548 просмотров

Крупнейшая в мире британская туристическая компания обанкротилась

Сотни тысяч туристов по всему миру столкнулись с последствиями краха Thomas Cook

Фото: Shutterstock.com

Отдых сотен тысяч туристов оказался под угрозой из-за банкротства крупнейшей британской туристической компании Thomas Cook. Об этом сообщает Интерфакс. 

По данным Associated Press, около 50 тыс. клиентов туроператора застряли в Греции, почти 30 тыс. туристов находятся на Канарских островах. В Турции насчитывается около 21 тыс. клиентов, еще примерно 15 тыс. – на Кипре. На курортах в других странах, в частности, на Кубе и в Мексике, также находятся тысячи человек, которые отправились в поездку с туроператором Thomas Cook.

Туристы столкнулись с различными проблемами, в частности, с отменой авиарейсов. Владельцы отелей опасаются, что не получат оплату за пребывание туристов туроператора.

Британское правительство уже объявило, что в создавшейся ситуации окажет помощь в возвращении 150 тыс. подданных Соединенного Королевства. Однако власти предупредили, что возвращение на родину может занять продолжительное время. По сообщению британских СМИ, в аэропорту Гатвик уже приземлился оплаченный британскими властями спецборт, который привез из Хорватии группу туристов обанкротившегося туроператора.

По оценкам, туры раннего бронирования еще около 1 млн туристов Thomas Cook также оказались недействительными. В частности, многие британцы забронировали горнолыжные туры на декабрьские рождественские праздники. Ожидается, что многие из них смогут получить компенсацию в рамках туристической страховки.

В аэропортах по всему миру отменены в понедельник авиарейсы Thomas Cook. В частности, в британских аэропортах Хитроу и Гатвик отменены тысячи рейсов.

Между тем власти Турции, например, стараются оказать поддержку застрявшим туристам. Министерство туризма страны предупредило владельцев отелей о том, что они столкнутся с последствиями, если будут отказывать в проживании клиентам обанкротившегося туроператора. В ведомстве даже пригрозили турецким отелям судебными разбирательствами в случае, если те не пойдут навстречу клиентам Thomas Cook.

Британская туристическая компания Thomas Cook ведет свою историю с 1841 года и считается старейшей в мире в этом сегменте. В понедельник она объявила, что «незамедлительно прекращает торговые операции, все предстоящие рейсы отменяются, а путевки считаются недействительными». Это коснулось более 600 тыс. туристов по всему миру. Всего у туроператора было около 3 тыс. офисов по всему миру, часть из которых работала по модели франчайзинга.

banner_wsj.gif

62 просмотра

В Facebook начался бойкот рекламы

Но он не оказал большого влияния на бизнес компании

Фото: Pixabay

Свыше 240 компаний приостановили свои рекламные расходы в Facebook, объясняя свои действия обеспокоенностью по поводу распространения в этой социальной сети риторики ненависти и дезинформации. 

Многие из них приняли участие в организованном борцами за гражданские права бойкоте, который официально стартовал 1 июля. Впрочем, маловероятно, что Facebook, чья ежегодная прибыль составляет $70 млрд благодаря более чем 8 миллионам рекламодателей, получит серьезный финансовый урон, если только бойкот не станет более масштабным и компании будут поддерживать его на протяжении долгого времени.
 
Если бы с мая все 100 крупнейших американских рекламодателей компании бойкотировали бы Facebook и Instagram в течение целого года (наиболее экстремальный сценарий), это означало бы снижение дохода компании в США и Канаде на 18,6% и падение доходов на глобальном уровне примерно на 9%. Вопрос о финансовом влиянии бойкота официальный представитель Facebook на момент подготовки материала не прокомментировал.

11_WSJ Приблизительные рекламные расходы крупнейших участников бойкота-1.jpg

Ключевой источник дохода Facebook –  это миллионы субъектов малого и среднего бизнеса, использующих сложную рекламную систему компании для таргетирования своей рекламы на потенциальных клиентов. По данным Deutsche Bank, на МСБ приходится 76% всех рекламных расходов в Facebook, и, скорее всего, эти компании даже на время не станут отказываться от такого высокоэффективного маркетингового канала, особенно в условиях пандемии.

11_WSJ Рекламная прибыль Facebook (весь мир) 2019-1.jpg

Несмотря на устойчивое финансовое положение Facebook, бойкот несет для компании определенные риски. Внимание, которое крупные бренды привлекли к себе, приостановив свои рекламные кампании, может побудить пользователей Facebook и Instagram проводить меньше времени на этих платформах. Кроме того, к бойкоту могут присоединиться и небольшие семейные компании. Также негативный пиар может стать поводом для усиления контроля за компанией со стороны государства. Facebook уже испытывает на себе повышенный интерес со стороны Капитолийского холма, прежде всего демократов, которые считают, что компания не прилагает необходимых усилий для наведения порядка на своей платформе.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg