Harley претендует на лидерство в новом для себя сегменте

Опубликовано
Производитель культовых мотоциклов представил новый продукт - электрический велосипед

Пора менять велосипеды! Ведь совсем скоро элегантные велосипеды Harley-Davidson появятся и в вашем городе. Мотоциклетная компания с 116-летней историей, преданные поклонники которой, как правило, брутальные личности в татуи­ровках и черной кожаной одеж­де, представила на отраслевом мероприятии несколько электрических велосипедов собственной разработки. 

В компании надеются, что современный дизайн велосипедов, «созданных, чтобы отлично выглядеть в любой среде», позволит «вдохновить новое поколение велосипедистов по всему миру».

И это не случайность – молодое поколение действительно нуждается во вдохновении, поскольку наличие возрастных фанатов мотоциклетной марки не слишком помогает в привлечении новых клиентов. Только в период с 2014 и до конца 2018 года в рамках основного бизнеса компании – производства мотоциклов и связанных с ними товаров – продажи упали на 12%.

За последние пять лет почти вдвое снизилась и стоимость акций компании, торгуемых на бирже под тикером HOG. Ожидаемый экономический спад также не сулит ничего хорошего – во время последней рецессии в период с ноября 2006 по февраль 2009 года акции компании обвалились почти на 85%.

Возможно, именно молодые, заботящиеся об окружающей среде, любители езды на велосипедах в силах помочь компании сменить вектор развития. Однако, учитывая высокий уровень конкуренции в сегменте электрических велосипедов, особенно с учетом запуска велосипедных сервисов от Uber и Lyft, есть риск, что инвесторы не проявят должного интереса.

Читайте также