Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


3884 просмотра

КТЖ создаст новую «дочку»

Она займется эксплуатацией пассажирских локомотивов

АО «Казахстан темир жолы» (КТЖ) создаст новую дочернюю структуру «Пассажирские локомотивы», которая аккумулирует все пассажирские локомотивы, сообщил заместитель председателя правления КТЖ Серик Абденов.

«Это будет отдельное юридическое лицо – «Пассажирские локомотивы»… Это не будет «дочка» «Пассажирских перевозок», это будет прямая «дочка» КТЖ», – сказал он журналистам в кулуарах коллегии министерства индустрии и инфраструктурного развития 12 сентября.

По его словам, в данную компанию будут переданы все тепловозы и электровозы, которые используются при пассажирских перевозках.

«Мы этот этап реализуем всего лишь на один год, но он позволяет нам понять, сколько реально средств мы выделяем на поддержку и сколько нужно на поддержку… Потом на 2021 год пойдут конкретные мероприятия, которые будут определять экономию для КТЖ и будут предполагать участие частных грузовых перевозчиков в поддержании частных пассажирских и наших перевозчиков», – сказал Абденов.

Соответствующие изменения содержатся в проекте закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам железнодорожного транспорта» и концепции к нему.

Концепция проекта закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам железнодорожного транспорта» была представлена сегодня на заседании межведомственной комиссии по законопроектной работе.

По мнению разработчиков, одной из ключевых целей реформирования железнодорожной отрасли является создание условий для формирования конкурентного рынка грузовых перевозок, подготовки условий для доступа частных грузовых перевозчиков к магистральной железнодорожной сети, реализуемых в два этапа.

Посредством концепции законопроекта предполагается реализовать механизм прозрачного учета и контроля затрат на пассажирские перевозки, принимая во внимание сразу нескольких инструментов поддержки пассажирских перевозок:

  • установление низких тарифов на билеты,
  • перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых перевозок,
  • субсидирование пассажирских перевозок из государственного бюджета,
  • поддержка в приобретении пассажирских вагонов.

Предлагается повысить транспарентность механизма выделения субсидий и иных форм поддержки пассажирских перевозок, предоставить открытые и равные условия для деятельности пассажирских перевозчиков, развивать пассажирскую локомотивную тягу.

Законопроектом предлагается внести изменения и дополнения в Предпринимательский кодекс, Кодекс «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) и закон «О железнодорожном транспорте», направленные на изменение действующего механизма субсидирования, введение временных балансирующих плат национального перевозчика грузов, отнесение расходов нацперевозчика, связанных с временными балансирующими платами, на вычеты (КПН и НДС).

Также вводится понятие «транзит груза» в целях минимизации предпосылок для использования грузоотправителями схем «скрытого» транзита. В Предпринимательский кодекс вносятся уточняющие поправки по конкретизации услуг, подпадающих под государственное регулирование цен.

Изменения и дополнения предлагается ввести в действие с 1 января 2020 года сроком на один год, за исключением поправок, связанных с введением понятия «транзита груза», которые предлагается ввести в действие по истечении 10 календарных дней после дня первого официального опубликования закона.

В ходе обсуждения госорганы указали на необходимость вынесения положений по условным потерям госбюджета в части КПН (8,4 млрд и 3,4 млрд тенге) и НДС (2 млрд тенге) на рассмотрение республиканской бюджетной комиссии.

В рамках обсуждения проекта концепции в национальной палате предпринимателей «Атамекен» частными грузовыми перевозчиками были озвучены предложения по включению их в участие в перекрестном субсидировании расходов пассажирских перевозчиков. Данные предложения в целом поддержаны и предложены к внедрению вторым этапом.


782 просмотра

LVMH выводит рынок предметов роскоши на новый уровень

Как компания стала одной из самых дорогих в Европе

Фото: Hadrian / Shutterstock.com

Сегодня акции LVMH стоят дороже, чем бумаги крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen AG и крупнейшего банка HSBC Holdings PLC. На прошлой неделе рыночная капитализация LVMH впервые достигла 200 млрд евро ($221 млрд), сделав ее почти такой же дорогой, как крупнейшая европейская нефтедобывающая компания Royal Dutch Shell PLC.

LVMH не единственная звезда фондового рынка в сегменте люкс: цены на акции двух других конкурентов LVMH – Kering SA и Hermѐs International SA – за последние два года также выросли.

Эти изменения на фондовом рынке свидетельствуют: бизнес класса люкс затмевает те сектора, которые некогда были ядром европейской экономики. Так, банки до сих пор пытаются приспособиться к новым законодательным нормам, которые были приняты после финансового кризиса. Автопроизводители столкнулись с падением продаж автомобилей. А крупные нефтяные компании оказались в эпицентре турбулентности на рынках нефти и природного газа.

Однако для LVMH, Kering и Hermѐs все складывается как нельзя лучше: число клиентов, которые хотят владеть кусочком европейского наследия, неуклонно растет по всему миру. Наибольший рост показывают китайские потребители, чьи быстрорастущие доходы сделали их ключевыми клиентами индустрии роскоши. Впрочем, все три компании также активно работают на американском и европейском рынках.

LVMH, в портфель которой входят 75 брендов, создала массовый рынок предметов роскоши, продавая товары по разным ценам, что привлекает потребителей разного возраста и уровня дохода. Например, бренд Louis Vuitton, который, по некоторым оценкам, обеспечивает четверть всех продаж LVMH и половину операционной прибыли компании, продает кожаные изделия по цене от нескольких сотен долларов более чем в 450 магазинах по всему миру. Бутылка коньяка Hennessy продается всего за $25. Косметические бутики Sephora вообще доступны во всех крупных торговых центрах в США.

Теперь конгломерат стремится продавать и обручальные кольца в синих коробочках. В этом месяце компания решила использовать часть денег, накопленных во время бума на предметы роскоши, для того чтобы приобрести американскую ювелирную компанию Tiffany & Co. Учитывая размер сделки в $14,5 млрд, покупка Tiffany станет крупнейшим приобретением Бернара Арно, французского миллиардера, который является исполнительным директором LVMH и владеет контрольным пакетом акций компании.

Представители Tiffany заявили, что компания рассматривает предложение, но каких-либо переговоров еще не было.

«Пока мировая экономика обеспечивает прирост потребительской аудитории, которая заинтересована в приобретении предметов роскоши и обладает возможностью это сделать, дела у LVMH будут идти отлично», – говорит Лука Солка, аналитик компании Bernstein & Co.

Для Kering одним из самых популярных модных брендов в течение последних трех лет остается Gucci. Другой игрок индустрии – Hermѐs – полагается на свои линии дамских сумочек, которые могут стоить более $10 тыс. каждая. Вместе LVMH, Kering и Hermѐs по рыночной капитализации занимают три из семи лучших позиций основного французского фондового индекса CAC-40, опережая BNP Paribas, крупнейший банк Франции, и AXA SA, крупнейшего страховщика страны.

Впрочем, не все представители этой отрасли оказались в таком же удачном положении. Такие компании из мира моды, как Prada SpA и Burberry Group PLC, столкнулись с необходимостью восстановления былой славы своих брендов. Очевидно, что модные конгломераты обладают преимуществом по сравнению с монобрендами, поскольку их торговые марки могут делить между собой ноу-хау и совместно нести расходы в таких областях, как маркетинг, логистика и недвижимость.

В этом году LVMH стала лучшим представителем индустрии роскоши, показав динамику роста акций почти на 60%. Только за первые девять месяцев года выручка компании выросла на 16%, поскольку LVMH удалось нивелировать все угрозы, связанные с протестами в Гонконге и торговой напряженностью между Пекином и Вашингтоном. Более того, рост цен на акции привел к тому, что по рыночной капитализации LVMH оказалась на одном уровне с Coca-Cola Co. и Boeing Co.

lvmh-vyvodit-rynok-predmetov-roskoshi-na-novyj-uroven.PNG

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

21_11_240.gif

 
 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций