Перейти к основному содержанию
3304 просмотра

Лоукостер FlyArystan запускает рейс из Алматы в столицу Казахстана

Минимальная стоимость авиарейса между Алматы и Нур-Султаном будет составлять 7 000 тенге

Фото: Shutterstock.com

Первый казахстанский лоукостер FlyArystan начал продажу билетов из Алматы в Нур-Султан, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Слетать из одной столицы в другую можно будет от 6 999 тенге (в одну сторону). Полеты в Нур-Султан начнут осуществляться с 1 мая на реактивных авиалайнерах Airbus A320 вместительностью 180 посадочных мест.

Рейсы по направлению «Алматы – Нур-Султан – Алматы» будут осуществляться два раза в день, то есть 14 раз еженедельно.

«С уверенностью можно сказать, это будет самое ожидаемое авиасообщение среди соотечественников, которое мы готовы осуществлять ежедневно по самым доступным ценам. Мы рады, что отныне прилететь из/в столицу всего за 6 999 тенге менее, чем за два часа позволит себе не только бизнесмен, но и обычный студент, который теперь сможет чаще навещать родных и близких, и это прекрасно», − сказала директор по продажам и маркетингу FlyArystan Жанар Жайлауова.

Бронирование билетов доступно на официальном сайте компании, вместе с которым пассажирам предлагаются услуги дополнительного багажа, бортового питания, приоритетной посадки и другое. FlyArystan рекомендует всем своим пассажирам внимательно знакомиться с правилами тарифов.

Ранее сообщалось о старте продаж билетов на рейсы лоукостера по направлениям Алматы – Тараз, Алматы – Уральск.

banner_wsj.gif

1194 просмотра

Настоящая угроза для Baidu вовсе не COVID-19

Компания восстанавливает бизнес, однако долгосрочные перспективы поисковика по-прежнему туманны

Фото: Tingshu Wang/Reuters

Китайский поисковый гигант Baidu постепенно восстанавливается после того ущерба, который был ему нанесен пандемией COVID-19. Однако пока нет никаких признаков того, что хронические проблемы компании как-то решаются. И пока эта ситуация не изменится, возможности фирмы по привлечению инвестиций могут быть ограничены.

После закрытия торгов в понедельник Baidu объявила о том, что доходы компании от рекламы в прошлом квартале упали на 19% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Общий доход компании по сравнению с прошлым годом при этом снизился на 7%. Падение смягчила дочерняя компания – видеохостинг iQiyi, показавшая значительный рост в период, когда люди находились на самоизоляции. Однако iQiyi по-прежнему не приносит прибыли. В таких секторах экономики, как туризм и здравоохранение, бизнес сократил расходы на рекламу, поскольку в условиях карантина не осуществлял какой-либо деятельности. Также Baidu отмечает снижение расходов на рекламу со стороны малого бизнеса, который пострадал от пандемии наиболее сильно. В этом году акции Baidu упали на 15% – сильнее, чем у таких компаний, как Alibaba и Tencent.

Впрочем, инвесторы не обратили особого внимания на не­утешительные итоги за прош­лый квартал, о которых сообщила компания. Торгующиеся на NASDAQ акции Baidu после закрытия торгов в понедельник выросли на 8%, поскольку компания прогнозирует, что на смену спада активности придет рост. По итогам текущего квартала ожидается, что в рамках промежуточного прогноза по прибыли доходы компании останутся на прежнем уровне. Свою роль здесь, вероятно, сыграли невысокие ожидания. По данным S&P Global Market Intelligence, аналитики уже понизили оценки трехмесячной давности по выручке компании за этот квартал на 12%.

Дела у Baidu действительно пойдут лучше. Расходы на рекламу, очевидно, возрастут, поскольку многие предприятия в Китае вновь возобновляют свою деятельность. Однако некоторые отрасли, например туризм и малый бизнес, по-прежнему испытывают трудности.

Кроме того, пандемия обнажила и структурные проблемы Baidu, поскольку компания отстает от своих конкурентов в привлечении рекламодателей из числа интернет-компаний, которые играют все более важную роль в экономике. Например, доходы Tencent от рекламы выросли на 32% в сравнении с прошлым кварталом. Преимущество этой компании в том, что она владеет крупнейшей социальной сетью в Китае – WeChat и является крупнейшей игровой компанией в мире. В последние годы Baidu уступает свою долю рынка конкурентам, в частности Bytedance, которая владеет видеохостингом для создания коротких видео TikTok.

Вероятно, худшая из пандемий для Baidu закончилась, однако теперь перед компанией стоит гораздо более сложная задача – наверстать упущенное и догнать своих соперников.

Перевод с английского языка осуществлен редакцией Kursiv.kz

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png