Перейти к основному содержанию

LG представила стратегию того, как искусственный интеллект поможет всюду чувствовать себя как дома

Предлагая новое видение трансформации через стратегию «Эволюция, Взаимосвязанность, Открытость»

Фото: LG

Во время выступления, посвященного открытию выставки IFA 2019 в Берлине, президент и главный технический директор компании LG Electronics (LG), доктор И. П. Парк (Dr. I.P. Park) представил видение компанией будущего, основанное на искусственном интеллекте (ИИ), где «всюду как дома». Обращаясь к трем основным столпам стратегии LG в ИИ - Эволюция, Взаимосвязанность и Открытость, доктор Парк и эксперты – приглашенные участники дискуссии - обсудили, как инновации в области ИИ и связи расширяют понятие дома во всех сферах жизни.

В центре сегодняшней дискуссии была роль LG ThinQ, бренда компании для интеллектуальных устройств, которая теперь объединяет продукты и услуги ИИ, а также продукты, оснащенные модулями Wi-Fi и интернетом вещей в единую экосистему на основе ИИ. Чтобы проиллюстрировать эволюцию LG ThinQ, доктор Парк представил концепцию интеллектуального обучения, которая позволяет роботам-пылесосам не застревать в углах и других препятствиях. 

LG Future Talk_4.jpg

Содействовать таким инновациям станет запатентованный LG чип для умных приборов, выпущенный ранее в этом году, который использует нейронный двигатель LG в устройствах с ИИ. 

В то же время, в целях подключить больше цифровых точек взаимодействия в жизни потребителей, LG исследует возможности диверсификации способов взаимодействия пользователя с устройством, помимо распознавания голоса. Это касается таких инноваций, как дополнительный модуль Vision Pack для интеллектуального зрения, датчик зрения, подключенный к облаку. Доктор Парк продемонстрировал LG Styler, оснащенный Vision Pack, который может визуально распознавать предметы одежды и давать соответствующие рекомендации. Доктор Парк также представил LG ThinQ Fit, развивающий концепцию Умного Зеркала с его точными 3D-камерами, замеряющими параметры тела владельца, для создания реалистичного аватара для виртуальных фитнес-сессий.

LG Future Talk_5.jpg

Доктор Парк подчеркнул важность открытости с точки зрения партнерства и сотрудничества. Инвестиции LG в доступность своих платформ для других являются ключом к более широким возможностям совместимости и разнообразию инноваций. В соответствии с этой философией LG недавно сделала платформу LG ThinQ открытой для внешних партнеров и разработчиков, чтобы ускорить развитие своей технологии ИИ. 

В числе слушателей Доктора Парка были яркие представители со всех уголков технологического сектора, которые занимаются углубленным изучением технологии ИИ, ее развитием и способами применения для улучшения качества жизни. Среди приглашенных докладчиков – Дино Флор, вице-президент по технологиям в Qualcomm, отвечающий за стратегию компании 5G в регионе EMEA; Морис Конти, известный футурист и директор по инновациям амбициозного завода Alpha, принадлежащего Telefonica и Ральф Вигман, исполнительный директор iF International Forum Design.

«Эволюция, Взаимосвязанность и Открытость являются нашими стандартами для своего рода искусственного интеллекта, который значительно улучшит жизнь», - сказал доктор И.П. Парк. «Суть не в том, чтобы улучшить то, что мы делаем сейчас, а в том, чтобы коренным образом трансформировать основы нашего образа жизни и мышления».

LG Future Talk_6.jpg

«Нам повезло, что LG снова обратилась к одному из самых важных событий в области потребительских технологий», - сказал Йенс Хайтекер, исполнительный вице-президент Messe Berlin Group и исполнительный директор IFA. «Аудитория IFA невероятно заинтересована во всем, что касается ИИ, и очень важно, чтобы они понимали, по какому пути движется один из самых сильных сторонников ИИ».

Посетители стенда LG в павильоне 18 в Messe Berlin на этой неделе смогут познакомиться с самым продвинутым потребительским приложением LG в области ИИ LG ThinQ Home, разработанным с помощью ряда интеллектуальных, связанных с образом жизни, решений для лучшего будущего.

banner_wsj.gif

2229 просмотров

По вине коронавируса Голливуд стал «героем» настоящей медицинской драмы

Сервис Netflix, студии Universal Television и Paramount ставят выпуск сериалов на паузу

Фото: Matrix/Zuma Press

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. Выпуск телепередач приостанавливается. Релиз фильмов также откладывается. Более того, обсуждается вопрос остановки кинопроизводства вообще. В условиях пандемии коронавируса индустрия развлечений пребывает в весьма неустойчивом положении. 

В бизнесе, где сделки заключаются при личной встрече за ланчем, а продакшн подразумевает участие десятков и даже сотен человек, обычная повседневная деятельность останавливается, вынуждая голливудских воротил и не слишком известных актеров проживать сценарий, которого еще несколько недель назад никто и представить не мог. По данным информированного источника, стриминговый гигант – компания Netflix – остановила в США и Канаде кинопроизводство на две недели. Это решение повлияет на график выхода десятков фильмов и сериалов, включая такие хиты, как «Странные дела» и «Грэйс и Фрэнки». Эти меры предосторожности были предприняты вслед за ограничениями, введенными властями городов и штатов в попытке сократить число массовых скоплений людей и обеспечить «социальную дистанцию». 

Студия Warner Bros. TV также сообщила о том, что прекратила съемки большей части из своих 70 с лишним телепрограмм. В то же время, как сообщает информированный источник, производственное подразделение компании Comcast Corp. на две недели приостановило продакшн примерно 35 своих шоу. Съемки большей части токшоу и игровых передач с участием зрителей были временно приостановлены. Так, канал NBC предоставил своим звездным ведущим вечерних шоу Джимми Фэллону и Сету Майерсу неделю отпуска, выход обоих шоу при этом запланирован на неделе с 23 марта. «Паника» – именно так глава одного из агентств по работе с талантами описывает текущие настроения. Продюсер, который готовит выпуск ток-шоу без участия зрителей в зале, а возможно и даже гостей в студии, назвал этот опыт «неизведанной территорией». 

Ранее в индустрии развлечений имел место бум нового телевизионного контента, так что многие потребители столкнулись с переизбытком доступных опций. Прекращение кинопроизводства по вине коронавируса наряду с отменой на этой неделе крупных спортивных мероприятий стало неожиданным поворотом, повлиявшим на резкое уменьшение доступного свежего контента. Впрочем, для находящихся на карантине семей телевизионного контента в обозримом будущем будет предостаточно. Кроме того, вне зависимости от того, как много съемок было прекращено и как долго это продлится, стриминговые сервисы и кабельные каналы по-прежнему будут предлагать для просмотра огромное количество старых сериалов и фильмов. Как и большая часть всего мира бизнеса, компании из сферы развлечений сворачивают деятельность лишь временно. 

Netflix закрыл один из своих офисов в Лос-Анджелесе, призвав сотрудников работать из дома. Другие студии и сети рекомендуют сделать то же самое. Агентства по привлечению талантов также в данный момент не работают. Тем временем, как сообщило издание The Wall Street Journal в прошлый четверг, все более вероятно, что крупные кинотеатры также будут закрыты. Кроме того, некоторые киностудии в прошлый четверг перенесли даты релизов фильмов, выход которых был запланирован на ближайшие недели, пытаясь таким образом предотвратить выход продукта стоимостью миллионы долларов в период кризиса. И эффект от этого решения, вероятно, будет долгосрочным. «Многие фильмы не будут сняты, обязательства по релизу не будут выполнены, а актеры не будут сниматься», – говорит Шайлер Мур, юрист в сфере индустрии развлечений и партнер компании Greenberg Glusker в Лос-Анджелесе. «Очевидно, что для Голливуда это будет действительно периодом хаоса», – отмечает он.

 

6-01.png

Студия Disney уже отложила планы по релизу трех фильмов – «Мулан», «Новые мутанты» и «Оленьи рога». Как сообщает источник, знакомый с планами компании, Disney рассчитывает перенести дату релиза на конец года. Также, по словам информированного источника, Disney приостановила производство нескольких фильмов в формате live-action (дорама), включая «Русалочку», съемки которой должны были начаться в Лондоне на этой неделе, «Шан-Чи и легенда десяти колец», а также «Один дома». Кроме того, крупные студии пытаются решить, как им поступить с большими кинофраншизами, релиз которых в кинотеатрах планировался в ближайшие недели. Принадлежащая Comcast киностудия Universal Pictures сдвинула выход F9 (сиквел фильма «Форсаж») с мая текущего года на апрель 2021 года. 

Студия Paramount Pictures компании ViacomCBS также сдвинула дату релиза триллера «Тихое место-2», запланированного на 20 марта, на неопределенную дату. Руководители многих телекомпаний и студий пытались определить степень возможного влияния приостановки продакшна на текущий и последующий телесезоны. Ведь даже если студии, телесети и стриминговые сервисы не хотят приостанавливать выход шоу, это делают за них местные власти. К примеру, в Нью-Йорке новые правила способны серьезно затруднить продолжение продакшна. В Лос-Анджелесе власти города требуют не допускать скопления людей свыше 50 человек, что станет проблемой для производства большинства фильмов. Так, компания CW Network была вынуждена прекратить съемки популярного сериала «Ривердейл», после того как один сотрудник контактировал с человеком, у которого был обнаружен вирус, сообщает продюсирующая сериал компания Warner Bros. В это время как раз снимался один из последних эпизодов нынешнего сезона «Ривердейл», остальная часть которого может попросту пойти в корзину, говорит информированный источник. Также в прошлый четверг было прекращено производство художественного сериала компании ABC «Анатомия страсти». 

im-164160.jpg

Фото: Diyah Pera/Associated Press / Сцена из популярного сериала компании CW Network «Ривердейл», производство которого было остановлено после того, как стало известно о контакте одного из работников с человеком, у которого подтвердился коронавирус

В специальном заявлении продюсеры сообщили, что эта мера была принята в соответствии с предложением мэра Лос-Андже леса Эрика Гарсетти не допускать скопления людей больше 50 человек. Производственные подразделения компании CBS (принадлежит ViacomCBS), кабельный канал Showtime и студия Paramount TV также сообщили о том, что приостановили производство нескольких шоу. Компания CBS проинформировала о том, что новых эпизодов «Позднего шоу со Стивеном Кольбером» с этой недели не будет до 30 марта. 

«Я бы предпочел оставаться с вами в этот момент, но я делаю передачу не один и должен поступить так, как лучше для всей команды. Надеюсь, мы скоро вернемся», – написал Кольбер в своем Twitter. 

В последнем выпуске шоу в прошлый четверг Кольбер расхаживал по практически пустой студии, а немногочисленные зрители возгласами поддерживали его так, как если бы зрительный зал был полон. Приостановка телепроизводства может серьезно повлиять на телевизионный сезон следующей осенью, если эта ситуация продлится более четырех месяцев. Производство пилотных серий – тестовых версий новых сериалов, которые могут быть запущены, только начинается. Как правило, производство пилотных версий заканчивалось в мае, и затем сети решали, какие именно сериалы пойдут в полноценное производство, которое обычно начинается в июле. 

Еще один ритуал, который был нарушен, – это ежегодные «предварительные» презентации, которые сети устраивают для компаний-рекламодателей. За последние несколько дней подобные мероприятия отменили каналы CBS, NBC, Fox и CW, а также кабельные сети.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

drweb_ESS_kursiv.gif