Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


6516 просмотров

Страховую выплату получила казахстанская семья за ДТП в Шри-Ланке

У клиентов «Евразии» на начало мая 2019 года на территории разных стран произошло уже свыше 50 страховых случаев

Настала пора летних отпусков, когда самое время подумать о полисе для выезжающих за рубеж. Такие полисы покупают на случай медицинских расходов из-за травмы, отравления, обострения хронического заболевания или внезапного заболевания за рубежом.

За пределами Казахстана стоимость медицинских услуг может быть настолько высока, что не каждый казахстанец, выезжающий за рубеж, в командировку или частную поездку, в состоянии оплатить ее. Непривычный климат, незнакомая пища, экзотические животные и насекомые – все это может стать настоящей проблемой и привести к большим тратам денег. А рассчитывать на помощь близких вы не сможете. Кроме того, некоторые страны вообще не выдают визы туристам, которые не имеют медицинской страховки. Поэтому страхование выезжающих за рубеж является просто жизненной необходимостью. 

Как подтверждает статистика, самыми распространенными заболеваниями за рубежом являются болезни органов дыхания, на втором месте – травмы, а замыкает тройку лидеров всевозможные желудочно-кишечные расстройства и проблемы с кожей (аллергия и солнечные ожоги).

На 1 мая 2019 года СК «Евразия» уже выплатила своим клиентам почти 5 млн тенге, из них в мае выплаты составили 2,3 млн тенге. У клиентов «Евразии» на начало мая 2019 года на территории разных стран произошло уже свыше 50 страховых случаев. Самое крупное возмещение за одного человека случилось в Шри-Ланке, где мама и ее сын в результате ДТП получили множественные инфицированные, глубокие раны. В местной частной клинике им была оказана неотложная медицинская помощь. СК «Евразия» получила медицинские отчеты и счета по данному страховому случаю, в результате чего была выплачена страховая сумма свыше 850 000 тенге. 

Стандартная страховка в СК «Евразия» предлагает туристам страхование на сумму от $10 000, но все зависит от страны и требований посольства. Иногда это может достигнуть и выше, например, в США, Австралии или Японии – все $50 000, учитывая, что это государства с дорогостоящим медицинским обслуживанием. 

фото №2 (2).jpg

Одним словом, ознакомившись с текстом предлагаемой страховой услуги, вы можете принять самостоятельное решение – все ли риски, заслуживающие вашего внимания, там отмечены – и выбрать для себя лучшую туристическую страховку. Если ощущаете необходимость в дополнительных пунктах, можете заключить дополнительное страховое соглашение. Стоит отметить, что туристическая медицинская страховка не покрывает расходы на лечение травм, полученных в результате занятий экстремальными видами спорта (например, серфинг, дайвинг и т.д.), так что, планируя свое времяпровождение на отдыхе, учитывайте эти факты.

Зарекомендовавшие себя крупные компании осуществляют обслуживание застрахованных по всему миру с помощью сервисных компаний. Например, СК «Евразия» работает с крупным международным ассистансом Global Voyager Assistance. Данный ассистанс может работать с казахстанскими туристами, а также гарантирует поддержку всей сети международной организации. Важно, чтобы страховая компания обслуживала клиентов круглосуточно и могла ответить на вопросы клиента независимо от того, в какой стране находится пострадавший.

«В очередной раз мы и наши клиенты убеждаемся, что незначительная сумма, потраченная на полис для выезжающих за рубеж, позволяет избежать существенных расходов в случае возникновения экстренной ситуации, а также неквалифицированной помощи в незнакомых условиях», – объясняет исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

*Партнерский материал, подготовленный совместно с СК «Евразия»
 


1 просмотр

Отраслевые гиганты хотят зарабатывать на IТ

Даже нетехнологические компании вполне способны сделать из разработанного для внутренних нужд ПО жизнеспособный бизнес

Фото: Joyseulay

Компании, работающие за пределами технологического сектора, выходят на рынок программного обеспечения – они предлагают другим фирмам цифровые инструменты, разработанные их собственными IТ-специалистами. Некоторые компании даже создали для этого самостоятельные технические подразделения.

По словам IТ-менеджеров и отраслевых аналитиков, данная тенденция отражает процесс изменения роли руководителей информационных служб, которые теперь не только контролируют технологический бэк-офис, но и генерируют доходы.

«Топ-менеджеры компаний испытывают все большее давление из-за необходимости искать новые источники дохода, поэтому на IТ-директоров, которые умеют зарабатывать – повышенный спрос», – говорит Майк Пино, парт­нер PricewaterhouseCoopers LLP.

У юридической фирмы из Торонто Fasken Martineau DuMoulin LLP (известна как Fasken) есть филиалы в Канаде, Великобритании, Южной Африке и Китае. А теперь имеется еще и свой бизнес по продаже платформы на базе искусственного интеллекта.

Эта платформа разрабатывалась фирмой собственными силами в течение последних двух лет, чтобы автоматизировать ряд задач юридического офиса, в числе которых, например, корректура юридических документов и поиск прецедентов.

Проект Meese AI возглавляет Марк Боуман, адвокат по корпоративной, коммерческой практике, а также специалист в области защиты прав на частную жизнь и кибербезопасности. По словам Боумана, Meese AI была создана, чтобы автоматизировать как можно больше задач, которые приходится выполнять юристам. Боуман считает, что в запуске бизнеса по продаже IТ-продуктов Fasken (они предназначены главным образом другим юридическим фирмам) помогла его предыдущая работа в качестве инженера-программиста.

«Изначально у нас был IТ-продукт, который для нас оказался очень эффективным, и мы сразу же увидели возможность его коммерциализации путем продажи за пределами фирмы», – говорит Питер Фельдберг, управляющий партнер Fasken.

Среди других компаний, которые создали самостоятельный бизнес из собственных техотделов – фирма Choice Hotels International Inc., предлагающая облачную систему бронирования для отельеров, а также производитель электроники Celestica Inc., которая продает другим компаниям облачные услуги по управлению цепями поставок.

И хотя в целом подобная стратегия не нова – Amazon.com был обыкновенным книжным интернет-магазином задолго до того, как стал технологическим гигантом – похоже, что сейчас это происходит чаще, считает Найджел Фенвик, вице-президент и главный аналитик Forrester Research. Фенвик как раз курирует сегмент электронного бизнеса и консультирует специалистов по сбыту.

Ключевыми факторами, которые поспособствовали этому процессу, он называет быстрый рост индустрии облачных вычислений и расширение цифровых возможностей в целом. Именно это позволило ритейлерам, компаниям, работающим в области недвижимости, юридическим фирмам и игрокам из других отраслей создавать высококачественное специализированное программное обеспечение.

Но гарантий успеха нет, отмечает Джон Лавлок, вице-президент и аналитик исследовательской компании Gartner Inc.

«Бизнес на технологиях требует определенного подхода к продажам, маркетингу и обороту денежных средств, то есть того, в чем у традиционных компаний может не быть опыта», – говорит он.

Кроме того, Лавлок считает, что фирмам из нетехнологического сектора важно не «не терять голову от того, что они разработали для собственных нужд что-то действительно стоящее», и не поддаваться на соблазн сразу же выпустить этот продукт на рынок. 

По мнению Крейга Стефенсона, управляющего директора подразделения по информационным технологиям Korn Ferry в Северной Америке, самая главная ошибка, которую здесь допускают компании, – это недооценка уровня конкуренции со стороны таких гигантов, как Microsoft Corp., Oracle Corp. и т. д.

Тем не менее на сформировавшемся рынке крупные игроки в своих отраслях имеют преимущество, продавая технологии собственным клиентам.

Одна из крупнейших в мире компаний в области коммерческой недвижимости, чикагская Jones Lang LaSalle Inc. с годовой выручкой более $16 млрд, еще весной объявила о своих планах по продаже мобильного приложения на базе ИИ, которое позволяет сотрудникам назначать встречи, находить коллег, бронировать конференц-зал, просматривать меню обеда и пользоваться другими офисными услугами.

Приложение, которое должно быть выпущено в этом году, было создано с использованием данных о 500 тыс. сотрудников в офисах, расположенных на 554 млн квадратных футов недвижимости, находящейся под управлением JLL. Впрочем, приложением могут воспользоваться сотрудники совершенно любой компании, а не только тех, кто арендует офисы в зданиях JLL.

«Многие из наших клиентов пытаются создать собственные решения, но они не хотят превращаться в разработчиков программного обеспечения. Разрабатывая продукты, мы опираемся на их опыт, поэтому знаем болевые точки своих клиентов и можем предложить адекватные решения», – говорит Винай Гоель, глава отдела по разработке цифровых продуктов JLL.

По данным самой компании, цифровые услуги и продукты ежегодно приносят JLL около $100 млн прибыли.
 

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций