Подарите близким больше свободного времени благодаря технике LG Electronics

Подборка полезных гаджетов, которые станут прекрасным подарком на новогодний праздник

Иллюстрация: LG

Вы уже выбрали, что подарить на Новый год родным и близким? А может, Вы еще думаете над тем, что бы хотели сами получить в подарок? Если этот вопрос всё ещё остаётся без ответа, мы подготовили подборку умных и полезных гаджетов от LG Electronics (LG), которые делают жизнь легче и приятнее, освобождая свободное время.
 
Паровой шкаф LG Styler  – лучший подарок для тех, кто хочет всегда выглядеть идеально и тратить на это минимум времени. Он поможет быстро освежить одежду, деликатно ее высушить, разгладить мелкие складки и сделать идеальные стрелки на брюках. В качестве бонуса LG Styler уничтожит большинство аллергенов и бактерий, которые оседают на одежде.

LG_Styler_1.jpg

Беспроводной вертикальный пылесос LG CordZero A9 станет идеальным подарком для тех, кто ценит удобство и комфорт. У него есть насадка Power Drive Nozzle, в которую встроен мотор с прямым приводом, вращающий щётку и обеспечивающий одинаковую мощность всасывания и забора мусора как на гладком полу, так и на ковре. Удобная телескопическая трубка позволит дотянуться куда угодно, а значит, забыть о грязи, мусоре и пыли можно за считанные мгновения! 

LG_CordZero A9_1.jpg

Стиральная машина LG AI DD с искусственным интеллектом и улучшенными характеристиками станет настоящим спасением для большой семьи. С технологией TurboWash™ 360˚ полный цикл стирки без потери качества стал возможен всего за 39 минут. Функция пара Steam+™ расправляет белье и расправляется с аллергенами. Снижение уровня вибраций позволило увеличить объем барабана при сохранении размеров корпуса стиральной машины.

LG_AI DD_1.jpg

Современные микроволновые печи легко могут заменить на кухне плиту или духовой шкаф — это значительно упрощает процесс готовки и экономит место на кухне. Одна из самых эффективных микроволновых печей — LG NeoChef. Благодаря высокой мощности до 1000 Вт и точному контролю температуры позволяет готовить блюда быстрее, а подогревать равномернее.

LG_NeoChef_1.jpg

На покупке продуктов тоже можно сэкономить драгоценные минуты и снизить расходы. Достаточно приобрести в подарок себе или близким хороший холодильник, который дольше сохранит продукты свежими. В новых холодильниках LG DoorCooling+ есть дополнительная панель, откуда поступает холодный воздух. Это обеспечивает меньшее колебание температуры и на 32% более быстрое и равномерное охлаждение. 

LG_DoorCooling_1_0.jpg

А еще можно подарить любимому человеку по-настоящему яркие впечатления с телевизором LG NanoCell!  Технология LG NanoCell воспроизводит сверхчистые цвета благодаря наночастицам размером около 1 нм и обеспечивает непревзойденное качество изображения. 

LG_NanoCell_1.jpg

Неважно, какой подарок LG вы выбрали, будьте уверены – вам больше не придется тратить так много времени и сил на рутинные и скучные дела.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Инвесторы начали скупать акции Twitter на фоне сообщений о росте пользователей

Однако этот рост могут сопровождать и риски

Фото: Matt Rourke/Associated Press

Похоже, Twitter привлекает всех, кроме тех, в ком платформа нуждается больше всего. Итоги II квартала, опубликованные компанией в прошлый четверг, – это еще один неоднозначный результат: привлекательный на первый взгляд, но разочаровывающий, если взглянуть немного глубже.

Например, Twitter сообщил о том, что число пользователей, которые могут видеть рекламу на платформе, в этом квартале достигло рекордной отметки, однако доход соцсети от рекламы на фоне пандемии снизился. В прошлый четверг акции Twitter выросли на 4%.

Эти результаты подчеркивают сильные и слабые стороны всех тех усилий, которые прикладывает платформа, чтобы привлечь больше пользователей в преддверии президентских выборов. По данным компании, во II квартале года их общее число выросло на 20 млн активных пользователей, что больше по сравнению с прошлогодними показателями на 34%. Это наибольшие темпы роста, зафиксированные компанией с момента, когда она начала отчитываться по этому показателю в IV квартале 2018 года.

Факт использования Twitter такими известными людьми, как президент Дональд Трамп, Джо Байден, Илон Маск и Джефф Безос, делает платформу ценным, но противоречивым источником информации. Недавно Twitter начал помечать сообщения, содержащие то, что сеть расценивает как дезинформацию, предупреждениями о необходимости фактчекинга, а пару недель назад ей даже пришлось преодолевать последствия хакерской атаки на ряд важных аккаунтов.

По словам Джона Эгберта, аналитика компании Stifel, хакерские атаки могут угрожать самому существованию платформы. Так, потеряв доверие к Twitter, наиболее ценные пользователи платформы могут перенести свою активность на другую площадку, а вместе с ними уйдут простые пользователи и рекламодатели.

Это последнее, что нужно Twitter. Общий доход компании во II квартале уже снизился на 19% по сравнению с прошлым годом, тогда как падение рекламных доходов за аналогичный период составило 23%. Это оказалось даже хуже, чем опасались на Уолл-стрит. Спад произошел на фоне сокращения объемов рекламы со стороны брендов, а также рекламы путешествий, отдыха и офлайн-ивентов, поскольку все эти сегменты бизнеса серьезно пострадали из-за пандемии.

По данным Twitter, на доходах во II квартале негативно отразились не только проблемы бизнеса, возникшие из-за COVID-19, но и те непродолжительные рекламные бойкоты, которые были связаны с недавними гражданскими протестами в США. И хотя большинство аналитических данных показывает, что эти бойкоты оказали относительно небольшое влияние на общие доходы главного конкурента платформы – Facebook, Twitter утверждает, что именно они стали причиной 15%-ного сокращения рекламных доходов компании за последние три недели июня.

Что еще хуже, отмечает Эгберт из компании Stifel, так это то, что недавние хакерские атаки могут угрожать бизнесу Twitter по лицензированию данных, который пока еще является относительно успешным для компании направлением. За последние два квартала этот бизнес вырос, если сравнивать текущие итоги с данными за прошлый год. Эгберт считает, что принятая в компании практика продавать бизнесу лицензии на данные может попасть в поле зрения регулирующих органов, поскольку монетизация лицензирования данных «определенно в большой степени зависит от использования личных данных пользователей, чем таргетированная реклама».

И хотя на лицензирование данных приходится лишь 18% от общего дохода Twitter, значение этого бизнеса возрастает, поскольку доходы от рекламы падают. В прошлый четверг во время конференц-звонка с инвесторами Twitter подтвердил, что нанимает команды, которые работают над созданием таких новых источников доходов, как подписки и электронная коммерция, которые могут быть протестированы уже в этом году.

Уолл-стрит ожидает, что доходы от рекламы в Twitter продолжат снижаться в годовом исчислении и в III квартале, хотя и более умеренно, а затем в IV квартале покажут номинальный рост.

Положительным моментом является то, что недавние улучшения рекламных возможностей платформы способны ускорить процесс восстановления этого бизнеса – разумеется, при условии, что будет расти спрос.

Twitter утверждает, что планирует увеличить расходы в III квартале в тех областях, которые в этом определенно нуждаются. Однако чересчур активное использование и без того уязвимой платформы может создать угрозу для тех финансовых резервов компании, которые были созданы ранее.

WSJ_квартальные доходы Twitter_page-0001.jpg

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg