Холдинг BI Group намерен развивать международную сеть доступных отелей в Центральной Азии

Отель под брендом Hampton by Hilton появится в Туркестане

Фото: BI Group

Холдинг BI Group планирует возвести отель в Туркестане под брендом Hampton by Hilton. Он станет первым шагом в реализации совместного проекта с корпорацией Hilton Worldwide по созданию гостиничной сети, которая обеспечит сервис международного уровня для широкого круга клиентов. 

23 июля в Нур-Султане состоялась встреча главы холдинга BI Group Айдына Рахимбаева и президента Hilton по Европе, Ближнему Востоку и Африке Саймона Винсента. Партнеры обсудили вопросы, касающиеся создания и развития сети отелей под брендом Hampton by Hilton в Центральной Азии. В частности, планируется, что в течение пяти лет общий номерной фонд проекта превысит тысячу номеров.

В ходе встречи также принято решение о реализации первого этапа проекта – отеля Hampton by Hilton в городе Туркестане на 120 стандартных номеров, который будет включать ресторан и торговые помещения. Средняя стоимость номера на рынке планируется на уровне 15 500 тенге (сутки).

Отель расположится в историческом центре города. Из его окон откроется вид на мавзолей Ходжи Ахмета Яссауи – памятник истории и культуры, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Также в шаговой доступности будут расположены основные туристические и культурные достопримечательности одного из самых посещаемых туристами городов Казахстана. Кроме того, на прилегающей к отелю территории будет построен дворец бракосочетаний.

Эксперты холдинга уверены: бренд Hampton by Hilton, благодаря своей демократичной концепции, гармонично впишется в стилистику городов как с большим туристическим потоком, так и с высокой деловой активностью, и будет способствовать повышению привлекательности и улучшению инфраструктуры регионов.

Следует отметить, что холдинг BI Group и корпорация Hilton Worldwide уже имеют успешный опыт сотрудничества. Первый совместный проект – Hilton Astana в Нур-Султане на территории выставочного комплекса ЭКСПО-2017. Отель сочетает современный дизайн с элементами казахской самобытной культуры и высокие стандарты международного сервиса. Проект  реализован за рекордно короткий срок и стал одной из визитных карточек и столицы, и бренда BI Group.

Партнерский материал подготовлен совместно с BI Group

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Инвесторы начали скупать акции Twitter на фоне сообщений о росте пользователей

Однако этот рост могут сопровождать и риски

Фото: Matt Rourke/Associated Press

Похоже, Twitter привлекает всех, кроме тех, в ком платформа нуждается больше всего. Итоги II квартала, опубликованные компанией в прошлый четверг, – это еще один неоднозначный результат: привлекательный на первый взгляд, но разочаровывающий, если взглянуть немного глубже.

Например, Twitter сообщил о том, что число пользователей, которые могут видеть рекламу на платформе, в этом квартале достигло рекордной отметки, однако доход соцсети от рекламы на фоне пандемии снизился. В прошлый четверг акции Twitter выросли на 4%.

Эти результаты подчеркивают сильные и слабые стороны всех тех усилий, которые прикладывает платформа, чтобы привлечь больше пользователей в преддверии президентских выборов. По данным компании, во II квартале года их общее число выросло на 20 млн активных пользователей, что больше по сравнению с прошлогодними показателями на 34%. Это наибольшие темпы роста, зафиксированные компанией с момента, когда она начала отчитываться по этому показателю в IV квартале 2018 года.

Факт использования Twitter такими известными людьми, как президент Дональд Трамп, Джо Байден, Илон Маск и Джефф Безос, делает платформу ценным, но противоречивым источником информации. Недавно Twitter начал помечать сообщения, содержащие то, что сеть расценивает как дезинформацию, предупреждениями о необходимости фактчекинга, а пару недель назад ей даже пришлось преодолевать последствия хакерской атаки на ряд важных аккаунтов.

По словам Джона Эгберта, аналитика компании Stifel, хакерские атаки могут угрожать самому существованию платформы. Так, потеряв доверие к Twitter, наиболее ценные пользователи платформы могут перенести свою активность на другую площадку, а вместе с ними уйдут простые пользователи и рекламодатели.

Это последнее, что нужно Twitter. Общий доход компании во II квартале уже снизился на 19% по сравнению с прошлым годом, тогда как падение рекламных доходов за аналогичный период составило 23%. Это оказалось даже хуже, чем опасались на Уолл-стрит. Спад произошел на фоне сокращения объемов рекламы со стороны брендов, а также рекламы путешествий, отдыха и офлайн-ивентов, поскольку все эти сегменты бизнеса серьезно пострадали из-за пандемии.

По данным Twitter, на доходах во II квартале негативно отразились не только проблемы бизнеса, возникшие из-за COVID-19, но и те непродолжительные рекламные бойкоты, которые были связаны с недавними гражданскими протестами в США. И хотя большинство аналитических данных показывает, что эти бойкоты оказали относительно небольшое влияние на общие доходы главного конкурента платформы – Facebook, Twitter утверждает, что именно они стали причиной 15%-ного сокращения рекламных доходов компании за последние три недели июня.

Что еще хуже, отмечает Эгберт из компании Stifel, так это то, что недавние хакерские атаки могут угрожать бизнесу Twitter по лицензированию данных, который пока еще является относительно успешным для компании направлением. За последние два квартала этот бизнес вырос, если сравнивать текущие итоги с данными за прошлый год. Эгберт считает, что принятая в компании практика продавать бизнесу лицензии на данные может попасть в поле зрения регулирующих органов, поскольку монетизация лицензирования данных «определенно в большой степени зависит от использования личных данных пользователей, чем таргетированная реклама».

И хотя на лицензирование данных приходится лишь 18% от общего дохода Twitter, значение этого бизнеса возрастает, поскольку доходы от рекламы падают. В прошлый четверг во время конференц-звонка с инвесторами Twitter подтвердил, что нанимает команды, которые работают над созданием таких новых источников доходов, как подписки и электронная коммерция, которые могут быть протестированы уже в этом году.

Уолл-стрит ожидает, что доходы от рекламы в Twitter продолжат снижаться в годовом исчислении и в III квартале, хотя и более умеренно, а затем в IV квартале покажут номинальный рост.

Положительным моментом является то, что недавние улучшения рекламных возможностей платформы способны ускорить процесс восстановления этого бизнеса – разумеется, при условии, что будет расти спрос.

Twitter утверждает, что планирует увеличить расходы в III квартале в тех областях, которые в этом определенно нуждаются. Однако чересчур активное использование и без того уязвимой платформы может создать угрозу для тех финансовых резервов компании, которые были созданы ранее.

WSJ_квартальные доходы Twitter_page-0001.jpg

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg