1997 просмотров

Казахстанские продукты появились в Китае

В KazakhExport рассказали об открытии отдела в гипермаркете в городе Ухань

Фото: АО «ЭСК «KazakhExport»

Казахстанские продукты питания и напитки появились на полках гипермаркета одного из крупнейших городов Китая с 12-миллионным населением - Ухань.
 
Детализация проектов по открытию сети казахстанских отделов в Китае стала возможной благодаря Меморандуму между «KazakhExport» и «Wuhan Asia Europe Logistics Co., Ltd.», подписанного в присутствии министра торговли и интеграции РК Бахыта Султанова и вице-мэра города Ухань Сюй Хунлань в ноябре текущего года.

Инициативу поддержала компания розничной торговли «Wuhan Zhongshang Supermarket Chain Co., Ltd»., в гипермаркете которой и открылся сегодня первый тематический отдел, оформленный в казахском национальном стиле. В церемонии приняли участие председатель правления АО «ЭСК «KazakhExport» Руслан Искаков, председатель правления «Wuhan Zhongshang Supermarket Chain Co., Ltd» Чжан Ваньсинь и председатель правления «Wuhan Asia-Europe Logistics Co., Ltd.» Ван Лицзюнь.

PHOTO-2019-12-12-13-37-20-1.jpg

В отделе представлена продукция казахстанских производителей «Raimbek Bottlers», «Kaz Ir Agro», «Молпродукт», «Алматинский Продукт», «Султан Маркетинг», «Arba Wine», «RG Brands», «Eurasian Foods Corporation», «Май», «Рахат», «Пасека», «Ново-Альджанский мелькомбинат» и «Цесна Астык».

PHOTO-2019-12-12-13-37-19.jpg

В этом году компания «Wuhan Asia Europe Logistics Co., Ltd.» сделала ставку на развитие среднеазиатского направления и открыла представительство в Алматы. При поддержке KazakhExport были организованы встречи представителей китайской компании с более 30 казахстанскими производителями. «Wuhan Asia Europe Logistics Co., Ltd.» уже наладила экспортные поставки подсолнечного масла казахстанского производства в провинцию Хубей. И список отечественных поставщиков, заинтересованных в установлении сотрудничества, растет.

PHOTO-2019-12-12-13-38-52.jpg

«Wuhan Asia Europe Logistics Co., Ltd.» и «Wuhan Zhongshang Supermarket Chain Co., Ltd» - государственные компании, являются участниками политики «Один пояс – один путь». Это современные универмаги, торговые центры, супермаркеты в десятках городов провинции Хубэй общей площадью порядка 550 тыс. кв м. Кроме того, компания располагает собственной транспортной логистикой на маршруте импорта в Китай и широкой дистрибьютерской сетью.

«KazakhExport будет помогать казахстанским экспортерам в развитии коммерческих связей в Китае, в увеличении объемов несырьевого экспорта готовой казахстанской продукции и предоставлять необходимые финансовые инструменты», - пояснил Председатель Правления АО «ЭСК «KazakhExport» Руслан Искаков. 

banner_wsj.gif

55 просмотров

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер