Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1625 просмотров

Как снизить затраты на поиск и аренду коммерческой недвижимости

WeWork поможет

Фото: shutterstock

14 августа заявку на IPO подала компания The We Company (WeWork), мировая платформа, объединяющая пространства, сообщества, услуги и технологии в более чем 528 точках в 111 городах мира с 527 тыс. участников.

WeWork предоставляет новый сегмент услуг – пространство как услуга (space-as-a-service). Компания занимается сдачей в аренду коммерческой недвижимости после перепроектировки помещения для офисного пространства путем продажи членства в сообществе.

Организация помогает членам сообщества получать качественные решения в поиске рабочего места, при этом снижая затраты на поиск, строительство и ремонт помещений, а также административные расходы на содержание.

1_47.png

Первый офис компания открыла в 2010 году в Нью-Йорке, а первыми членами сообщества были в основном фрилансеры, стартапы и малые предприятия.

Среди крупных акционеров числятся Benchmark, J.P. Morgan и Softbank.

Совокупное число членств в сообществе с 2016 года выросло с 87 тыс. до 527 тыс. на 30 июня 2019 года. Количество корпоративных клиентов в это же время выросло с 18% до 40%.

Число рабочих мест, предоставляемых компанией выросло в тот же период почти в шесть раз - с 107 тыс. до 604 тыс.

Компания растет по 100% в течение трех лет, и тренд продолжается. В 2017 году WeWork продемонстрировала рост в 103%, в 2018 году - в 106%, при этом за шесть месяцев 2019 года рост составил 101%.

Компания в основном генерирует выручку за счет продажи членства. В случае расторжения контрактов и потери клиентов — это может значительно отразиться на выручке компании.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance» об IPO WeWork, просто заполнив нижеследующую форму


967 просмотров

Для чего «АлмаТел Казахстан» аудит от «Большой четверки»?

Впервые за четыре года компания планирует выплатить дивиденды акционерам

Фото: пресс-служба компании

В связи с повышенным вниманием к результатам аудита финансовой отчетности АО «АлмаТел Казахстан» за 2018 год, пресс-служба компании сообщает о фактических ее результатах.

Впервые за долгое время Советом директоров компании было принято решение о привлечении аудитора из числа «Большой четверки». Основной целью и задачей проведения такого масштабного аудита было выявление факторов, которые могут негативно повлиять на эффективность деятельности, с целью их предупреждения и оперативного устранения. Это сделано для повышения прозрачности и для большего комфорта всех заинтересованных в деятельности компании сторон. Об этом говорится в сообщении компании.

В пресс-службе отмечают, что в ходе подготовки к аудиту компанией был произведен ряд корректировок в финансовой отчетности, сложившейся по результатам предыдущих лет. 

Отмечается, что компанией в 2018 году были достигнуты следующие результаты по сравнению с предыдущим годом:

  • Выручка выросла на 1,5 млрд тенге, или на 11%, до 15,4 млрд тенге.
  • Общие и административные расходы сократилась на 945 млн тенге, или на 29%, до 2,3 млрд тенге.
  • Показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации) компании увеличился на 5,8 млрд. тенге: с –1,8 млрд тенге за 2017 г. до 4,0 млрд тенге в 2018 г.
  • Размер кредитов и займов снизился на 1,1 млрд тенге, или на 39%, до 1,7 млрд тенге.
  • Чистая прибыль в 2018 году составила 1,3 млрд тенге, по сравнению с убытком в размере 4 млрд тенге в 2017 году.

По результатам деятельности за 2018 год компания в первый раз за прошедшие четыре года планирует выплатить дивиденды акционерам.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

b2-uchet_kursiv.png

 

Цифра дня

1,6 млрд
тенге
задолжали казахстанские работодатели своим работникам

Цитата дня

Порой некоторые лозунги и призывы выглядят крайне привлекательными, но их авторы не несут ответственности перед страной. Реформы ради реформ - это верный путь к кризису и потери управляемости государством. Уверен, никто из нас этого не желает. Развитие должно быть последовательным, поступательным, без забегания вперед, но и без отставания.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций