Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


4838 просмотров

Пантолечебницы Казахстана и России озвучили цены на 2019 год

«Курсив» изучил самые выгодные предложения

Фото: Shutterstock.com

Развитие мараловодческих хозяйств в Катон-Карагайском районе ВКО и Алтайском крае Российской Федерации дало толчок для совершенно новой отрасли в регионе. Каковы сегодня цены и услуги в пантолечебницах и санаториях Казахстана и России, выяснял «Курсив».

Восточное чудо

По данным сайта www.unikaz.asia, на текущий момент в Восточном Казахстане насчитывается четыре крупных племенных мараловодческих хозяйства и около десятка более мелких мараловодческих хозяйств с общим поголовьем около 8 тыс. оленей. При этом каждый самец способен ежегодно дать от 5 до 12 килограммов рогов, цена которых на мировом рынке составляет от $140 до 150 за килограмм.

По мнению туроператоров ВКО, Катон-Карагайский район из года в год набирает популярность среди туристов и любителей пантового лечения.

«Пантолечение – давно признанный вид профилактики и лечения целого ряда заболеваний и повышения иммунитета. Доказано, что пантовые ванны омолаживают организм человека, помогают восстановить силы, нормализуют сон, улучшают состояние здоровья тех, кто страдает заболеваниями суставов», – рассказала «Курсиву» врач общей практики поликлиники «Хаким» в Семее Наталья Крючкова.

По данным Информационного туристического центра ВКО, в Катон-Карагайском районе в круглогодичном режиме работают сразу несколько пантолечебниц, где набор стандартных лечебных процедур примерно одинаков. Так, в стоимость тура обычно включены две обязательные в день пантовые ванны, одна процедура фитобочки, а также жаровая пантовая ингаляция. Также в цену путевки входит проживание, питание (трех-четырехразовое) и культурно-массовые мероприятия.

При этом разница в стоимости туров достаточно большая. Все зависит от уровня обслуживания, комфортности проживания и списка дополнительных услуг. Например, оздоровительный тур «Тропа здоровья Алтая» на семь дней стоит 94,5 тыс. тенге с человека (13,5 тыс. тенге в сутки). Есть путевки стоимостью 100 тыс. тенге за пять дней (20 тыс. тенге в сутки с человека).

Впрочем, чаще всего владельцы пантолечебниц предлагают лишь стоимость одного дня пребывания в их заведении, чтобы клиент сам мог выбрать длительность своего отдыха. Цена варьируется от 8 до 25 тыс. тенге в сутки с одного человека.

Самый дешевый тур с пантолечением – 8 тыс. тенге в сутки – на небольшой базе отдыха, которая способна вместить не более 15 отдыхающих. А из услуг по лечению здесь есть только пантовые ванны.

Цену отдыха и лечения в 12–14 тыс. тенге за сутки предлагают в тех лечебно-оздоровительных комплексах, которые работают только в летний сезон, а все удобства цивилизации расположены на улице.

Более дорогие туры, начиная с 18–20 тыс. тенге в сутки с человека, включают не только комплекс лечебно-оздоровительных процедур, но и достаточно широкий спектр развлечений и разнообразных видов активного и познавательного отдыха на природе. Например, на базе лечебниц оборудуют футбольные поля и площадки для активных видов спорта, устраивают туристические маршруты по горам, конные прогулки и многое другое.

Алтайский бархат

Еще одним крупнейшим центром пантолечения являются Алтайский край и Горный Алтай в Российской Федерации. Только в Алтайском крае в 31 мараловодческом хозяйстве разводят до 26 тыс. голов оленей. На базе некоторых хозяйств созданы десять крупных лечебно-оздоровительных центров.

Исследовав данные официальных сайтов пантолечебниц и санаториев Алтайского края, «Курсив» провел собственный анализ цен на стандартный набор услуг с проживанием и питанием. Приводим цены в тенге, из расчета официального курса Национального банка РК в среднем размере 5,9 тенге за рубль.

Самые крупные оздоровительные комплексы Алтайского края приходятся на окрестности города Белокурихи. Причем пантолечение на базе этих крупных санаториев – лишь одно из основных направлений в лечении и реабилитации. Помимо пантовых ванн (от 3245 до 3540 тенге за 15 минут), здесь можно также пройти такие процедуры, как пантовые микроклизмы (1475 тенге за 20 минут) и пантовый массаж (11 210 тенге за час). Пантовые ванны для детей оцениваются в санаториях Алтайского края в 1475 тенге. Отметим, что эти расценки примерно одинаковы для всех оздоровительных комплексов.

Разница в ценах на путевки заложена в таких категориях, как проживание, питание и досуг. У большинства санаториев и оздоровительных центров Алтайского края разработана четкая сетка разграничения цен на каждый период календарного года. Чем ближе к лету, тем дороже. Также цена на путевку зависит от уровня комфортности номера и продолжительности отдыха. При этом разрыв цен, в зависимости от сезона, может достигать до 5–6 тыс. тенге за один и тот же номер в сутки на одного отдыхающего.

Так, если в первые пять месяцев 2019 года в санаториях Алтайского края можно отдохнуть и подлечиться за 23,6–26,6 тыс. тенге в сутки с человека (максимальная цена – 60–65 тыс. тенге в сутки), то в разгар летнего сезона пребывание в лечебницах обойдется от 31,4 тыс. тенге до 62 тыс. тенге. Впрочем, для любителей отдыха в условиях повышенной комфортности цена отдыха в апартаментах санаториев достигает 91,4 тыс. тенге в сутки.

А вот в пантолечебницах, открытых на базе мараловодческих хозяйств Алтайского края, расценки на лечение, проживание и питание раздельные. Так, прием одной пантовой ванны оценивается в 4720 тенге (800 рублей), а фитобочки – в 2360 тенге (400 рублей). Проживание в коттеджах стоит 3540–5900 тенге (600–1000 рублей) в сутки с человека. Питание обойдется в 2950–4720 тенге (500–800 рублей) в сутки с человека.

Альтернатива

Для тех, кто не имеет возможности специально выехать в горы для полноценного отдыха и лечения, пантовые процедуры предлагают пройти и на базе оздоровительных центров в Боровом. Здесь пантовые аппликации на суставы стоят 1,1 тыс. тенге, пантовые ванны – 4,8 тыс. тенге, пантопаросауна – 3,1 тыс. тенге, а микроклизма с пантовым раствором – 2,1 тыс. тенге.

В Российской Федерации пантолечение предлагается и на базе одного из комплексов Калужской области, в 200 километрах от Москвы. В Калужской области пантовые ванны входят в стоимость путевки. В сутки проживание в 4-местном коттедже оценивается от 38,4 тыс. тенге с человека (6,5 тыс. рублей).


740 просмотров

Как Google вытеснил конкурентов

И создал мощнейшую в мире рекламную машину

Фото: Uladzik Kryhin, Shutterstock.com

США расследуют, злоупотребил ли технологический гигант своей мощью, в том числе как крупнейший брокер продаж цифровой рекламы в интернете.

Не так давно крупнейшая в США новостная компания Nexstar Media Group Inc. решила проверить, что произойдет, если она прекратит пользоваться предлагаемыми Google решениями для размещения рекламы на своих веб-сайтах.

Всего за несколько дней продажи видеообъявлений компании резко упали.

«Это очень серьезно ударило по нашим доходам», – говорит Тони Кацур, старший вице-президент Nexstar. В итоге после короткого теста Nexstar вновь подключился к сервисам Google.

Подобная ситуация, вкупе с рядом других факторов, – причина того, что сегодня входящая в холдинг Alphabet компания Google подвергается серьезной критике за свое доминирующее положение на рынке интернет-рекламы. Более того, Министерство юстиции США и прокуратура Штатов пытаются выяснить, не злоупотребляет ли Google своим положением, в том числе в качестве крупнейшего рекламного брокера во всей глобальной сети интернет. Так, большая часть из почти 130 вопросов, которые власти Штатов указали в сентябрьской судебной повестке, касалась внутренней работы рекламных продуктов Google и их взаимодействия между собой.

В значительной степени мощь Google как рекламного брокера связана с приобретением различных рекламных компаний, и в первую очередь с покупкой в 2008 году сервиса DoubleClick. Уже тогда, одобрив сделку на $3,1 млрд, регулятор предупредил, что вмешается, если компания будет увязывать свои продукты между собой в нарушение принципов конкуренции.

В интервью The Wall Street Journal десятки руководителей компаний-рекламодателей и компаний, владеющих сайтами, заявили о том, что Google сейчас именно так и поступает, то есть использует множество связанных между собой продуктов. Пример: Google владеет наиболее популярными инструментами для продажи и покупки рекламы, а также крупнейшей биржей, где совершаются сделки по размещению интернет-рекламы. Когда Nexstar решила временно не использовать рекламный сервис Google, компания потеряла доступ к огромной базе потенциальных рекламодателей, которая формируется при помощи платформы Google для закупки рекламы.

Кацур отметил: «Они хотят, чтобы в этом случае компания оказалась полностью заблокированной».

Как правило, интернет-реклама продается на специальных аукционах, которые срабатывают мгновенно, как только загружается веб-страница пользователя. И практически на каждом этапе этого процесса доминирует Google.

Вот как это работает:

 

Безымянный_98.png

Руководители многих медийных компаний утверждают, что использование DoubleClick for Publishers – это единственный способ получить полный доступ к бирже AdX от Google, где рекламное пространство продается на аукционах в режиме реального времени. Одно из преимуществ AdX перед другими биржами-конкурентами состоит в том, что она может подключаться к еще одному мощному инструменту Google – AdWords, который во многом базируется на доминирующем положении поисковой системы компании.

Рекламодатели используют AdWords, чтобы делать ставки на ключевые слова, связанные с поисковыми запросами. Например, когда пользователь вводит запрос «ипотечные кредиты», в результатах поиска показываются объявления от победителей аукциона ключевых слов AdWords. Однако AdWords способен на большее. Например, помимо всего прочего, система позволяет рекламодателям приобретать медийные объявления по всей Всемирной паутине.

В течение многих лет Google AdX была единственной рекламной биржей, имевшей доступ к этому неиссякаемому потоку рекламных бюджетов. Однако сейчас Google постепенно открывает доступ к AdWords для других бирж-конкурентов, хотя, по словам людей, знакомых с рекламными продуктами Google, большая часть спроса все равно приходится на AdX.

Медийные компании настолько сильно зависят от этого гарантированного рекламного спроса, формируемого Google AdWords, что один из руководителей крупного издателя даже назвал его своеобразным «наркотиком».

Материнская компания издания The Wall Street Journal – News Corp., давний критик Google и активный участник судебных разбирательств против нее наряду с австралийским антимонопольным органом – когда-то тоже рассматривала возможность переключения своего рекламного бизнеса с Google на конкурирующего игрока в лице компании AppNexus, инвестором которой News Corp. являлась. Однако, по данным информированного источника, в конечном счете возникли опасения, что это может привести к серьезному сокращению заявок от рекламодателей (от 40 до 60%), которые News Corp. получает через рекламную биржу Google. В целом же News Corp. инвестировала сразу в нескольких конкурентов Google в области интернет-рекламы.

В 2016 году австралийская компания Fairfax Media Limited, издатель газеты The Sydney Morning Herald, отказалась от рекламных возможностей Google, выбрав платформу AppNexus, однако уже в следующем году вернулась к Google. Наиболее известной компанией, отказавшейся от рекламного сервиса Google в пользу AppNexus, является немецкий издательский дом Axel Springer SE. Однако его крупнейшая дочерняя компания в США Business Insider по-прежнему использует систему Google.

Еще одна проблема для владельцев сайтов – это то, что собственные сервисы Google, как и у Facebook и Amazon, конкурируют с веб-мастерами за стоимость рекламы и выигрывают. По данным eMarketer, в совокупности на технологических гигантов приходится 68% из почти $130 млрд, которые в этом году будут потрачены на интернет-рекламу.

Так, в прошлом году Google заработал на рекламе $116 млрд, что на 22% больше, чем в предыдущем году, и что составляет 85% от общего дохода компании. Большая часть дохода от рекламы при этом поступает от собственных сервисов Google. Однако, учитывая, какую роль компания играет в обеспечении продаж онлайн-рекламы на своих собственных платформах, это дает ей неоспоримое преимущество.
В некоторых случаях Google намеренно стимулировала использование своих продуктов совместно друг с другом. Например, несколько лет назад Google отказался взимать плату за использование DoubleClick for Publishers при условии, что продажа рекламы осуществлялась через биржу AdX. Об этом говорится в изученном The Wall Street Journal контракте.

В прошлом году Google объ­единил DoubleClick for Publishers и AdX в единый продукт Google Ad Manager и таким образом дал отрасли понять, что оба сервиса действительно связаны между собой, говорят руководители рекламных компаний и владельцы сайтов.

Как правило, стандартная продажа интернет-рекламы – занятие не слишком сложное, поскольку все транзакции осуществляются на рекламных биржах. Однако на рынке существует несколько крупных бирж, а потому встает вопрос о том, как издатели должны определить, какой из бирж следует продавать свое рекламное пространство. И вот здесь все становится несколько сложнее.

Конкуренты и критики Google обвиняют компанию в том, что она выстроила этот процесс так, что он наносит ущерб веб-мастерам и играет на руку ее собственной бирже AdX.

В течение многих лет платформа DoubleClick for Publishers выставляла рекламное пространство на рекламную биржу, где исторически были самые высокие цены. Однако веб-мастера чувствовали, что теряют деньги, поскольку биржа – лидер по историческим ценам – не всегда предлагала самую высокую цену в конкретный момент транзакции.

В некоторых случаях AdX просто автоматически первой получала доступ к рекламному пространству, опережая другие биржи. Также эта система использовала в своих интересах данные, которые веб-мастера указывали в DoubleClick for Publishers. Например, когда AdX находила на аукционе рекламодателя, готового заплатить сумму, превышающую ту, которую, по оценкам DoubleClick, могут заплатить другие биржи, это рекламное предложение переходило к AdX.

Затем в отрасли возникла новая идея.

 

Безымянный_99.png

Процесс закручивания гаек, чем Google занимался последние годы, навредил не только владельцам сайтов, но и компаниям, работающим в сегменте интернет-рекламы. Всего за несколько лет рекламный бизнес покинул ряд конкурентов DoubleClick for Publishers, включая OpenX, Facebook и Verizon Communications Inc.

«Индустрия рекламы напоминает кладбище», – говорит Дэмиен Герадин, юрист по антимонопольному праву, профессор в области конкурентного права и экономики Тилбургского университета (Нидерланды).

В начале 2016 года Google начал требовать от покупателей рекламы использовать для покупки видеообъявлений на YouTube, самом посещаемом видеохостинге в мире, инструменты Google. Ранее же для покупки рекламы на YouTube рекламодатели могли использовать различные сторонние инструменты.

«Во многом это было началом конца», – говорит Брайан О’Келли, соучредитель AppNexus, которая в прошлом году была продана AT&T Inc. за $1,6 млрд после того, как доходы фирмы перестали расти.

Ранее Келли признавал, что AppNexus, как и другие игроки в отрасли, стремится искоренить в своей системе любые проявления нечестной конкуренции.

«Google использовал свою монополию на YouTube, чтобы повернуть игру в свою пользу», – говорит Ари Папаро, руководитель компании Beeswax.io Corp., специализирующейся на покупке рекламы и выступающей конкурентом Google.

Также в 2016 году Google разрешил для таргетинга рекламы в DoubleClick использовать данные о местоположении пользователей и адреса их электронной почты, собранные при помощи Gmail и Google Maps. Однако это стало возможным только для тех клиентов Google, кто приобрел рекламный инструмент компании DV360.

Впрочем, со своей стороны Google заявил, что обезличивает все данные и разбивает их по сегментам аудитории. В 2017 году использование данных Gmail для персонализации рекламы было прекращено.

Тем не менее компании-конкуренты утверждают, что на запрос предоставить доступ к данным Google отвечает отказом, ссылаясь на их конфиденциальность.

«Мы предложили подписать соглашение о неразглашении данных, но они все равно сказали «нет», – говорит Раджив Гоэль, исполнительный директор рекламной компании PubMatic Inc.

О том, что в 2008 году лично поддержал сделку Google с DoubleClick, теперь сожалеет и один из бывших высокопоставленных чиновников Федеральной торговой комиссии США.

«Тогда это казалось правильным решением, но за последние десять лет многое что изменилось», – говорит он.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций