1562 просмотра

ААК прокомментировала возможный судебный иск со стороны Bek Air

Авиакомпания не согласна с результатами проверки

Фото: Shutterstock

Директор департамента по правовому обеспечению АО «Авиационная администрация Казахстана» (ААК) Канат Кульжанов прокомментировал намерения авиакомпании Bek Air подать судебный иск на организацию.

«О том, что Bek Air подал иск в суд о незаконности наших действий, мы знаем только из публикации на их сайте. В настоящее время из суда каких-либо оповещений о принятии искового заявления и назначении даты его рассмотрения нам не поступало», – сказал он.

Спикер выразил готовность к судебным прениям на случай, если они все-таки будут.

«Но в целом по их доводам у нас готовы ответы. И к тому же по результатам проведения проверки у нас будет еще больше оснований, для того чтобы обосновать свои доводы».

Проверка авиакомпании со стороны ААК должна завершиться 26 января. Пока ААК предоставила Bek Air предварительные результаты. В них сообщается о многочисленных нарушениях.

Было установлено, что Bek Air не контролировал поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют процессам эксплуатации судов. Кроме того, в отчетах отмечается отсутствие идентификационных табличек на двигателях, которые показывают информацию о серийных номерах для отслеживания часов и циклов.

Следующей крупной проблемой, выявленной в ходе проверки, является существенное количество замен агрегатов с одного самолета на другой, а также отсутствие инвентарного контроля, необходимого для их управления.

В ответ на это авиакомпания Bek Air заявила о несогласии с замечаниями, изложенными в акте ААК по результатам проверки перевозчика.

banner_wsj.gif

62 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg