Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


6423 просмотра

Известный узбекский ресторатор переводит бизнес в Казахстан

Генпрокуратура Узбекистана рестораны Тимура Мусина выставила на аукцион

Фото: Тимур Мусин @ Facebook

Известный в Узбекистане бизнесмен, сооснователь и совладелец сети ресторанов Caravan Group Тимур Мусин решил перевести бизнес в столицу Казахстана Нур-Cултан (Астану).

«В Ташкенте не нужны предприниматели, создание рабочих мест, развитие туристической инфраструктуры и т. д. Буду экспортировать знания, опыт, философию среднеазиатского застолья! Караван – Астана!!!» – сообщил он на своей странице в социальной сети Facebook.

Рядом размещена фотография новостройки, предположительно в городе Нур-Султан.

Сообщению ресторатора предшествовала новость о том, что Яккасарайское Бюро принудительного исполнения при генпрокуратуре Узбекистана выставило на аукцион два ресторана из сети Caravan Group – ташкентский паб Chelsea (стартовая цена 4 млрд сумов – $471 тыс.) и ресторан Cinara’s в курортной зоне вблизи Ташкента (6 млрд сумов – $707 тыс.). Причины, по которым имущество выставлено на торги, не объявлялись. До последнего времени рестораны работали в штатном режиме.

Сегодня в комментариях к своему посту Тимур Мусин добавил, что планирует созвать пресс-конференцию по этому вопросу.

«…я завтра приглашу всю цепочку ответственных за ситуацию и на пресс-конференции попрошу обосновать весь беспредел случившегося, заодно и предадим общественности знание и соблюдение законов, ответственность руководителей за своих подчиненных. Очень большая прослойка между президентом, который действительно хочет развивать предпринимательство как класс, и нами бизнесом. А вот эту нерадивую массу планктона будем призывать к ответственности, кто сверху вниз, а кто снизу вверх! Пока мы этих коррупционеров и решал, популистов и бездельников, дилетантов и прочую отряпь не снесем, ничего в стране не будет меняться. Устали мы за 25 лет бояться, думаю, уже можно и побороться за правду в открытую!», – написал ресторатор.

Один из участников рынка на условиях анонимности отметил, что рестораторы недовольны повышением налогов и введением НДС. По его прогнозу, рестораны будут уходить в серый сектор, «обналы одно время исчезли и сейчас опять пойдут».

Напомним, что компания Caravan Group основана в 1999 году. Это самая крупная сеть ресторанов в Узбекистане. В сеть входят такие заведения, как арт-кафе Caravan, японский ресторан «Изуми», паб Chelsea, рестораны Cinara’s, «Грузинский дворик», Sato, «Аффреско». Кроме того, компания владеет художественной галереей, дизайн-студией, оказывает услуги кейтеринга. Сам Тимур Мусин также является председателем Ассоциации рестораторов Узбекистана.

В конце прошлой недели узбекские СМИ сообщили, что на продажу выставлена недвижимость компании Rubicon Wireless Communication, принадлежащей Рустаму Мадумарову, бывшему гражданскому мужу Гульнары Каримовой.

В Ташкенте не нужны предприниматели, создание рабочих мест, развитие туристической инфраструктуры и т д. Буду экспортировать знания, опыт, философию среднеазиатского застолья!Караван - Астана!!!

Gepostet von Timur Musin am Dienstag, 28. Mai 2019

782 просмотра

LVMH выводит рынок предметов роскоши на новый уровень

Как компания стала одной из самых дорогих в Европе

Фото: Hadrian / Shutterstock.com

Сегодня акции LVMH стоят дороже, чем бумаги крупнейшего автопроизводителя Европы Volkswagen AG и крупнейшего банка HSBC Holdings PLC. На прошлой неделе рыночная капитализация LVMH впервые достигла 200 млрд евро ($221 млрд), сделав ее почти такой же дорогой, как крупнейшая европейская нефтедобывающая компания Royal Dutch Shell PLC.

LVMH не единственная звезда фондового рынка в сегменте люкс: цены на акции двух других конкурентов LVMH – Kering SA и Hermѐs International SA – за последние два года также выросли.

Эти изменения на фондовом рынке свидетельствуют: бизнес класса люкс затмевает те сектора, которые некогда были ядром европейской экономики. Так, банки до сих пор пытаются приспособиться к новым законодательным нормам, которые были приняты после финансового кризиса. Автопроизводители столкнулись с падением продаж автомобилей. А крупные нефтяные компании оказались в эпицентре турбулентности на рынках нефти и природного газа.

Однако для LVMH, Kering и Hermѐs все складывается как нельзя лучше: число клиентов, которые хотят владеть кусочком европейского наследия, неуклонно растет по всему миру. Наибольший рост показывают китайские потребители, чьи быстрорастущие доходы сделали их ключевыми клиентами индустрии роскоши. Впрочем, все три компании также активно работают на американском и европейском рынках.

LVMH, в портфель которой входят 75 брендов, создала массовый рынок предметов роскоши, продавая товары по разным ценам, что привлекает потребителей разного возраста и уровня дохода. Например, бренд Louis Vuitton, который, по некоторым оценкам, обеспечивает четверть всех продаж LVMH и половину операционной прибыли компании, продает кожаные изделия по цене от нескольких сотен долларов более чем в 450 магазинах по всему миру. Бутылка коньяка Hennessy продается всего за $25. Косметические бутики Sephora вообще доступны во всех крупных торговых центрах в США.

Теперь конгломерат стремится продавать и обручальные кольца в синих коробочках. В этом месяце компания решила использовать часть денег, накопленных во время бума на предметы роскоши, для того чтобы приобрести американскую ювелирную компанию Tiffany & Co. Учитывая размер сделки в $14,5 млрд, покупка Tiffany станет крупнейшим приобретением Бернара Арно, французского миллиардера, который является исполнительным директором LVMH и владеет контрольным пакетом акций компании.

Представители Tiffany заявили, что компания рассматривает предложение, но каких-либо переговоров еще не было.

«Пока мировая экономика обеспечивает прирост потребительской аудитории, которая заинтересована в приобретении предметов роскоши и обладает возможностью это сделать, дела у LVMH будут идти отлично», – говорит Лука Солка, аналитик компании Bernstein & Co.

Для Kering одним из самых популярных модных брендов в течение последних трех лет остается Gucci. Другой игрок индустрии – Hermѐs – полагается на свои линии дамских сумочек, которые могут стоить более $10 тыс. каждая. Вместе LVMH, Kering и Hermѐs по рыночной капитализации занимают три из семи лучших позиций основного французского фондового индекса CAC-40, опережая BNP Paribas, крупнейший банк Франции, и AXA SA, крупнейшего страховщика страны.

Впрочем, не все представители этой отрасли оказались в таком же удачном положении. Такие компании из мира моды, как Prada SpA и Burberry Group PLC, столкнулись с необходимостью восстановления былой славы своих брендов. Очевидно, что модные конгломераты обладают преимуществом по сравнению с монобрендами, поскольку их торговые марки могут делить между собой ноу-хау и совместно нести расходы в таких областях, как маркетинг, логистика и недвижимость.

В этом году LVMH стала лучшим представителем индустрии роскоши, показав динамику роста акций почти на 60%. Только за первые девять месяцев года выручка компании выросла на 16%, поскольку LVMH удалось нивелировать все угрозы, связанные с протестами в Гонконге и торговой напряженностью между Пекином и Вашингтоном. Более того, рост цен на акции привел к тому, что по рыночной капитализации LVMH оказалась на одном уровне с Coca-Cola Co. и Boeing Co.

lvmh-vyvodit-rynok-predmetov-roskoshi-na-novyj-uroven.PNG

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

21_11_240.gif

 
 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций