс одна акция) в АО «Уральский электрохимический комбинат», расположенном в Новоуральске Свердловской области России. ЦОУ стал первой компанией, являющейся частью российских обогатительных мощностей, с иностранной долей владения.

banner_wsj.gif

62 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg