Перейти к основному содержанию

643 просмотра

Естественная свежесть продуктов с LG DoorCooling+

Минималистичный дизайн, инновационные технологии, удобство и практичность новых холодильников LG

Фото:LG

В этом году LG Electronics (LG) представила линейку холодильников с технологией охлаждения – DoorCooling+, которые обеспечивают свежесть продуктов, экономию электроэнергии, максимальное удобство в минималистичном дизайне. Читайте в нашем обзоре, что интересного есть в инновационных холодильниках LG

Главная фишка новинок – технология охлаждения двери DoorCooling+. В обычных холодильниках, в которых холодный воздух подается только с задней панели, температура варьируется по зонам: где-то больше, где-то меньше. В новых холодильниках LG холод подается не только сзади, а еще и сверху. Он попадает аккурат на дверные полки, которые обычно обделены, и в целом обдувает переднюю часть холодильной камеры, благодаря чему температура поддерживается лучше, а все, что находится на полках двери, охлаждается быстрее. В результате во всех камерах – идеальная температура.  

LG_DoorCooling_2.jpg

Технология LINEARCooling ювелирно поддерживает заданную температуру холодильника LG DoorCooling+. Перепады температуры не превышают ±0,5 градусов, и немалая заслуга в этом инверторного линейного компрессора, на который дается 10 лет гарантии. Он очень экономичен, что подтверждает класс энергопотребления А++, и к тому же один из самых тихих на рынке – всего 36 дБ.

LG_DoorCooling_3.jpg

В холодильной камере все продумано до мелочей. Внизу – самая глубокая зона FRESHConverter для мяса, рыбы или овощей. И для каждого типа можно задать свою идеальную температуру. Так продукты дольше сохраняют свежесть и не выветриваются. 

Выше идет зона FRESHBalancer для хранения овощей и фруктов. Здесь тоже есть переключатель, который отвечает уже за поддержание оптимальной влажности. Она позволяет создать самые комфортные условия, чтобы продукты дольше оставались свежими. 

LG_DoorCooling_in.jpg

Остальное пространство отведено под четыре классические полки из закаленного стекла c металлической окантовкой. Есть полка для вина или других бутылок в количестве 5 штук. А для высокой и объёмной посуды предусмотрена складная полка. У нее два положения: в одном она сокращается на 16 сантиметров, а во втором – уходит полностью. Вам больше не придется по старинке снимать полки, чтобы освободить место для большой кастрюли.

Мягкое светодиодное освещение, скрытая и удобная ручка-карман, есть wi-fi и поддержка приложения LG ThinQ для управления и диагностики с мобильного. Холодильники LG DoorCooling+ достаточно компактные, стильные, тихие, экономичные и идеально впишутся даже в небольшое пространство на вашей кухне. Еще один плюс у холодильников – нулевой зазор. То есть его можно вплотную ставить к стене, свободно открывать дверцу на 90 градусов и при этом спокойно выдвигать ящики.

banner_wsj.gif

8039 просмотров

Чистая прибыль «Казахтелекома» установила семилетний рекорд

Рост прибыли базировался на повышении эффективности деятельности группы компаний

Фото: telecom.kz

Чистая прибыль группы компаний АО «Казахтелеком» по итогам 2019 года достигла 60,3 миллиардов тенге, говорится в опубликованной акционерным обществом аудированной консолидированной отчетности за прошлый год.

«Чистая прибыль группы компаний АО «Казахтелеком» значительно возросла и достигла рекордной за последние семь лет отметки в 60,3 миллиардов тенге: рост составил 41% относительно уровня чистой прибыли группы компаний за 2018 год», – говорится в отчетности компании.

Достижение этого показателя крупнейшим телекоммуникационным оператором республики обусловлена несколькими причинами, основной из которых эксперты считают существенное повышение эффективности деятельности группы компаний.
 
Так, показатель EBITDA (показатель, равный объёму прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и начисленной амортизации) группы компаний увеличился в 2,3 раза по сравнению с 2018 годом, рентабельность по EBITDA составила 41,4%, закрепив стабильный рост по данному показателю в результате сделок в мобильном сегменте.
 
Помимо этого, значительно повысить чистую прибыль позволила синергия от сделок компании на телеком-рынке. В частности, аналитик АО «Фридом Финанс» Данияр Оразбаев считает именно эти два обстоятельства ключевыми факторами успеха АО «Казахтелеком».

«Компания показала рост всех основных финансовых показателей благодаря сделкам по приобретению Кселл и Теле2, – сказал Оразбаев в разговоре с kursiv.kz. – Интересно отметить, что благодаря этим сделкам «Казахтелеком» существенно диверсифицировал свои источники дохода на фоне падающих доходов от фиксированной связи, что сделало компанию более перспективной с инвестиционной точкой зрения. Также оператор значительно увеличил объем свободных денежных потоков – на 63%, что позволит компании без особых проблем гасить долги и одновременно платить дивиденды своим акционерам. С точки зрения рентабельности отмечаем улучшение скорректированной EBITDA маржи с 32% до 35%, что говорит о более эффективной работе над прибыльностью», – добавляет он.

Напомним, что одним из ключевых событий 2019 года стало завершение сделки «Казахтелеком» по приобретению 49% доли Tele2 AB в совместном предприятии, по итогам которой «Казахтелеком» стал владельцем 100% в мобильном операторе Алтел/Tele2. Это событие наряду с приобретением в декабре 2018 года контрольного 75% пакета акций «Кселл» позволило «Казахтелекому» стать ключевым оператором, контролирующим более 60% рынка мобильной связи страны.
 
Полный выкуп СП с Tele2 позволил АО «Казахтелеком» консолидировать мобильного оператора с сильными финансовыми показателями, приобрести опытную команду управленцев и лучшую мобильную сеть в Республике Казахстан, что положительно сказалось на консолидированных финансовых результатах за 2019 год. Так, например, размер активов группы превысил один триллион тенге, увеличившись на 36% по сравнению с началом 2019 года. В целом приобретение мобильных активов позволило «Казахтелеком» выйти на более быстрорастущий и рентабельный сегмент связи.
 
Эксперт АО «Фридом Финанс» считает, что с учетом позитивных тенденций в отчетности «Кселл» по сокращению операционных расходов, а также учитывая снижение конкуренции на рынке мобильной связи, вероятнее всего, в ближайшем будущем следует ожидать дальнейшее улучшение рентабельности и некоторый рост выручки как этой компании, так и всего АО «Казахтелеком».
 
Согласно аудированной консолидированной отчетности, за 12 месяцев 2019 года выручка группы компаний увеличилась практически в два раза (на 94%) по сравнению с 2018 годом и превысила 420 млрд тенге. Это обусловлено в первую очередь консолидацией показателей АО «Кселл» за полные 12 месяцев 2019 года, консолидацией показателей ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» со второго полугодия 2019 года, а также поддержанием высокого уровня доходов от основной деятельности непосредственно «Казахтелекома».
 
Председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев признает, что финансовые результаты по группе компаний за 2019 год превзошли ожидания ее руководства и акционеров.

«Вывод показателя EBITDA margin на уровень выше 40% подтверждает правильность выбранной стратегии как в части приобретения мобильных операторов, так и в части ведения собственного бизнеса компании, а также отражает результат эффективной работы по всем направлениям, – говорит Есекеев. – В прошлом году «Казахтелеком» отметил 25-летие, все эти годы компания развивалась, укрепляя свои позиции на телекоммуникационном рынке, расширяя возможности и условия для развития всех сфер жизни общества и государства.

Учитывая глобальный тренд на ускорение процесса цифровизации, обусловленный технологическими инновациями, компания продолжила реализацию ряда проектов, подтвердивших статус «Казахтелеком» как надежного партнера, способного выполнять ключевые программы в масштабах всей страны. В их числе – строительство волоконно-оптических линий связи в сельских населенных пунктах, внедрение концепции «умных городов», дальнейшее расширение сети широкополосного доступа к сети Интернет по всей территории страны. Несмотря на высокий уровень конкуренции и насыщенность рынка, «Казахтелеком» добился реализации поставленных задач и достиг намеченных планов по всем направлениям деятельности компании, значительно укрепив позиции в качестве ведущего телекоммуникационного оператора страны», – подчеркивает он.

Помимо этого, в прошлом году кредитный рейтинг «Казахтелекома» был подтвержден международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings и Standard&Poors на уровне «BB+», прогноз по рейтингу от Fitch Ratings «Позитивный». Финансовые результаты Группы компаний АО «Казахтелеком» за 2019 год опубликованы на корпоративном сайте самого Акционерного Общества и на сайте KASE. Аудированная отчетность предварительно утверждена Советом директоров для ее дальнейшего рассмотрения на годовом общем собрании акционеров, запланированном на 30 апреля 2020 года. 

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif