Перейти к основному содержанию

749 просмотров

Казахстанцам стал доступен новый спортивный канал

Телеканал M-1 Global могут смотреть абоненты iD TV

Абонентам АО «Казахтелеком» стал доступен уникальный тематический круглосуточный телеканал M-1 Global, посвященный смешанным боевым единоборствам с фокусом на бои Лиги M-1 Global.

Телеканал M-1 Global включен в пакет услуг «Премиум» тарифных планов Black и Ultra и будет доступен во всех пакетах до конца октября в тестовом просмотре для физических лиц. Канал ретранслируется в HD-формате.

фото с ПП.jpg

19 октября абоненты iD TV смогли увидеть в прямом эфире международный турнир по смешанным единоборствам M-1 Challenge 105, который прошел во Дворце единоборств столицы. В рамках турнира состоялись сразу два титульных поединка с участием казахстанских бойцов. В главном бою вечера миксфайта в Нур-Султане действующий чемпион M-1 Challenge в легчайшем весе казахстанец Сергей Морозов защищал свой чемпионский пояс против американца Джоша Реттингхауса. Кроме того, второй титульный бой за чемпионский пояс состоялся между Асу Алмабаевым и действующим чемпионом – канадцем Крисом Келадесом. По итогам поединка единогласным решением судей победа была присуждена казахстанцу.

066_TAR_0835.jpg

По мнению Председателя Правления АО «Казахтелеком» Куанышбека Есекеева, возможность смотреть происходящие события в прямом эфире – важный аспект для развития телевидения как услуги. Телеканалы, обеспечивающие «живые» трансляции для своих зрителей, пользуются неизменной популярностью.

«Абонентам «Казахтелекома» теперь доступны для просмотра эксклюзивные интервью со звездами MMA, действующими чемпионами, ветеранами боев и тренерами, а также документальные фильмы, ежедневные премьеры и анонсы предстоящих турниров и боев. В свою очередь, для телеканала это выход на казахстанскую аудиторию с полумиллионным количеством зрителей», – отметил Куанышбек Есекеев.

Президент компании M-1 Global Вадим Финкельштейн подчеркнул, что компания М-1 Global уже более 23 лет проводит турниры по смешанным боевым единоборствам, которые смотрят по всему миру.

«Теперь телеканал M-1 Global выходит на казахстанский рынок, начиная плодотворное сотрудничество с крупнейшим телекоммуникационным оператором Казахстана АО «Казахтелеком». Я убежден, что наша совместная работа имеет большое значение для развития смешанных боевых единоборств», – отметил Вадим Финкельштейн.

Он также подчеркнул, что за последние годы в Казахстане появилось много по-настоящему талантливых спортсменов: Сергей Морозов, Арман Ашимов, Шавкат Рахмонов и другие. По его мнению, казахстанские бойцы сегодня показывают высокий уровень на мировых соревнованиях и, несомненно, вместе с этим растет аудитория болельщиков.

084_TAR_9528 (1).jpg

Напомним, дополнительную информацию о пакете телеканалов «Премиум» и тарифных планах Black и Ultra можно получить на сайте telecom.kz и по номеру 160.

M-1 Global – международная промоутерская компания, цель которой  –проведение турниров по смешанным единоборствам в России и по всему миру. Головной офис компании находится в России, г. Санкт-Петербург. Первый турнир М-1 прошел в 1997 году и с момента существования М-1 Global провела более 200 турниров, включая Road to M-1, М-1 Selection и M-1 Challenge. Бренду М-1 уже 23 года. Начав с небольших турниров в 1997 году, Лига М-1 выросла в глобальную международную организацию. Среди международных звезд ММА, которые выступали и выступают под знаменем М-1, — Федор Емельяненко, Джефф Монсон, Педро Хиззо, Андрей Орловский, Александр Емельяненко, Гегард Мусаси, Хабиб Нурмагомедов, Александр Волков, Александр «Шторм» Шлеменко и другие.

002_TAR_1478 (1).jpg

АО «Казахтелеком» – крупнейший инфокоммуникационный оператор Республики Казахстан. Предоставляет услуги фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа к интернету, платного цифрового телевидения и различные инновационные сервисы. Компания представлена на всей территории страны, располагает собственной сетью пунктов сервиса, контакт-центрами и 16 data-центрами. Компания активно развивает перспективные направления по технологии IoT, smart city, Big Data, 5G и др.                    

*Партнерский материал
 

632 просмотра

К каким целям устойчивого развития идут компании в мире

И на что они делают ставки сейчас

Фото: Shutterstock.com

Исследование компании PwC показало, что бизнес связывает устойчивое развитие в первую очередь с целью «Достойная работа и экономический рост». Цели, касающиеся природных ресурсов или благосостояния, представляются бизнесу менее важными.

Компания PwC проанализировала 1 141 отчет публичных и частных компаний, а также организаций госсектора из 31 страны и оценила, как бизнес следует целям устойчивого развития (ЦУР). Оценивались уровень интеграции целей в корпоративное управление, бизнес-стратегии и отчетность. 

Почему ЦУР – это важно? 

Четыре года назад ООН утвердила цели устойчивого развития как универсальную основу для более устойчивых условий жизни и функционирования. Всего целей 17. Среди них искоренение нищеты и неравенства, ликвидация голода, рациональное использование ресурсов и т. д. Это повестка устойчивого развития до 2030 года, то есть ближайшее десятилетие как раз должно стать декадой достижения ЦУР. 

В исследовании PwC отмечается, что 2019 год можно назвать годом, когда глобальный бизнес «проснулся» в вопросах устойчивости. Хотя и до этого многие лидеры бизнеса уже начали изменять свою практику с учетом ЦУР, но именно прошлый год стал переломным для большинства. В 2019 году миллионы людей по всему миру вышли на улицы, протестуя против социального и экономического неравенства, политической коррупции и провалов в борьбе с изменением климата. Общественное мнение подталкивает правительства к тому, чтобы интегрировать устойчивость в государственную политику, а бизнес – к разработке большего, чем прежде, числа устойчивых продуктов – например, растительного мяса, одежды из переработанных материалов. Бизнес также переходит на низкоуглеродистые источники энергии и все больше использует электрокары. Ключевую ответственность за достижение целей несут правительства, но очевидно, что выполнение ЦУР без поддержки бизнеса невозможно, и поэтому PwC уже третий год исследует, как глобальные компании воплощают в жизнь ЦУР.

ЦУР – в стратегию

Компании в глобальном масштабе осознали, что устойчивость бизнеса становится конкурентным преимуществом. Большей ответственности требуют как инвесторы, так и потребители. Исследование PwC показывает, что около трех четвертей (72%) исследуемых компаний упоминают ЦУР в своей публичной отчетности. Из тех компаний, которые включают ЦУР в свою отчетность, 59% сообщили информацию в своем отчете по устойчивому развитию, 51% – упомянули ЦУР в своем годовом отчете. В то же время только 34% компаний, указывающих в отчетности ЦУР (25% всех исследованных компаний), представляли их в разделах, в которых описывается бизнес-стратегия. Каждый пятый руководитель упомянул ЦУР в своих прогнозах на год, демонстрируя переход целей в стратегию руководства. 

Упоминая в своей отчетности цели устойчивого развития, 65% компаний отметили конкретные цели. «Достойная работа и экономический рост» (цель №8) является наиболее популярной у бизнеса, на практике это значит, что большинство компаний рассматривает в качестве приоритета создание и сохранение рабочих мест. Среди других целей, которые чаще всего выбирает бизнес – «Борьба с изменением климата» (цель №13) и «Ответственное потребление и производство» (цель №12). Цель №14, «Сохранение морских экосистем», не вошла в топ-3 ни в одной из стран, другие цели, которым бизнес уделяет меньше всего внимания – это «Ликвидация нищеты» (цель №1), «Нулевой голод» (цель №2) и «Сохранение экосистем суши» (цель №15). 

Выбор отдельных ЦУР становится более показательным, если посмотреть на него в отраслевом разрезе – каждый сектор выбирает цели, которые имеют самое прямое влияние на его деятельность. Исследование PwC анализировало компании из семи индустрий, и показатели упоминания ЦУР во всех из них были примерно одинаковыми. Незначительно лидировал сегмент финансовых услуг (74%), реже всего ЦУР упоминали компании сектора здравоохранения.

Как показали результаты исследования, в 2019 году только 14% компаний (157) указали конкретные цели по достижению ЦУР и только 1% компаний включили в отчет количественные показатели, чтобы продемонстрировать прогресс в достижении целей. 

Что тормозит прогресс

Исследование PwC показывает, что, учитывая десятилетний срок, оставшийся для достижения целей устойчивого развития, сохраняется большой объем работы, который необходимо выполнить, а это невозможно без значительного вклада бизнеса в государственные усилия в этом направлении. Аналитики PwC отмечают: несмотря на хорошую осведомленность о данном вопросе в целом, прогресс в области достижения ЦУР может быть дестабилизирован отсутствием конкретных задач, методов оценки и расширенной бизнес-интеграции. Процесс составления и представления отчетности по результатам выполнения задач, необходимых для достижения поставленных целей, является непродуманным и несовершенным, хотя цели определены с использованием единой основы и языка для формирования более прозрачного видения проблемных вопросов, прогресса и масштабов необходимых изменений. 

Компании из Казахстана не попали в число участников исследования, но, по оценке специалистов PwC, ситуация в республике не отличается от общемировой.

«Процесс интеграции ЦУР в управление бизнесом казахстанских компаний происходит очень медленными темпами, и здесь мы, к сожалению, поддерживаем всеобщий мировой тренд. Основными драйверами в Казахстане в сфере реализации культуры устойчивого развития являются крупные публичные компании и квазигосударственный сектор. Для частных компаний интеграция ЦУР все еще носит статус добровольной социальной нагрузки и не воспринимается как один из обязательных элементов управления бизнесом. Другими словами, бизнес не видит для себя возможности получения дополнительной прибыли и других бонусов от интеграции ЦУР в свои бизнес-процессы. Происходит это от того, что повестка ЦУР обсуждается только на уровне правительства и без активного вовлечения бизнеса и гражданского общества в целом», – прокомментировала Екатерина Мищенко, эксперт по устойчивому развитию PwC Kazakhstan.

k-kakim-celyam-ustojchivogo-razvitiya-idut-kompanii-v-mire.png

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance