Перейти к основному содержанию


1302 просмотра

«Казахтелеком» представил Казахстан на выставке Mobile World Congress Shanghai 2019

Мобильный конгресс в крупнейшем городе Китая вновь собрал мировых лидеров индустрии и последние инновации. Ведущий казахстанский оператор связи в этом ивенте участвует второй год подряд.

Фото: АО «Казахтелеком»

Ежегодно выставка и конгресс собирают на одной площадке более 550 компаний из разных стран, представляющих продукты и технологии, которые уже в скором времени будут определять будущее индустрии. Главными темами MWC 2019 Shanghai стали Intelligent Connectivity (Умная связь): 5G, Интернет Вещей, AI, Big Data, Индустрия 4.0, Цифровое доверие и безопасность данных.

Для «Казахтелеком» основными целями участия в MWC 2019 Shanghai стало укрепление партнерских отношений и расширение сферы сотрудничества с международными операторами для дальнейшего развития транзитного потенциала компании. В частности, «Казахтелеком» стремится найти партнеров в новых технологических направлениях, продвигая свой имидж, как крупной инновационной компании. 

По словам главного директора по инновациям АО «Казахтелеком» Нурлана Мейрманова, стенд «Казахтелекома» на MWC 2019 стал отражением всего спектра перспективных направлений компании. «Концепция нашего стенда, куда вошли секции по 5G, smart cities, Big Data, blockchain, NFVi/ NFV MANO, облачному видеонаблюдению, fintech, e-commerce и биометрии позволили посетителям в полной мере ознакомиться с решениями компании «Казахтелеком» в области инноваций. Особый интерес многочисленных гостей вызвала инсталляция Smart Aqkol, где мы смогли показать прототип «умного города» в Казахстане и готовность компании масштабировать данный проект по всей стране», - отмечает он. 

Мейрманов.JPG

Важной частью казахстанского стенда стала и тема транзитного потенциала. Сегодня компания обеспечивает значительную часть транзита данных между Европой и Азией ввиду своего технологического преимущества и выгодного географического расположения Казахстана. Специалисты «Казахтелекома» отмечают ежегодное увеличение объема трафика и спроса на емкости каналов связи, что сопряжено с динамично растущими рынками Китая, Индии и Пакистана.

Примечательно, что транзитные преимущества позволяют «Казахтелекому» оказывать влияние и на развивающийся рынок киберспорта в Казахстане, которому была посвящена отдельная секция на стенде компании. Как рассказал Бауыржан Садиев, директор по развитию Qazaq Cybersport Federation, на казахстанском стенде посетители выставки могли узнать о достижениях отечественных киберспортсменов, проектах по локализации игровых серверов и крупных турнирах, которые были организованы при поддержке АО «Казахтелеком». 

DSC_1061.JPG

«В рамках конгресса наша федерация провела ряд встреч с крупнейшими международными игровыми и такими киберспортивными компаниями как Alisports, Drodo Studio, Tensent Games. Договорились о проведении совместных мероприятий и казахстанских отборочных турниров для участия в глобальных киберспортивных ивентах, а также обсудили возможное размещение игровых серверов на территории Казахстана с целью улучшения качества соединения для игроков региона», - говорит Б. Садиев. 

По словам Виталия Ярошенко, председателя комитета телекоммуникаций Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, присутствовавшего на церемонии открытия казахстанского стенда, «Казахтелеком» очень достойно представляет всю страну.

DSC_1149.JPG

«В этом году MWC в Шанхае собрал самые влиятельные и доминирующие компании в отрасли. «Казахтелеком» традиционно на самом высоком уровне представил продукты и решения, способные не только оказывать прямое влияние на успешную реализацию программы «Цифровой Казахстан», но и конкурировать с зарубежными аналогами», - заявил он. 

DSC_1119.JPG

Аналогичное мнение выразил и генеральный консул Республики Казахстан в Шанхае Жошыхан Кыраубаев, также отметивший высокий статус мероприятия и роль компании «Казахтелеком» в продвижении Казахстана на международной арене. «Благодаря трансформации подхода к телеком-рынку и использованию новых трендов, «Казахтелеком» сегодня стоит в одном ряду со всеми теми высокотехнологичными компаниями, которые представлены на MWC в Шанхае», - говорит Ж. Кыраубаев, отметив, что подобные выставки дают казахстанским компаниям возможность получить выход на азиатский и другие рынки. 

DSC_1155.JPG
  

Курсив-справка:

Mobile World Congress – крупнейшее мировое событие в телекоммуникационной сфере, организатор ассоциация GSMА. Конгресс проходит дважды в год – в феврале в Барселоне и, начиная с 2014 года, летом в Шанхае.


2549 просмотров

Шесть главных ошибок маркетолога

Советы специалиста по маркетингу

Фото: Shutterstock.com

Маркетинг – это путь, который позволяет заработать деньги, удовлетворяя и предвосхищая потребности потребителей. Очень многие отечественные компании забывают, что такое настоящий маркетинг, сводя все к билбордам, лайкам и рекламным кампаниям.

Мерять все по себе

Первая и главная ошибка, когда маркетолог, а чаще собственник бизнеса или другой большой босс, принимают рыночные решения, основываясь исключительно на своих впечатлениях: «Наш товар никто в киоске покупать не будет, потому что я сам такое никогда не куплю», и в итоге закрывается целая ниша для продажи. Любые решения должны быть основаны на данных, цифрах, исследованиях. Если недостаточно просто опросов, лучше провести исследование, эксперимент, закупить пробную партию товара и попытаться его реализовать, проверить решение: работает или нет.

Маркетинг без бюджета

В профессиональной среде есть такая шутка: нет ничего страшнее, чем шеф, который прочитал книгу «Маркетинг без бюджета». Маркетинг без бюджета существует, но обычно он бывает двух видов: убогий и нерезультативный, дорогой и качественный. Думаете, нонсенс? Но многие забывают, что маркетинг делают люди, а это тоже затраты. Действительно, достаточно значимую часть маркетинговых активностей можно сделать без огромных бюджетов, но его обычно делают суперпрофессионалы, которые на рынке труда стоят соответствующе.

К черту план – пили пост

Очень часто работа с маркетингом несистемна и носит налетный характер. Это когда налетели на какую-то часть, сделали и полетели дальше. Особенно такое заметно в компаниях, где процессом пытается рулить акционер или собственник. Когда у него есть свободное время, он налетает, что-то делается, а при отсутствии его внимания все затихает.
Для хорошей работы нужна стратегия, ощутимая нормальная и достижимая цель и пути ее достижения в виде тактических планов. Не стоит пытаться охватить неохватное, особенно если в отделе маркетинга не десять штатных единиц – лучше сосредоточиться на чем-то одном, например на интернет-маркетинге, и продвигать это направление, нежели пытаться распыляться на все.

Чрезмерное увлечение рекламой

Продать действительно можно почти что угодно. Даже то самое, если его завернуть в красивую упаковку, сделать нормальную рекламную кампанию и поставить рядом стикер «Акция». Но сделать это можно один раз. Второй раз человек не купит. Маркетинг – это не только и не столько процесс, как понять, где и кому продавать, но и путь развития собственного продукта, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Как понять, насколько он качественный? Все просто: измерьте ваших потребителей, которые пришли к вам не по рекламе, а через сарафанное радио – этот канал продаж наиболее ощутим к качеству: рекомендуют друзьям и родным только хорошее.

Тотальное доверие

Как давно вы проверяли свой call-центр, прикинувшись клиентом? Как можно чаще ставьте себя на место потребителя и пробуйте пользоваться своими услугами, покупать свои товары, обращаться к своим же менеджерам по продажам. Во-первых, это будет держать в тонусе сотрудников, во-вторых, позволит избежать засоренности – то, что вам кажется само собой разумеющимся в каких-то нюансах услуги или товара, будет непонятно клиенту и может стать причиной ухода к конкуренту.

Консультант Аман болсын

Чрезмерное доверие и увлечение консультантами приводит к большим бюджетным тратам при слабом движении. Для работы с консультантами следует соблюдать своего рода технику безопасности – работать до конкретного результата, обучать своих сотрудников, чтобы, когда консультант уйдет, остались квалифицированные кадры, которые разбираются в процессах, настроенных консультантом, и не покупать ненужные консультации. То есть если у вас проблема с качеством товара, стоит ее сначала потратить усилия на ее решение, а потом уже оттачивать модель дистрибуции.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

rouge_signature.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций