Перейти к основному содержанию

1 просмотр

Air Astana Group Reflects Operational Year’s Results

The airline company reveals its plan for next year

Photo Credit: Shutterstock.com

As expected, more than five million passengers will have used the services of Air Astana and the low-cost Fly Arystan this year. This growth is more than 17% from 2018.

“This year was crucial for our company due to new company Fly Arystan launching its operations on May 1, 2019. From that time, the low-coster has shown good results and perspectives of growth. We believe that together these two companies might show much stronger results by offering people a choice when traveling domestic routes. For example, they can still choose full service with Air Astana or lower-cost options with Fly Arystan. Moreover, prices for Air Astana Group by the end of 2019 were reduced to 13%. Now, every Kazakhstani man or woman can afford a flight and we are very happy to see these changes,” said Peter Foster, president of the Air Astana company.

In 2019, Air Astana bought four Airbus A320 / 321neo, including А321LR, as well as four Embraer 190-E2 aircrafts. Thus, the average age of the company’s fleet is 6.5 years. Also, Air Astana increased the number of regular flights to Delhi, Dubai, Istanbul, Bishkek, Seoul, Moscow, Tashkent, and Tbilisi. The company has launched new charter flights from Almaty to both Sharm El Sheikh and Bodrum.

Other achievements include a very tricky repair operation - C-check of the Airbus A320neo aircraft that Air Astana’s engineering team conducted last month at Almaty International Airport under support from the S7 Technics company.

Air Astana has also continued its ab-initio program to prepare a new generation of Kazakhstani professional pilots. Since this program launched in 2008, 280 cadets from Kazakhstan have been trained. This year, 23 cadets are studying at the leading flying schools of Ireland, Spain, and Finland. It’s planned that 40 cadets will be trained every year during the next five years.

The customer care provided by the company also received a good appraisal this year. Air Astana is an eight-time winner of the Skytrax award as the Best Airline in Central Asia and India and a two-time winner of the Travellers Choice Award by Trip Advisor in the nomination of Regional Asian Carrier. Twice in 2018 and 2019, Air Astana has been nominated as Largest Regional Airline by APEX Association.

Next June, Air Astana plans to launch a new flight from Almaty to Paris and is also examining new tourist directions with similarly high demand. The airline fleet was expanded to 42 aircrafts with 63 flight routes.

Next year, Fly Arystan is going to carry more than 700,000 passengers. Even now, almost 800,000 tickets have been sold, half of them fetched with a price less than 10,000 tenge. By the end of this year, the airline will expand the number of flight routes to 13. This includes its first international flight from Nur-Sultan to Moscow, which started being offered on December 13.

It is expected that in 2020, Fly Arystan’s fleet will grow to ten aircrafts, which will allow the low-coster to expand its destination network to 40 routes.

1164 просмотра

Топ потребительских трендов-2020

В том числе роботы, конопля и самокаты

Фото: Getty Images

Какие крупные потребительские тренды ожидают нас в 2020 году? Развитие технологий будет способствовать многим из перемен, считают в Euromonitor International, занимающейся исследованиями рынка.

Нам станет труднее сохранять конфиденциальность в сети, так как мы стали больше полагаться на умные домашние устройства и искать более удобные способы передвижения, а также мы ожидаем, что цифровая связь будет высоко персонализированной. Об этом говорится в ежегодном докладе Euromonitor о тенденциях рынка. Как считают аналитики, в наступившем году можно ожидать роста борьбы за чистый воздух, повышенного спроса на многоразовые товары и большей инклюзивности для всех категорий покупателей.

С 2010 года Euromonitor, которая базируется в Лондоне и проводит глобальные рыночные исследования, делает прогнозы на новый год. Четыре года назад Euromonitor правильно предугадала, что возрастет спрос на «покупку времени»: как отмечалось, потребители хотят, чтобы приложения и онлайн-инструменты экономили им время. В 2018 году Euromonitor также отметила рост числа поборников «чистой жизни», то есть потребителей, которые выбирают более здоровый и этичный образ жизни.

Но еще не все прогнозы компании сбылись: в 2018 году вышел прогноз, что потребители будут участвовать в процессе создания продуктов, но в том году тенденция «сыграла не такую большую роль». Euromonitor отмечает, что прогноз всё еще может исполниться в предстоящие годы. Тенденция компаний использовать персонализацию на основе ДНК тоже не набрала обороты в 2018 году, как прогнозировалось, но к 2019 году активность в этой отрасли увеличилась, сообщают аналитики.

Вот прогнозы Euromonitor по крупнейшим мировым потребительским трендам на 2020 год.

Рост опасений о приватности

Всё больше потребителей ожидают, что бренды будут подгонять под них товары и услуги, и в то же время они колеблются, когда во имя персонализации приходится открывать доступ к личным данным. Потребители по-прежнему подозрительно настроены к деятельности по сбору данных. Более 40% потребителей считают, что целевые рекламные объявления (основанные на истории поиска) нарушают их приватность, говорится в исследовании Euromonitor 2019 года. Более юные потребители охотнее делятся данными в обмен на персонализированные предложения продуктов и услуг, но они хотят прозрачности в вопросе использования их данных.

Euromonitor прогнозирует, что законодатели передадут потребителям больше контроля над приватностью. Люди смогут заранее проявлять несогласие с тем, чтобы компании следили за их цифровыми привычками, если сбор данных не будет явно приносить им пользу.

«Определенно, потребители будут всё меньше доверять компаниям, собирающим и использующим их данные без прозрачности, адекватных мер безопасности и возможности отказаться от сбора данных», – сообщает Euromonitor.

top-potrebitelskih-trendov-20201.png

Больше роботов

Потребители начинают привыкать к тому, что роботы и другие формы искусственного интеллекта могут выполнять работу, которую традиционно делали люди. Они чаще покупают «умную» технику для дома и виртуальных помощников, вроде Alexa от Amazon, в связи с чем у них появляются новые привычки, в том числе использование голосовых команд.

«Хотя для полного доверия и всеобщего доступа к этой технологии потребуется больше времени, люди принимают идею использования роботов с ИИ для своего благополучия, удобства и комфорта», – заявляют в Euromonitor.

Домоседство

Во времена экономической, политической или личной неопределенности потребители часто стремятся укрыться в своих домах. В наше время высокоскоростной интернет, популярность услуг на дому и сокращение времени доставки привели к тому, что больше людей становятся полноценными домоседами. Доля домохозяйств с широкополосным доступом в интернет с 2010 года удвоилась, благодаря чему многие потребители могут работать из дома.

«Если не нужно выходить из дома на работу, потребители вообще не стремятся покидать жилище по любой причине, – говорят в Euromonitor. – В результате удаленные сотрудники способствуют росту таких отраслей, как интернет-торговля, фитнес на дому, доставка готовых блюд и продуктов – за счет традиционных магазинов, спортзалов и ресторанов».

top-potrebitelskih-trendov-20202.png

Мгновенное удовлетворение

Меньшая способность к концентрации внимания означает, что люди хотят, чтобы информация была максимально доступна максимально срочно. Euromonitor называет эту тенденцию «поймать за считанное мгновение», отмечая бренды, которые используют систему дропов, то есть практикуют кратковременные продажи эксклюзивных товаров. Кроме того, чаще предлагается возможность ускоренного просмотра видео, благодаря чему потребители могут просмотреть больше контента за меньшее время. Самыми доверенными источниками становятся друзья, семья и независимые покупатели, когда потребители пытаются быстро вычленить самое важное из огромного потока информации.

top-potrebitelskih-trendov-20202.jpg

Фото: Krisztian Bocsi / Bloomberg News

Более эффективное передвижение

Так как население мира становится всё более урбанизированным, жители городов всё хуже относятся к загруженным дорогам и переполненному общественному транспорту. Всё больше людей пользуются навигаторами, чтобы планировать маршрут и в режиме реального времени получать обновления о предпочтительном способе передвижения – на поезде, такси, электровелосипеде, самокате, вертолете или всём сразу в зависимости от времени, бюджета, погоды и случая.

«В 2020 году потребители хотят, чтобы транспорт в городах был многообразным и отвечал их индивидуальным потребностям, так как они вступают в переполненный мир, в котором первое место больше не принадлежит автомобилю», – говорят в Euromonitor.

top-potrebitelskih-trendov-20203.png

Инклюзивность

Потребители чаще хотят, чтобы товары не только удовлетворяли их потребности, но и отражали их ценности. Поэтому бренды меняют свои товары и услуги, чтобы они были доступны для большего числа людей, и подключают маркетинг для людей, не попадающих под определение мейнстрима. Больше продуктов и услуг рекламируется под лозунгом «инклюзивность для всех», включая людей с инвалидностью или психическими расстройствами.

«От моды, игрушек и игр до индустрии питания и дизайна помещений – бренды реагируют на общественный призыв к переменам», – говорят в Euromonitor.

Местная гордость

Больше потребителей стремятся покупать местные товары и у местных компаний, так как считают, что они более подлинные и лучше представляют их индивидуальность. Потребителей мотивирует не только гордость за местные продукты и аппетит на нишевые бренды, но также и опасения за экологию.

«В Северной Америке шоппинг в торговых центрах и сетевых магазинах становится однообразным и всё менее привлекательным, – отмечает Euromonitor. – Люди хотят снова ощущать связь со своей местностью и поддерживать местных независимых торговцев».

Борьба за чистоту воздуха

Загрязнение воздуха всё больше влияет на решения потребителей о покупках и побуждает всё больше компаний к тому, чтобы позиционировать себя в качестве экологически сознательных. Во многих городах превышен предел загрязнения воздуха, и покупатели стремятся приобретать более экологичные продукты, благодаря чему испытывают меньше вины за состояние экологии.

Euromonitor прогнозирует, что климатические активисты ужесточат свою позицию по выбросам углекислого газа, из-за чего потребители и компании в наступившем году будут еще больше стремиться внести свой эко-вклад. Аналитики считают, что бренды будут делить рынок в зависимости от того, насколько активно они вкладываются в защиту окружающей среды.

«Веганский, этичный, натуральный – эти качества становятся обязательными атрибутами бренда», – говорят в Euromonitor.

Повторное использование

Новые замкнутые бизнес-модели продвигают совместное использование, повторное использование, перезаправку и аренду продуктов, чтобы уменьшить количество мусора. За этими мерами стоит растущая осведомленность о нашем влиянии на окружающую среду, особенно среди младших поколений, которые ставят впечатления выше обладания той или иной вещью.

Тем не менее, если компании пытаются использовать эту тенденцию, они должны нащупать баланс между экологичностью и удобством, так как потребители по-прежнему отдают предпочтение эффективности, пользе и эстетичности. Euromonitor рекомендует, чтобы бренды поощряли покупателей переходить на многразовые или перезаправляемые продукты: они одновременно удобны и доступны по цене.

«Когда больше компаний включат в свои товарные линейки многоразовую упаковку, этот вариант перестанет быть конкурентным преимуществом и станет скорее обязательным условием», – утверждает Euromonitor.

top-potrebitelskih-trendov-20203.jpg

Фото: Fiona Goodall / Getty Images

Продукты для улучшения настроения

Потребители всё чаще принимают решения о покупке, продиктованные проблемами вроде чувства тревожности или низких запасов энергии. Они ищут продукты, которые улучшают настроение или стимулируют работу мозга. Легальная марихуана является лидером в отрасли по уходу за психическим здоровьем. Мировой рынок легального каннабиса, по оценке Euromonitor, к 2025 году достигнет $166 млрд. Компания прогнозирует, что на рынке еды и напитков появится больше функциональных растительных продуктов, включая куркуму, грибы и чай матча, а также более популярными станут гормональные стимуляторы в косметических средствах.

«Десятки лет люди по всему миру использовали вещества вроде табака и алкоголя для саморегуляции психического здоровья, невзирая на последствия, – говорит Euromonitor. – Однако продвинутые потребители стремятся найти более разнообразное, тонкое и направленное решение извечной проблемы психического благополучия».

Перевод: Халида Каирбекова 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance