Galaxy Fold был раскуплен в Казахстане за один день

Дебют новинки в Казахстане оказался успешным даже без предзаказа

Иллюстрация: Samsung

Ограниченная партия уникального смартфона Galaxy Fold с гибким экраном была реализована за один день (27 декабря) в двух городах – Нур-Султане и Алматы. 

Продажи Galaxy Fold стартовали после полудня всего в нескольких партнерских магазинах, и к вечеру все смартфоны были раскуплены. По словам представителей Samsung Electronics, дебют новинки в Казахстане оказался успешным даже без предзаказа. 

Впрочем, покупатели новинки получили замечательный бонус от компании – помимо самого смартфона и зарядного устройства, в комплекте идут беспроводные наушники Galaxy Buds и кевларовый чехол. А также специализированный сервис поддержки Galaxy Fold Premier Service, позволяющий получать максимум удовольствия от использования инновационного устройства, благодаря круглосуточному колл-центру для поддержки клиентов и программе Samsung Care+, который предоставляет специальную скидку на замену внутреннего дисплея при повреждении в течение года со дня покупки. 

Galaxy Fold – самый необычный смартфон Galaxy со складным форм-фактором и инновационным гибким экраном. Благодаря новой запатентованной технологии в дисплее и сложному шарнирному механизму, пользоваться устройством Galaxy стало еще комфортнее. В сложенном виде можно быстро просмотреть важную информацию, здесь доступны функции звонков и сообщений, а в развернутом – большой 7,3-дюймовый дисплей Infinity Flex позволяет с легкостью использовать различные приложения одновременно, просматривать веб-сайты, смотреть фильмы, играть в игры с повышенным эффектом погружения в контент.

Новинка также оснащена тщательно разработанной системой мощных камер (три расположены сзади, две – на внутренней стороне и еще одна – на лицевой стороне), обеспечивающих высококачественные фото и видео как в сложенном, так и в развернутом состоянии. Galaxy Fold также имеет флагманские характеристики: процессор нового поколения, 12 Гб оперативной памяти и 512 Гб встроенной памяти, сложная система питания с двумя аккумуляторами, способная подзаряжаться и одновременно подзаряжать другие мобильные устройства, благодаря технологии беспроводной обратной зарядки.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Инвесторы начали скупать акции Twitter на фоне сообщений о росте пользователей

Однако этот рост могут сопровождать и риски

Фото: Matt Rourke/Associated Press

Похоже, Twitter привлекает всех, кроме тех, в ком платформа нуждается больше всего. Итоги II квартала, опубликованные компанией в прошлый четверг, – это еще один неоднозначный результат: привлекательный на первый взгляд, но разочаровывающий, если взглянуть немного глубже.

Например, Twitter сообщил о том, что число пользователей, которые могут видеть рекламу на платформе, в этом квартале достигло рекордной отметки, однако доход соцсети от рекламы на фоне пандемии снизился. В прошлый четверг акции Twitter выросли на 4%.

Эти результаты подчеркивают сильные и слабые стороны всех тех усилий, которые прикладывает платформа, чтобы привлечь больше пользователей в преддверии президентских выборов. По данным компании, во II квартале года их общее число выросло на 20 млн активных пользователей, что больше по сравнению с прошлогодними показателями на 34%. Это наибольшие темпы роста, зафиксированные компанией с момента, когда она начала отчитываться по этому показателю в IV квартале 2018 года.

Факт использования Twitter такими известными людьми, как президент Дональд Трамп, Джо Байден, Илон Маск и Джефф Безос, делает платформу ценным, но противоречивым источником информации. Недавно Twitter начал помечать сообщения, содержащие то, что сеть расценивает как дезинформацию, предупреждениями о необходимости фактчекинга, а пару недель назад ей даже пришлось преодолевать последствия хакерской атаки на ряд важных аккаунтов.

По словам Джона Эгберта, аналитика компании Stifel, хакерские атаки могут угрожать самому существованию платформы. Так, потеряв доверие к Twitter, наиболее ценные пользователи платформы могут перенести свою активность на другую площадку, а вместе с ними уйдут простые пользователи и рекламодатели.

Это последнее, что нужно Twitter. Общий доход компании во II квартале уже снизился на 19% по сравнению с прошлым годом, тогда как падение рекламных доходов за аналогичный период составило 23%. Это оказалось даже хуже, чем опасались на Уолл-стрит. Спад произошел на фоне сокращения объемов рекламы со стороны брендов, а также рекламы путешествий, отдыха и офлайн-ивентов, поскольку все эти сегменты бизнеса серьезно пострадали из-за пандемии.

По данным Twitter, на доходах во II квартале негативно отразились не только проблемы бизнеса, возникшие из-за COVID-19, но и те непродолжительные рекламные бойкоты, которые были связаны с недавними гражданскими протестами в США. И хотя большинство аналитических данных показывает, что эти бойкоты оказали относительно небольшое влияние на общие доходы главного конкурента платформы – Facebook, Twitter утверждает, что именно они стали причиной 15%-ного сокращения рекламных доходов компании за последние три недели июня.

Что еще хуже, отмечает Эгберт из компании Stifel, так это то, что недавние хакерские атаки могут угрожать бизнесу Twitter по лицензированию данных, который пока еще является относительно успешным для компании направлением. За последние два квартала этот бизнес вырос, если сравнивать текущие итоги с данными за прошлый год. Эгберт считает, что принятая в компании практика продавать бизнесу лицензии на данные может попасть в поле зрения регулирующих органов, поскольку монетизация лицензирования данных «определенно в большой степени зависит от использования личных данных пользователей, чем таргетированная реклама».

И хотя на лицензирование данных приходится лишь 18% от общего дохода Twitter, значение этого бизнеса возрастает, поскольку доходы от рекламы падают. В прошлый четверг во время конференц-звонка с инвесторами Twitter подтвердил, что нанимает команды, которые работают над созданием таких новых источников доходов, как подписки и электронная коммерция, которые могут быть протестированы уже в этом году.

Уолл-стрит ожидает, что доходы от рекламы в Twitter продолжат снижаться в годовом исчислении и в III квартале, хотя и более умеренно, а затем в IV квартале покажут номинальный рост.

Положительным моментом является то, что недавние улучшения рекламных возможностей платформы способны ускорить процесс восстановления этого бизнеса – разумеется, при условии, что будет расти спрос.

Twitter утверждает, что планирует увеличить расходы в III квартале в тех областях, которые в этом определенно нуждаются. Однако чересчур активное использование и без того уязвимой платформы может создать угрозу для тех финансовых резервов компании, которые были созданы ранее.

WSJ_квартальные доходы Twitter_page-0001.jpg

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg