Лучших партнеров ERG наградили в столице

Премия собрала партнеров, поставщиков и подрядчиков Евразийской Группы

Фото: ERG

В столице в честь 25-летия ERG (Евразийской Группы) впервые прошла церемония награждения победителей конкурса ERG Supplier Award, инициатором и организатором которого выступило ТОО «Коммерческий центр ERG» – оператор централизованных закупок товаров и услуг Группы.

Знаковой и юбилейной награды от международной промышленной группы удостоились казахстанские и зарубежные производители промышленного оборудования, поставщики услуг и финансовые партнеры. Компания подвела итоги конкурса, объявленного еще в начале этого года, и определила победителей премии в разных номинациях.

PHOTO-2019-12-12-14-41-35-2.jpg

«25 лет назад компания ERG начала свой уверенный путь в Казахстане. Наша компания несет социальную ответственность перед людьми, которую, на мой взгляд, мы с честью выполняем. Одно из обязательных принципов компании – это развитие отношений с поставщиками, так как мы не видим иного пути, кроме как партнерства. Только выстроенные годами отношения приносят пользу всем. Именно поэтому мы организовали эту уникальную премию в знак благодарности нашим партнерам. И в дальнейшем мы планируем сделать эту премию ежегодной», – отметил в своем выступлении генеральный директор Коммерческого центра ERG Ильмир Масгутов.

Торжественная премия собрала партнеров, поставщиков и подрядчиков Евразийской Группы. Сегодня с ERG работают почти 2000 казахстанских предприятий и сотни международных ведущих компаний из разных отраслей и финансового сектора.

Награды получили крупнейшие партнеры Группы. Звание «Национальный финансовый партнер» присвоено Банку Развития Казахстана, номинацию «Стратегический финансовый партнер» получил Сбербанк, «Инновационный финансовый партнер» – Банк ВТБ, а ПАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» был удостоен звания «Стратегический партнер».

По словам организаторов мероприятия, эта премия – признание качества, надежности, верности принципам, без которых невозможно построить долгосрочный бизнес. 

Отдельной номинацией были отмечены казахстанские производители. В номинации «Безупречный сервис» отметили поставщика запасных частей для техники – ООО «Профессионал». «Средства индивидуальной защиты» – ТОО «ПО Глобал-спецодежда»; «Профессиональные услуги» – ТОО «Оңтүстік шахта құрылыс»; «Крупногабаритные шины» – ТОО «KAZ T-Rema International»; «Строительно-монтажные работы» – ТОО Фирма «Стальмонтаж»; «Огнеупорные изделия» – ООО «Группа Магнезит»; «Энергетическое оборудование» – АО «Турбоатом»; «Дробильно-мелющее оборудование» – ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения – Картэкс»; «Фильтровальное оборудование» – Remark-Kayser SP. Z O.O.; «Кокс и прочая коксохимическая продукция» – ПАО «Кокс»; «Металлопрокат и трубная продукция» – АО «АрселорМиттал Темиртау».

Инициатором премии выступил Коммерческий центр ERG, основанный в 2016 году. Подразделение работает над повышением эффективности в трех направлениях: реализация инвестиционных проектов в Казахстане, продажа продукции предприятий ERG и закупки. Коммерческий центр успешно управляет стратегическими проектами ERG. Самым важным направлением работы коммерческого Центра является взаимодействие с поставщиками и подрядчиками ERG. 

PHOTO-2019-12-12-14-41-35-1.jpg

Кроме статуэтки, победители ERG Supplier Award также получат поддержку в продвижении своего бренда на рынке. 

Отметим, что ERG придерживается политики равных прав поставщиков, что дает развитие здоровой конкуренции. Таким образом, значительно раскрывается потенциал внутреннего рынка Казахстана, ежегодно растёт объём закупок товаров у отечественных производителей. Коммерческий центр также развивает импортозамещение.

Партнерский материал

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Инвесторы начали скупать акции Twitter на фоне сообщений о росте пользователей

Однако этот рост могут сопровождать и риски

Фото: Matt Rourke/Associated Press

Похоже, Twitter привлекает всех, кроме тех, в ком платформа нуждается больше всего. Итоги II квартала, опубликованные компанией в прошлый четверг, – это еще один неоднозначный результат: привлекательный на первый взгляд, но разочаровывающий, если взглянуть немного глубже.

Например, Twitter сообщил о том, что число пользователей, которые могут видеть рекламу на платформе, в этом квартале достигло рекордной отметки, однако доход соцсети от рекламы на фоне пандемии снизился. В прошлый четверг акции Twitter выросли на 4%.

Эти результаты подчеркивают сильные и слабые стороны всех тех усилий, которые прикладывает платформа, чтобы привлечь больше пользователей в преддверии президентских выборов. По данным компании, во II квартале года их общее число выросло на 20 млн активных пользователей, что больше по сравнению с прошлогодними показателями на 34%. Это наибольшие темпы роста, зафиксированные компанией с момента, когда она начала отчитываться по этому показателю в IV квартале 2018 года.

Факт использования Twitter такими известными людьми, как президент Дональд Трамп, Джо Байден, Илон Маск и Джефф Безос, делает платформу ценным, но противоречивым источником информации. Недавно Twitter начал помечать сообщения, содержащие то, что сеть расценивает как дезинформацию, предупреждениями о необходимости фактчекинга, а пару недель назад ей даже пришлось преодолевать последствия хакерской атаки на ряд важных аккаунтов.

По словам Джона Эгберта, аналитика компании Stifel, хакерские атаки могут угрожать самому существованию платформы. Так, потеряв доверие к Twitter, наиболее ценные пользователи платформы могут перенести свою активность на другую площадку, а вместе с ними уйдут простые пользователи и рекламодатели.

Это последнее, что нужно Twitter. Общий доход компании во II квартале уже снизился на 19% по сравнению с прошлым годом, тогда как падение рекламных доходов за аналогичный период составило 23%. Это оказалось даже хуже, чем опасались на Уолл-стрит. Спад произошел на фоне сокращения объемов рекламы со стороны брендов, а также рекламы путешествий, отдыха и офлайн-ивентов, поскольку все эти сегменты бизнеса серьезно пострадали из-за пандемии.

По данным Twitter, на доходах во II квартале негативно отразились не только проблемы бизнеса, возникшие из-за COVID-19, но и те непродолжительные рекламные бойкоты, которые были связаны с недавними гражданскими протестами в США. И хотя большинство аналитических данных показывает, что эти бойкоты оказали относительно небольшое влияние на общие доходы главного конкурента платформы – Facebook, Twitter утверждает, что именно они стали причиной 15%-ного сокращения рекламных доходов компании за последние три недели июня.

Что еще хуже, отмечает Эгберт из компании Stifel, так это то, что недавние хакерские атаки могут угрожать бизнесу Twitter по лицензированию данных, который пока еще является относительно успешным для компании направлением. За последние два квартала этот бизнес вырос, если сравнивать текущие итоги с данными за прошлый год. Эгберт считает, что принятая в компании практика продавать бизнесу лицензии на данные может попасть в поле зрения регулирующих органов, поскольку монетизация лицензирования данных «определенно в большой степени зависит от использования личных данных пользователей, чем таргетированная реклама».

И хотя на лицензирование данных приходится лишь 18% от общего дохода Twitter, значение этого бизнеса возрастает, поскольку доходы от рекламы падают. В прошлый четверг во время конференц-звонка с инвесторами Twitter подтвердил, что нанимает команды, которые работают над созданием таких новых источников доходов, как подписки и электронная коммерция, которые могут быть протестированы уже в этом году.

Уолл-стрит ожидает, что доходы от рекламы в Twitter продолжат снижаться в годовом исчислении и в III квартале, хотя и более умеренно, а затем в IV квартале покажут номинальный рост.

Положительным моментом является то, что недавние улучшения рекламных возможностей платформы способны ускорить процесс восстановления этого бизнеса – разумеется, при условии, что будет расти спрос.

Twitter утверждает, что планирует увеличить расходы в III квартале в тех областях, которые в этом определенно нуждаются. Однако чересчур активное использование и без того уязвимой платформы может создать угрозу для тех финансовых резервов компании, которые были созданы ранее.

WSJ_квартальные доходы Twitter_page-0001.jpg

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg