Перейти к основному содержанию


1 просмотр

Change Healthcare создает связь между пациентами, аптеками и больницами

Американская компания с потенциальным адресным рынком более $6 трлн выходит на IPO

Фото: Shutterstock

26 июня состоится IPO Change Healthcare – компании, которая создала платформу, серьезно меняющую ландшафт в сфере здравоохранения, применяя современные технологические решения для улучшения взаимодействия между всеми участниками индустрии. 

Change Healthcare Inc. – компания, выводимая на IPO, владеет 50% в Change Healthcare LLC, совместном предприятии, созданном в 2016 году усилиями корпорации McKesson (составляющей большую часть ее сегмента технологических решений) и Change Healthcare Performance Inc. 

Компания создала платформу, которая включает в себя полный набор софта, аналитики, технических услуг, сетевых решений и платежных систем, которые обеспечивают и улучшают взаимодействие между пациентами, аптеками, больницами и лабораториями. 

Клиентская база компании включает около 30 тыс. клиентов, которые имеют доступ к информации 2,2 тыс. государственных и коммерческих учреждений, 900 тыс. врачей, 118 тыс. стоматологов, 33 тыс. аптек, 5,5 тыс. больниц и 600 лабораторий. Платформа ведет клинические записи более 112 млн уникальных пациентов, или более 1/3 общей численности населения США. 

Рабочий персонал компании – 1,8 тыс. человек, из них: доктора наук, эксперты в области политики здравоохранения, специалисты по проектированию, ученые, программисты и статистики в центрах исследований и разработок, которые расположены на ключевых рынках, таких как Силиконовая долина, Сиэтл, Бостон, Филадельфия, Нэшвилл, Миннеаполис и Тель-Авив. 

По данным Национальной медицинской Академии США, около 30% расходов на здравоохранение в США являются неэффективными, что составляет более $1 трлн. Отсутствие координации по уходу приводит к ненужным затратам или к плохому медицинскому обслуживанию. Также расточительными расходами считаются различные цены у поставщиков и качество обслуживания. 

Компания генерирует прибыль и положительный операционный поток – хорошая комбинация для SaaS-компании. За последний год темпы роста Change Healthcare LLC сократились на 0,5%. В 2018-м финансовом году EBIT маржа составила +13%, в 2019-м финансовом году достигла отметки в +15%.

ipo.jpg

В финансовом году, закончившемся 31 марта 2018 года, компания осуществила почти 14 млрд транзакций в области здравоохранения и приблизительно $1 трлн по судебным искам, или примерно 1/3 всех расходов на здравоохранение в США.

*Обязательное поле

Вы можете получить бесплатную консультацию у специалистов ИК «Freedom Finance» об IPO Change Healthcare, просто заполнив нижеследующую форму


2542 просмотра

Шесть главных ошибок маркетолога

Советы специалиста по маркетингу

Фото: Shutterstock.com

Маркетинг – это путь, который позволяет заработать деньги, удовлетворяя и предвосхищая потребности потребителей. Очень многие отечественные компании забывают, что такое настоящий маркетинг, сводя все к билбордам, лайкам и рекламным кампаниям.

Мерять все по себе

Первая и главная ошибка, когда маркетолог, а чаще собственник бизнеса или другой большой босс, принимают рыночные решения, основываясь исключительно на своих впечатлениях: «Наш товар никто в киоске покупать не будет, потому что я сам такое никогда не куплю», и в итоге закрывается целая ниша для продажи. Любые решения должны быть основаны на данных, цифрах, исследованиях. Если недостаточно просто опросов, лучше провести исследование, эксперимент, закупить пробную партию товара и попытаться его реализовать, проверить решение: работает или нет.

Маркетинг без бюджета

В профессиональной среде есть такая шутка: нет ничего страшнее, чем шеф, который прочитал книгу «Маркетинг без бюджета». Маркетинг без бюджета существует, но обычно он бывает двух видов: убогий и нерезультативный, дорогой и качественный. Думаете, нонсенс? Но многие забывают, что маркетинг делают люди, а это тоже затраты. Действительно, достаточно значимую часть маркетинговых активностей можно сделать без огромных бюджетов, но его обычно делают суперпрофессионалы, которые на рынке труда стоят соответствующе.

К черту план – пили пост

Очень часто работа с маркетингом несистемна и носит налетный характер. Это когда налетели на какую-то часть, сделали и полетели дальше. Особенно такое заметно в компаниях, где процессом пытается рулить акционер или собственник. Когда у него есть свободное время, он налетает, что-то делается, а при отсутствии его внимания все затихает.
Для хорошей работы нужна стратегия, ощутимая нормальная и достижимая цель и пути ее достижения в виде тактических планов. Не стоит пытаться охватить неохватное, особенно если в отделе маркетинга не десять штатных единиц – лучше сосредоточиться на чем-то одном, например на интернет-маркетинге, и продвигать это направление, нежели пытаться распыляться на все.

Чрезмерное увлечение рекламой

Продать действительно можно почти что угодно. Даже то самое, если его завернуть в красивую упаковку, сделать нормальную рекламную кампанию и поставить рядом стикер «Акция». Но сделать это можно один раз. Второй раз человек не купит. Маркетинг – это не только и не столько процесс, как понять, где и кому продавать, но и путь развития собственного продукта, о чем ни в коем случае нельзя забывать. Как понять, насколько он качественный? Все просто: измерьте ваших потребителей, которые пришли к вам не по рекламе, а через сарафанное радио – этот канал продаж наиболее ощутим к качеству: рекомендуют друзьям и родным только хорошее.

Тотальное доверие

Как давно вы проверяли свой call-центр, прикинувшись клиентом? Как можно чаще ставьте себя на место потребителя и пробуйте пользоваться своими услугами, покупать свои товары, обращаться к своим же менеджерам по продажам. Во-первых, это будет держать в тонусе сотрудников, во-вторых, позволит избежать засоренности – то, что вам кажется само собой разумеющимся в каких-то нюансах услуги или товара, будет непонятно клиенту и может стать причиной ухода к конкуренту.

Консультант Аман болсын

Чрезмерное доверие и увлечение консультантами приводит к большим бюджетным тратам при слабом движении. Для работы с консультантами следует соблюдать своего рода технику безопасности – работать до конкретного результата, обучать своих сотрудников, чтобы, когда консультант уйдет, остались квалифицированные кадры, которые разбираются в процессах, настроенных консультантом, и не покупать ненужные консультации. То есть если у вас проблема с качеством товара, стоит ее сначала потратить усилия на ее решение, а потом уже оттачивать модель дистрибуции.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

rouge_signature.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций