Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


758 просмотров

Talan Gallery открылось в Нур-Султане

Lifestyle-пространство представит товары и услуги мировых брендов

Уникальное lifestyle-пространство Talan Gallery, призванное предложить новый уровень сервиса и стиля, открыло двери в городе Нур-Султан. Talan Gallery стал первым и единственным в столице торговым пространством, объединившим под своей крышей галерею монобрендовых бутиков мировых модных Домов, таких как Loro Piana, Valentino, Dolce & Gabbana, Brunello Cucinelli, MaxMara, Escada, Damiani, Tiffany & Co., Chopard, Bang & Olufsen и другие.

Дальнейший план развития комплекса превосходит все ожидания: помимо уже функционирующих бутиков и магазинов, Talan Gallery получил эксклюзивное право представлять в Нур-Султане крупнейших игроков мировой арены fashion retail. В их число вошли Gucci, Bottega Veneta и Rolex – бутики этих брендов откроются в Talan Gallery в ближайшее время. 

Помимо качественного шоппинга, Talan Gallery нацелен на предоставление первоклассных услуг в сегментах beauty, wellness и lifestyle. Так, в пространстве галереи открыл свои двери итальянский салон Aldo Coppola – неоспоримый флагман индустрии красоты. В недалеком будущем Talan Gallery ждёт ещё две масштабные премьеры: открытие семейного ресторана Ribambelle с уникальной игровой площадкой и премиальные кинозалы KeruenCinema, не имеющие аналогов в столице. 

На пресс-конференции Генеральный директор Talan Gallery Галина Зкрияева, Генеральный директор VILED Group Айгуль Амиржанова и Генеральный директор группы компаний «Верный Капитал» Ерлан Оспанов рассказали о проекте, подчеркнув, что «Talan Gallery станет центром притяжения для самых прогрессивных жителей и гостей столицы, ценящих эстетику, комфорт, вневременной стиль и высокотехнологичные решения».

464A7156 (1).jpg

Отличительной чертой проекта, отметила Зкрияева Г.З., является само позиционирование Talan Gallery. «Мы сегодня открываем не торговый центр, а Talan Gallery. Это пространство магазинов и услуг, предназначенное для повышения качества жизни в городе и расположенное в комплексе с утонченной архитектурой в самом динамичном месте города. Мы хотим показать здесь жителям и гостям столицы самый высокий уровень сервиса. Talan Gallery - это высокая мода, эксклюзивные образы, изящные вкусы и любовь к жизни, проявляющаяся в динамичности пространства и стремлении оставаться первым и единственным в своем роде». 

Общая площадь галереи составляет 11,5 тыс. квадратных метров, из которых сдается 7,5 тыс. квадратных метров. На момент запуска проекта уже открыто 50% площадей.

464A7234.jpg

По словам Зкрияевой Г.З, до конца ноября планируется открыть 70% площадей, до конца года – около 90%. Окупить вложенные инвестиции в создание Talan Gallery планируется за период не менее 10 лет. Бутик Gucci планируется открыть примерно в марте-апреле следующего года, Louis Vuitton – во втором квартале 2020 года.

«В начале января следующего года по российской франшизе откроется семейный клуб Ribambelle, включающий в себя ресторан и игровую площадь. В Ribambelle будут регулярно проходить обучающие программы и мастер-классы для детей. Кроме того, в семейном клубе работают аниматоры-няни, которые присмотрят за вашими детьми, пока вы совершаете покупки или делаете укладку в Aldo Coppola», - сказала Зкрияева Г.З.

К 16 декабря текущего года в галерее откроются два vip кинозала KeruenCinema на 12 и 13 мест. Они будут оснащены по последнему слову техники. Кроме того, зрители смогут заказывать дополнительные услуги прямо в кинозале, в том числе доставку еды и напитков. Стоимость билетов на сеансы станет известна ближе к открытию кинозалов.

CA6_7155.jpg

В Talan Gallery также открыта арт-галерея. В настоящее время в ней представлены произведения казахстанских художников. Картины будут обновляться, в том числе работами иностранных художников. Эти картины можно будет купить.

Зкрияева Г.З. отметила, что посетителями галереи будут не только жители столицы, но и ее гости. В частности, по ее словам, практически все президенты разных стран, посещающих с визитами Нур-Султан, останавливающиеся в отеле the Ritz-Carlton. 

Генеральный директор VILED Group Айгуль Амиржанова рассказала, что появление в Нур-Султане торговой галереи с мировыми именами и крупнейшими брендами положительно отразится на имидже города, а Talan Gallery имеет все шансы стать без преувеличения градообразующим объектом. Также она отметила, что Talan Gallery задаст новые стандарты качества в сфере retail и не только.

Переговоры с известными брендами заняли около полутора лет. «Переговоры со всеми брендами очень сложны. Какие бы у нас отношения с ними не были, но мы выполняем до конца все их гайды, все их требования. Например, у нас есть детский corner Gucci – у нас все готово: corner, вещи, товар, но мы не можем его открыть, потому что они не разрешают нам его оформлять без приезда их визуальных мерчендайзеров. 4-5 ноября они должны к нам приехать и сами расставить этот товар. До таких деталей мы исполняем их требования», - сказала Амиржанова А.М.

К 15 ноября, по ее словам, планируется открыть монобутики Dolce and Gabbana, Valentino, где будет гораздо более обширная коллекция продукции, чем в традиционных мультибрендовых бутиках.

Амиржанова А.М. выразила надежду, что с предоставлением tax free иностранные туристы будут активно приобретать товары и услуги в новой галерее.

Генеральный директор группы компаний «Верный капитал» Ерлан Оспанов отметил, что идея создания галереи возникла еще в 2012 году, когда сформировалась общая концепция комплекса Talan Towers. Перед тем как приступить к разработке проекта, было проведено комплексное исследование, чтобы проанализировать лучшие варианты использования будущего комплекса.

CA6_6929.jpg

«Комплекс Talan Towers состоит из трех основных частей. Это офисы международного класса А, это пятизвездочный отель the Ritz-Carlton и, конечно, торговая галерея Talan Gallery. С самого начала мы отказались от словосочетания shopping mall, или торговый комплекс, потому что идея заключалась в том, чтобы сделать из галереи Talan Gallery meeting place, life style место, и я рад, что наши партнеры и коллеги реализовали идею именно так, как она задумывалась с самого начала», – сказал он.

По его словам, каждая из трех частей комплекса работает самостоятельно, дополняя каждую другую.

«Офис вместе с галереей и отелем. Отель вместе с галереей и офисом. Сама галерея, которая находится в центре комплекса, соединяет офисы и гостиницу», – сказал Оспанов Е.М.

Он отметил, что такого качества галерея в Нур-Султане единственная.

«Если говорить про офисы и отель, то, несмотря на такое предложение офисных площадей, мы показываем очень хорошую заполняемость – к концу года ожидаем 60%. Для класса А это очень высоко. Отель, несмотря на то, что средняя цена выше, чем у конкурентов, имеет заполняемость выше, чем у конкурентов. Это говорит о том, что мы достаточно правильно подошли к разработке концепции всего комплекса», –сказал Оспанов Е.М.

Воплощение проекта TALAN Gallery в реальность – примечательное событие не только для столицы Казахстана, но и для всего региона. В планах у руководства комплекса – непрерывное развитие и еще более глубокая интеграция в жизнь города, призванная доказать, что TALAN Gallery – не просто торговый центр, а образ жизни и уникальная история, возможность поучаствовать в написании которой представилась жителям Нур-Султана.

Партнерский материал


958 просмотров

Как Google вытеснил конкурентов

И создал мощнейшую в мире рекламную машину

Фото: Uladzik Kryhin, Shutterstock.com

США расследуют, злоупотребил ли технологический гигант своей мощью, в том числе как крупнейший брокер продаж цифровой рекламы в интернете.

Не так давно крупнейшая в США новостная компания Nexstar Media Group Inc. решила проверить, что произойдет, если она прекратит пользоваться предлагаемыми Google решениями для размещения рекламы на своих веб-сайтах.

Всего за несколько дней продажи видеообъявлений компании резко упали.

«Это очень серьезно ударило по нашим доходам», – говорит Тони Кацур, старший вице-президент Nexstar. В итоге после короткого теста Nexstar вновь подключился к сервисам Google.

Подобная ситуация, вкупе с рядом других факторов, – причина того, что сегодня входящая в холдинг Alphabet компания Google подвергается серьезной критике за свое доминирующее положение на рынке интернет-рекламы. Более того, Министерство юстиции США и прокуратура Штатов пытаются выяснить, не злоупотребляет ли Google своим положением, в том числе в качестве крупнейшего рекламного брокера во всей глобальной сети интернет. Так, большая часть из почти 130 вопросов, которые власти Штатов указали в сентябрьской судебной повестке, касалась внутренней работы рекламных продуктов Google и их взаимодействия между собой.

В значительной степени мощь Google как рекламного брокера связана с приобретением различных рекламных компаний, и в первую очередь с покупкой в 2008 году сервиса DoubleClick. Уже тогда, одобрив сделку на $3,1 млрд, регулятор предупредил, что вмешается, если компания будет увязывать свои продукты между собой в нарушение принципов конкуренции.

В интервью The Wall Street Journal десятки руководителей компаний-рекламодателей и компаний, владеющих сайтами, заявили о том, что Google сейчас именно так и поступает, то есть использует множество связанных между собой продуктов. Пример: Google владеет наиболее популярными инструментами для продажи и покупки рекламы, а также крупнейшей биржей, где совершаются сделки по размещению интернет-рекламы. Когда Nexstar решила временно не использовать рекламный сервис Google, компания потеряла доступ к огромной базе потенциальных рекламодателей, которая формируется при помощи платформы Google для закупки рекламы.

Кацур отметил: «Они хотят, чтобы в этом случае компания оказалась полностью заблокированной».

Как правило, интернет-реклама продается на специальных аукционах, которые срабатывают мгновенно, как только загружается веб-страница пользователя. И практически на каждом этапе этого процесса доминирует Google.

Вот как это работает:

 

Безымянный_98.png

Руководители многих медийных компаний утверждают, что использование DoubleClick for Publishers – это единственный способ получить полный доступ к бирже AdX от Google, где рекламное пространство продается на аукционах в режиме реального времени. Одно из преимуществ AdX перед другими биржами-конкурентами состоит в том, что она может подключаться к еще одному мощному инструменту Google – AdWords, который во многом базируется на доминирующем положении поисковой системы компании.

Рекламодатели используют AdWords, чтобы делать ставки на ключевые слова, связанные с поисковыми запросами. Например, когда пользователь вводит запрос «ипотечные кредиты», в результатах поиска показываются объявления от победителей аукциона ключевых слов AdWords. Однако AdWords способен на большее. Например, помимо всего прочего, система позволяет рекламодателям приобретать медийные объявления по всей Всемирной паутине.

В течение многих лет Google AdX была единственной рекламной биржей, имевшей доступ к этому неиссякаемому потоку рекламных бюджетов. Однако сейчас Google постепенно открывает доступ к AdWords для других бирж-конкурентов, хотя, по словам людей, знакомых с рекламными продуктами Google, большая часть спроса все равно приходится на AdX.

Медийные компании настолько сильно зависят от этого гарантированного рекламного спроса, формируемого Google AdWords, что один из руководителей крупного издателя даже назвал его своеобразным «наркотиком».

Материнская компания издания The Wall Street Journal – News Corp., давний критик Google и активный участник судебных разбирательств против нее наряду с австралийским антимонопольным органом – когда-то тоже рассматривала возможность переключения своего рекламного бизнеса с Google на конкурирующего игрока в лице компании AppNexus, инвестором которой News Corp. являлась. Однако, по данным информированного источника, в конечном счете возникли опасения, что это может привести к серьезному сокращению заявок от рекламодателей (от 40 до 60%), которые News Corp. получает через рекламную биржу Google. В целом же News Corp. инвестировала сразу в нескольких конкурентов Google в области интернет-рекламы.

В 2016 году австралийская компания Fairfax Media Limited, издатель газеты The Sydney Morning Herald, отказалась от рекламных возможностей Google, выбрав платформу AppNexus, однако уже в следующем году вернулась к Google. Наиболее известной компанией, отказавшейся от рекламного сервиса Google в пользу AppNexus, является немецкий издательский дом Axel Springer SE. Однако его крупнейшая дочерняя компания в США Business Insider по-прежнему использует систему Google.

Еще одна проблема для владельцев сайтов – это то, что собственные сервисы Google, как и у Facebook и Amazon, конкурируют с веб-мастерами за стоимость рекламы и выигрывают. По данным eMarketer, в совокупности на технологических гигантов приходится 68% из почти $130 млрд, которые в этом году будут потрачены на интернет-рекламу.

Так, в прошлом году Google заработал на рекламе $116 млрд, что на 22% больше, чем в предыдущем году, и что составляет 85% от общего дохода компании. Большая часть дохода от рекламы при этом поступает от собственных сервисов Google. Однако, учитывая, какую роль компания играет в обеспечении продаж онлайн-рекламы на своих собственных платформах, это дает ей неоспоримое преимущество.
В некоторых случаях Google намеренно стимулировала использование своих продуктов совместно друг с другом. Например, несколько лет назад Google отказался взимать плату за использование DoubleClick for Publishers при условии, что продажа рекламы осуществлялась через биржу AdX. Об этом говорится в изученном The Wall Street Journal контракте.

В прошлом году Google объ­единил DoubleClick for Publishers и AdX в единый продукт Google Ad Manager и таким образом дал отрасли понять, что оба сервиса действительно связаны между собой, говорят руководители рекламных компаний и владельцы сайтов.

Как правило, стандартная продажа интернет-рекламы – занятие не слишком сложное, поскольку все транзакции осуществляются на рекламных биржах. Однако на рынке существует несколько крупных бирж, а потому встает вопрос о том, как издатели должны определить, какой из бирж следует продавать свое рекламное пространство. И вот здесь все становится несколько сложнее.

Конкуренты и критики Google обвиняют компанию в том, что она выстроила этот процесс так, что он наносит ущерб веб-мастерам и играет на руку ее собственной бирже AdX.

В течение многих лет платформа DoubleClick for Publishers выставляла рекламное пространство на рекламную биржу, где исторически были самые высокие цены. Однако веб-мастера чувствовали, что теряют деньги, поскольку биржа – лидер по историческим ценам – не всегда предлагала самую высокую цену в конкретный момент транзакции.

В некоторых случаях AdX просто автоматически первой получала доступ к рекламному пространству, опережая другие биржи. Также эта система использовала в своих интересах данные, которые веб-мастера указывали в DoubleClick for Publishers. Например, когда AdX находила на аукционе рекламодателя, готового заплатить сумму, превышающую ту, которую, по оценкам DoubleClick, могут заплатить другие биржи, это рекламное предложение переходило к AdX.

Затем в отрасли возникла новая идея.

 

Безымянный_99.png

Процесс закручивания гаек, чем Google занимался последние годы, навредил не только владельцам сайтов, но и компаниям, работающим в сегменте интернет-рекламы. Всего за несколько лет рекламный бизнес покинул ряд конкурентов DoubleClick for Publishers, включая OpenX, Facebook и Verizon Communications Inc.

«Индустрия рекламы напоминает кладбище», – говорит Дэмиен Герадин, юрист по антимонопольному праву, профессор в области конкурентного права и экономики Тилбургского университета (Нидерланды).

В начале 2016 года Google начал требовать от покупателей рекламы использовать для покупки видеообъявлений на YouTube, самом посещаемом видеохостинге в мире, инструменты Google. Ранее же для покупки рекламы на YouTube рекламодатели могли использовать различные сторонние инструменты.

«Во многом это было началом конца», – говорит Брайан О’Келли, соучредитель AppNexus, которая в прошлом году была продана AT&T Inc. за $1,6 млрд после того, как доходы фирмы перестали расти.

Ранее Келли признавал, что AppNexus, как и другие игроки в отрасли, стремится искоренить в своей системе любые проявления нечестной конкуренции.

«Google использовал свою монополию на YouTube, чтобы повернуть игру в свою пользу», – говорит Ари Папаро, руководитель компании Beeswax.io Corp., специализирующейся на покупке рекламы и выступающей конкурентом Google.

Также в 2016 году Google разрешил для таргетинга рекламы в DoubleClick использовать данные о местоположении пользователей и адреса их электронной почты, собранные при помощи Gmail и Google Maps. Однако это стало возможным только для тех клиентов Google, кто приобрел рекламный инструмент компании DV360.

Впрочем, со своей стороны Google заявил, что обезличивает все данные и разбивает их по сегментам аудитории. В 2017 году использование данных Gmail для персонализации рекламы было прекращено.

Тем не менее компании-конкуренты утверждают, что на запрос предоставить доступ к данным Google отвечает отказом, ссылаясь на их конфиденциальность.

«Мы предложили подписать соглашение о неразглашении данных, но они все равно сказали «нет», – говорит Раджив Гоэль, исполнительный директор рекламной компании PubMatic Inc.

О том, что в 2008 году лично поддержал сделку Google с DoubleClick, теперь сожалеет и один из бывших высокопоставленных чиновников Федеральной торговой комиссии США.

«Тогда это казалось правильным решением, но за последние десять лет многое что изменилось», – говорит он.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

21_11_240.gif

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций